Помогите пожалуйста ответить на вопросы к тексту.
Образование... Это слово имеет великое множество определений. Существует мнение, что образование - погружение человека в прошлое, настоящее, будущее культуры. Прошлое - это те основы, нравственные ценности, уклад жизни, которые постепенно складывались в течение многих веков у того или иного народа, нации. Настоящее - это та реальность, которая окружает человека и создается им на протяжении его собственной жизни. Будущее - это надежды, выраженные разными способами. В основании их надежд - образцы культуры. И этот момент должен быть красив; как метко говорят скульпторы, "он не может быть безобразным, но не может быть и без образа." Может быть в само слово "образование" и заложили это представление: способность осознать мир через образы, которые создает сам человек. Образ отношений, образ предметно-материального мира, другими словами образ Я плюс образ Мира и моих способов взаимодействия с этим миром.
Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет:"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается."
1) укажите предложение, в котором автор выражает свою позицию наиболее точно.
2) укажите вид связи предложений во втором абзаце.
3) укажите предложения, в которых в качестве стилистического приема используется синтаксический параллелизм.
Я знаю определение синтаксического параллелизма, но не могу понять, что это такое.
Синтаксический параллелизм — использование аналогичных синтаксических конструкций, следующих друг за другом в стихотворных фразах или сегментах фраз.
И еще. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:
Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.
1) обособленное приложение, относится к личному местоимению;
2) обособленный уточняющий член предложения;
3) причастный оборот стоит после определяемого слова;
4) обособленное приложение, относится к имени существительному.
ВОПРОСЫ... ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темыcarbone
- старший писарь
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Возраст: 33
- Контактная информация:
-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Зарегистрирован: 10.10.2005
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая
Re: ВОПРОСЫ...
Это ЕГЭ, как вспоминаю...?
Если не возражаете, ограничусь последним заданием:
Если не возражаете, ограничусь последним заданием:
carbone:И еще. Укажите правильное объяснение пунктуации в предложении:Сам человек работящий, он не выносил лени во всех ее видах.1) обособленное приложение, относится к личному местоимению;
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Зарегистрирован: 10.10.2005
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая
Re: ВОПРОСЫ...
carbone:) укажите предложение, в котором автор выражает свою позицию наиболее точно.
carbone:Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
-
Автор темыcarbone
- старший писарь
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Возраст: 33
- Контактная информация:
-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Зарегистрирован: 10.10.2005
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая
Re: ВОПРОСЫ...
а где 2 абзац?carbone:2) укажите вид связи предложений во втором абзаце.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
-
Автор темыcarbone
- старший писарь
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Возраст: 33
- Контактная информация:
Re: ВОПРОСЫ...
Вот он, второй абзац: Каков должен быть объем тех знаний, которые нужны человеку, чтобы считать себя образованным? Каждый решает для себя. Но мне кажется, очень точно об этом сказал психолог Лэндрет:"Образование - это то, что остается, когда все выученное забывается."
-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Зарегистрирован: 10.10.2005
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая
Re: ВОПРОСЫ...
Цепная связь.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
-
Автор темыcarbone
- старший писарь
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 22.12.2007
- Возраст: 33
- Контактная информация:
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение