
я один в группе М, все девченки.. а препод ну никак не хочет меня пропускать, говорит "неполный синтаксический разбор сложного предложения. подчеркну нужен ВУЗОВСКИЙ РАЗБОР"..
помогите кто может..

Предложения.
Задание 1. Определить Гл и Втростеп члены предложения и чем выражены. Разобрать. Составить схему.
1. Мохнатые ветви переплетались между собой, образуя над головой охотника непроницаемый тёмный свод, сквозь который только кое-где весело глянет солнечный луч и золотым пятном обожжет желтоватый мох или широкий лист папоротника.
2. Старый Емеля завидел оленя, но он слишком далеко от него: не достать его пулей.
3. В избе было темно, а от снега всё видно - и зубчатую стенку, стоявшего за рекой леса, и надувшуюся почерневшую реку, и каменистый мыс, выдававшийся в реку круглым уступом.
4. Некоторые деревья даже сопротивлялись, не желая поддаваться ничтожному человеку: они хватались ветвями за соседние деревья во время своего падения.
Задание 2. Определить Гл и Втростеп члены предложения. Какой вид сложного предложения? Тип связи.
1.В эти лета мы не слыхали про любовь, а то бы согнала со света меня покойница свекровь.
2.То истиной дышит в ней всё, то всё в ней притворно и ложно!
3. Понять невозможно её, зато не любить невозможно.
4. То ли девушка поёт, то ли лермонтовский ангел продолжает свой полёт.
Задание 3. Определить Гл и Втростеп члены предложения. Определите вид сложного предложения. Виды предложений входящих в состов сложного предложения. Тип связи. Отношения.
1.Текут огни нарядных ёлок, и снег подсвеченный валит.
2. Аист с нами прожил лето, а зимой гостил он где-то.
3. Прибежала мышка-мать, поглядела на кровать, ищет глупого мышонка, а мышонка не видать.
4.Таскали мы с бабушкой целые лейки, а катя сидела в саду на скамейке.
Задание 4. Определить Гл и Втростеп члены предложения. Определите вид сложного предложения. Тип связи. Схема.
1. Но как бы мы ни определяли вдохновение, мы знаем, что оно плодотворно и не должно исчезнуть бесследно, не одарив собою людей.
2. Если писатель, работая, не видит за словами того, о чём пишет, то и читатель ничего не увидит за ним.
3. Я видел, как работал Гайдар.
4. Вечерняя заря начинается, когда солнце уже зайдет за край земли.
Задание 5. Определить Гл и Втростеп члены предложения. Определите вид СПП. Тип связи главной и придаточной частей.
1. Реальный язык открывается до конца в своих поистине волшебных свойствах и богатстве лишь тому, кто кровно любит и знает "до косточки" свой народ и чувствует сокровенную прелесть нашей земли.
2.Всякие мысли приходят иногда в голову, например, мысль о том, что хорошо бы составить несколько новых словарей русского языка (кроме уже существующих.)
3. Для всего что существует в природе: воды, воздуха, неба, облаков, солнца, дождей, лесов, болот, рек и озер, лугов и полей, цветов и трав, в русском языке есть великое множество хороших слов и названий.
4. Никогда не знаешь, где найдешь настоящее слово.
Задание 5. Определить Гл и Втростеп члены предложения. Определите вид БСП. Связь.
1.Назвался груздем полезай в кузов.
2.Мир что огород: в нем всё растет.
3. По одежке встречают, по уму проважают.
Задание 5. ПОЛНЫЙ РАЗБОР. (Определить Гл и Втростеп члены предложения. Определите вид сложного предложения. Тип связи. Составить схему.)
Лиза пошла безлюдной площадью, и, когда ноги её стали тяжело срываться с круглых лысин булыжника, она вспомнила, как возвращалась этой площадью солнечным днём после встречи с Цветухиным, и её стало ясно, что этот солнечный день невозвратим.