Высшее образованиеВОПРОСЫ...

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 28
Контактная информация:
ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone » 22 дек 2007, 12:09

Помогите пожалуйста ответить на вопросы к тексту.

Образование... Это слово имеет великое множество определений. Существует мнение, что образование - погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. Прошлое - это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. Настоящее - это та реальность, которая окружает человека и создается им на протяжении его собственной жизни. Будущее - это надежды, выраженные разными способами. В основании их надежд - образцы культуры. И этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, "он не может быть безобразным, но не может быть и без образа." Может быть в само слово "образование" и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами образ Я плюс образ Мира и моих способов взаимодействия с этим миром.
Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет:"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается."

1) укажите предложение, в котором автор выражает свою позицию наиболее точно.
2) укажите вид связи предложений во втором абзаце.
3) укажите предложения, в которых в качестве стилистического приема используется синтаксический параллелизм.
Я знаю определение синтаксического параллелизма, но не могу понять, что это такое.
Синтаксический параллелизм — использование аналогичных синтаксических конструкций, следующих друг за другом в стихотворных фразах или сегментах фраз.

И еще. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.

1) обособленное приложение, относится к личному местоимению;
2) обособленный уточняющий член предложения;
3) причастный оборот стоит после определяемого слова;
4) обособленное приложение, относится к имени существительному.

Реклама
Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3748
Зарегистрирован: 10.10.2005
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена » 24 дек 2007, 20:02

Это ЕГЭ, как вспоминаю...?
Если не возражаете, ограничусь последним заданием:
carbone:И еще. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.1) обособленное приложение, относится к личному местоимению;

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3748
Зарегистрирован: 10.10.2005
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена » 24 дек 2007, 20:04

carbone:) укажите предложение, в котором автор выражает свою позицию наиболее точно.
carbone:Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается

Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 28
Контактная информация:
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone » 24 дек 2007, 22:50

Да, это ЕГЭ за 2003 год. Спасибо за ответы.

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3748
Зарегистрирован: 10.10.2005
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена » 24 дек 2007, 22:58

carbone:2) укажите вид связи предложений во втором абзаце.
а где 2 абзац?

Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 28
Контактная информация:
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone » 27 дек 2007, 17:34

Вот он, второй абзац: Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет:"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается."

Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 3748
Зарегистрирован: 10.10.2005
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение Елена » 27 дек 2007, 21:07

Цепная связь.

Автор темы
carbone
старший писарь
старший писарь
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 10
Зарегистрирован: 22.12.2007
Возраст: 28
Контактная информация:
Re: ВОПРОСЫ...

Сообщение carbone » 28 дек 2007, 16:44

Спс, а про синтаксический параллелизм не скажете?

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Вопросы.
    Igor S. » 04 янв 2008, 12:47 » в форуме Высшее образование
    2 Ответы
    1704 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Ильич
    04 янв 2008, 19:20
  • Вопросы из ЕГЭ. А3, А19.
    Egor67 » 05 ноя 2012, 16:33 » в форуме 11 класс
    6 Ответы
    3057 Просмотры
    Последнее сообщение Елена
    12 ноя 2012, 07:05
  • Вопросы
    Владислав=) » 26 май 2011, 09:39 » в форуме Словообразование
    5 Ответы
    1243 Просмотры
    Последнее сообщение Идальго
    27 фев 2012, 15:09
  • Глупые вопросы на 15 сек
    Tomek » 30 апр 2019, 16:36 » в форуме Грамматика
    7 Ответы
    493 Просмотры
    Последнее сообщение Джонни
    01 май 2019, 03:11
  • Детские вопросы - 2
    ALNY » 11 янв 2012, 16:41 » в форуме Историческая лингвистика
    21 Ответы
    1701 Просмотры
    Последнее сообщение ALNY
    24 янв 2012, 08:22