11 классНе совсем школьное задание

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Автор темы
fie4fix
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Образование: студент
Не совсем школьное задание

Сообщение fie4fix » 31 май 2016, 13:07

Здравствуйте, недавно у меня возникли проблемы с одним очень не стандартным заданием. Скажу так, я начинающий программист, и мне как не странно, нужна ваша помощь! Мне дали задачу, написать генератор фраз(предложений). Нужно было создать 3 класса(словаря), в котором по отдельности были существительные, глаголы и прилагательные. Т.е., это выглядело примерно так:
1 класс: Дерево, бумага, самолет, стол и т.д.
2 класс: Радоваться, летать, смотреть и т.д.
3 класс: Желтое, кривое, легкое и т.д.
Так вот, между ними должно происходить генерирование, т.е. программа должна выбрать по одному слову из каждого класса и сложить в предложение, в моем случае может получиться так "Самолет летать красивое". И тут возникают проблемы! Между словами должно быть логическое сопряжение, и, что самое главное, правильно склоняться, чтобы получалось нормальное предложение.
Надеюсь вы поняли, что мне нужно! Буду очень благодарен за вашу помощь!

Реклама
daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 3126
Образование: среднее
Re: Не совсем школьное задание

Сообщение daslex » 01 июн 2016, 22:44

Меняй задание. Компьютер человеческой логике не научишь.
Образование среднее-низшее.

Синица
романист
романист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 259
Образование: высшее естественно-научное

Сообщение Синица » 02 июн 2016, 07:08

fie4fix:Надеюсь вы поняли, что мне нужно! Буду очень благодарен за вашу помощь!