ВОПРОСЫ...Высшее образование

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 33
Контактная информация:
 ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone »

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к тексту.

Образование... Это слово имеет великое множество определений. Существует мнение, что образование - погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. Прошлое - это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. Настоящее - это та реальность, которая окружает человека и создается им на протяжении его собственной жизни. Будущее - это надежды, выраженные разными способами. В основании их надежд - образцы культуры. И этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, "он не может быть безобразным, но не может быть и без образа." Может быть в само слово "образование" и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами образ Я плюс образ Мира и моих способов взаимодействия с этим миром.
Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет:"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается."

1) укажите предложение, в котором автор выражает свою позицию наиболее точно.
2) укажите вид связи предложений во втором абзаце.
3) укажите предложения, в которых в качестве стилистического приема используется синтаксический параллелизм.
Я знаю определение синтаксического параллелизма, но не могу понять, что это такое.
Синтаксический параллелизм — использование аналогичных синтаксических конструкций, следующих друг за другом в стихотворных фразах или сегментах фраз.

И еще. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.

1) обособленное приложение, относится к личному местоимению;
2) обособленный уточняющий член предложения;
3) причастный оборот стоит после определяемого слова;
4) обособленное приложение, относится к имени существительному.
Реклама
Аватара пользователя
Елена
-
Всего сообщений: 3783
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена »

Это ЕГЭ, как вспоминаю...?
Если не возражаете, ограничусь последним заданием:
carbone:И еще. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.1) обособленное приложение, относится к личному местоимению;
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Аватара пользователя
Елена
-
Всего сообщений: 3783
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена »

carbone:) укажите предложение, в котором автор выражает свою позицию наиболее точно.
carbone:Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone »

Да, это ЕГЭ за 2003 год. Спасибо за ответы.
Аватара пользователя
Елена
-
Всего сообщений: 3783
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена »

carbone:2) укажите вид связи предложений во втором абзаце.
а где 2 абзац?
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone »

Вот он, второй абзац: Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет:"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается."
Аватара пользователя
Елена
-
Всего сообщений: 3783
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена »

Цепная связь.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 33
Контактная информация:
 Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone »

Спс, а про синтаксический параллелизм не скажете?
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Зачем нужны риторические вопросы??????
    Юля » » в форуме 9 класс
    31 Ответы
    7679 Просмотры
    Последнее сообщение Джонни
  • Помогите ответить на вопросы
    HELP-ME » » в форуме Высшее образование
    1 Ответы
    729 Просмотры
    Последнее сообщение ВВП
  • Детские вопросы по исторической лингвистике
    ALNY » » в форуме Историческая лингвистика
    185 Ответы
    20873 Просмотры
    Последнее сообщение Герман
  • Вопросы
    Владислав=) » » в форуме Словообразование
    5 Ответы
    1496 Просмотры
    Последнее сообщение Идальго
  • Поставьте вопросы к данным словам:
    Spartak_Alek » » в форуме Грамматика
    1 Ответы
    823 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z