Книги имеют любопытную особенность: читающие их быстро взрослеют и долг сохраняют молодость.
Вторая часть - это причина или пояснение?
Если двоеточие заменять, то подходит и ПОТОМУ ЧТО, и А ИМЕННО
при выполнении тестов не раз нарывался на подобные проблемы.
заранее прошу показать пообные подводные камни в этом типе заданий.
благодарен =)
Стилистика ⇒ ЕГЭ, а23. Не могу отличить причину от пояснения
Модератор: Селена
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: ЕГЭ, а23, Не могу отличить причину от пояснения
Таки пояснение же.
ПОТОМУ ЧТО не подходит - связь нарушается, имхо.
ПОТОМУ ЧТО не подходит - связь нарушается, имхо.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 27.03.2009
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: преподаватель русского языка и литературы
- Откуда: Москва
Re: ЕГЭ, а23, Не могу отличить причину от пояснения
Я тоже нечто подобное замечала... Вообще-то такого на экзамене быть не должно. В вашем случае, подходит А ИМЕННО. Оно логичнее.
Кстати, особых отличий я не знаю. Включайте логику
Кстати, особых отличий я не знаю. Включайте логику

-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1343
- Зарегистрирован: 21.12.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: ИТ
- Откуда: Минск
Re: ЕГЭ, а23, Не могу отличить причину от пояснения
CaH_CaHы4 пишет:
Несомненно, вторая часть исходного предложения раскрывает "наполнение" особенности, о которой говорится в первой части, и, по сути, выполняет роль распространённого определения:
Да не подходит потому что никак. С ним получается...подходит и ПОТОМУ ЧТО, и А ИМЕННО...
- Читающие книги быстро взрослеют и долго сохраняют молодость, и поэтому книги имеют любопытную особенность.
Несомненно, вторая часть исходного предложения раскрывает "наполнение" особенности, о которой говорится в первой части, и, по сути, выполняет роль распространённого определения:
- Читающие книги быстро взрослеют и долго сохраняют молодость — вот какую любопытную особенность имеют книги.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
-
Как найти ошибки, определить причину, отредактировать
skyway » 05 ноя 2010, 08:52 » в форуме Высшее образование - 2 Ответы
- 8058 Просмотры
-
Последнее сообщение skyway
05 ноя 2010, 18:59
-
-
-
Как отличить звуки ш и щ?
Мартина » 26 апр 2018, 15:08 » в форуме Русский как иностранный (Russian language for foreigners) - 16 Ответы
- 4227 Просмотры
-
Последнее сообщение Джонни
29 июн 2020, 23:04
-
-
-
Как отличить дополнение от определения
Михаил2315 » 14 май 2020, 20:43 » в форуме Семантика. Лексикология - 13 Ответы
- 2435 Просмотры
-
Последнее сообщение Михаил2315
25 июн 2020, 02:38
-
-
- 3 Ответы
- 1538 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim_i_z
02 сен 2008, 22:37