Затранскрибировать текст, поделив на фразы и синтагмы.
ПРИМЕР:
Несмотря на это, ты не можешь в подобные моменты не сострадать и не посочувствовать героям, в жизни которых произошли очередные перемены.
{Не смотря на это, ты не можеш ф подобные маменты .....
Подскажите пожалуйста как делать задание ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темыМилена
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 11.05.2011
- Образование: студент
- Откуда: г. Москва
- Возраст: 36
-
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 16.05.2011
- Образование: среднее
- Откуда: Воронеж
- Возраст: 30
Re: Подскажите пожалуйста как делать задание
Задание 1. Определите, к какому функциональному стилю относится каждый из приведенных текстов. Выпишите из текстов языковые средства, доказывающие их принадлежность к тому или иному стилю.
1. Архивные документы, находящиеся в частной собственности, могут быть вывезены за пределы Российской Федерации. Заявленные к вывозу указанные архивные документы подлежат экспертизе ценности документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. В результате длительного применения пестицидов в сельском хозяйстве и медицине почти повсеместно отмечается снижение их эффективности вследствие развития резистентных видов вредителей. У 250 видов вредителей обнаружена резистентность к пестицидам. Проявление этой неожиданной способности у вредителей заставило пойти на увеличение доз препаратов.
Задание 2. Сгруппируйте приведенные ниже слова следующим образом: 1) стилистически нейтральные слова; 2) слова, имеющие функционально-стилистическую окраску; 3) слова, имеющие эмоционально-экспрессивную окраску.
Окно, домище, вранье, газификация, языкознание, коррупция, понятный, нерукотворный, дивный, манерность, заявление, синий, буйный, очи, содеянное, биогенный, говорить, непревзойденный, хорошенький.
Задание 3. Определите значение следующих слов. Составьте с ними словосочетания.
Альтруизм, конфессия, легитимный, сублимация.
Задание 4. Подберите определения, правильно согласуйте их с данными словами.
Рельс, мозоль, табель, ситро, шампунь, тюль, Миссисипи, она молодчина, леди, фойе; платье - костюм, роман-газета; МИД, нэп.
1. Архивные документы, находящиеся в частной собственности, могут быть вывезены за пределы Российской Федерации. Заявленные к вывозу указанные архивные документы подлежат экспертизе ценности документов в порядке, установленном Правительством Российской Федерации.
2. В результате длительного применения пестицидов в сельском хозяйстве и медицине почти повсеместно отмечается снижение их эффективности вследствие развития резистентных видов вредителей. У 250 видов вредителей обнаружена резистентность к пестицидам. Проявление этой неожиданной способности у вредителей заставило пойти на увеличение доз препаратов.
Задание 2. Сгруппируйте приведенные ниже слова следующим образом: 1) стилистически нейтральные слова; 2) слова, имеющие функционально-стилистическую окраску; 3) слова, имеющие эмоционально-экспрессивную окраску.
Окно, домище, вранье, газификация, языкознание, коррупция, понятный, нерукотворный, дивный, манерность, заявление, синий, буйный, очи, содеянное, биогенный, говорить, непревзойденный, хорошенький.
Задание 3. Определите значение следующих слов. Составьте с ними словосочетания.
Альтруизм, конфессия, легитимный, сублимация.
Задание 4. Подберите определения, правильно согласуйте их с данными словами.
Рельс, мозоль, табель, ситро, шампунь, тюль, Миссисипи, она молодчина, леди, фойе; платье - костюм, роман-газета; МИД, нэп.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение