Найти 2 аргумента с этого текста по фразе «Что же в языке позволяет ему выполнять его главную роль-функцию общения? Это синтаксис» (А.А. Реформаторский)
(1)Мне было около шести лет, когда мы с отцом отдыхали в Крыму, в уютной бухте Батилиман. (2)Помню холодновато-горький запах эвкалиптов, скалистые горы, бирюзовое море, усыпанный галькой пляж и огромные, выступающие из воды камни, как таинственные острова, до которых так хотелось добраться.(3)Плавать я тогда еще не умел.(4)Поэтому отец заходил в воду, я обнимал его за шею, и вместе мы совершали путешествие к очередному, еще не открытому нами «острову».(5)Взобравшись на раскаленный камень, мы загорали, а потом плыли к берегу.
(6) Каждое утро, придя на пляж, я с разбегу бросался в воду и купался до тех пор, пока губы не становились синими. (7) Тогда отец заходил в воду, брал меня на руки и нес до подстилки, чтобы я не испачкал ноги.
(8)Но вот однажды утром наш пляж неожиданно оказался закрыт, и нам пришлось искать другое место, чтобы искупаться.(9)Я, как всегда, со всех ног бросился в море и вдруг с ужасом понял, что не чувствую дна.(10)Кажется, все произошло мгновенно, за какие-то доли секунды, я даже не успел закричать…(11) И вдруг увидел, что отец стоит в нескольких шагах от меня, протягивает руку и спокойно говорит: (12)»Давай, плыви!» (13)Эти несколько шагов до отцовской руки я впервые проплыл, по-собачьи перебирая руками и ногами.(14)Потом был подхвачен на руки и вынесен на бурег.
(15)-Ну что, напугался?
(16)-Нет, не очень…
(17)- Пойдем еще купаться?
(18)-Обязательно пойдем!
(19)Сегодня, вспоминая этот эпизод, я думаю о том, что еще не раз в жизни испытывал нечто подобное, даже когда отца не было рядом.(20)Оказавшись в трудной ситуации, я вспоминал его внимательно-ласковый взгляд, слышал его спокойный голос, повторял слова «Давай, плыви!» и смело плыл навстречу еще не открытым островам.
(По Г. Андрееву)
Георгий Иванович Андреев- современный писатель-публицист.
Реформаторский«Что же в языке позволяет ." ⇐ Синтаксис и пунктуация
Модератор: Селена
-
Автор темыБарзилович Анастасия
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Образование: школьник
- Откуда: Россия, Брянск
- Возраст: 26
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 52
Re: Реформаторский«Что же в языке позволяет ."
Куда прикажете доставить?
Слушаемся и повинуемся!Барзилович Анастасия:Найти 2 аргумента с этого текста
Куда прикажете доставить?
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
Автор темыБарзилович Анастасия
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Образование: школьник
- Откуда: Россия, Брянск
- Возраст: 26
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1285
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Могилев
- Возраст: 54
Re: Реформаторский«Что же в языке позволяет ."
Барзилович Анастасия, ознакомьтесь с правилами форума.
-
Автор темыБарзилович Анастасия
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 20.12.2013
- Образование: школьник
- Откуда: Россия, Брянск
- Возраст: 26
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1285
- Зарегистрирован: 23.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Могилев
- Возраст: 54
Re: Реформаторский«Что же в языке позволяет ."
Барзилович Анастасия, никак. Вы здесь останетесь навечно. 

-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 63 Ответы
- 12055 Просмотры
-
Последнее сообщение Ваше благородие
-
- 6 Ответы
- 2900 Просмотры
-
Последнее сообщение irida
-
- 63 Ответы
- 25444 Просмотры
-
Последнее сообщение Patriot Хренов
-
- 4 Ответы
- 4071 Просмотры
-
Последнее сообщение Виолета