Высшее образованиеПодготовка к самостоятельной работе по СРЛЯ

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Автор темы
X-DanzeL
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 03.06.2009
Образование: студент
Профессия: журналист
Откуда: от туда:)
 Подготовка к самостоятельной работе по СРЛЯ

Сообщение X-DanzeL »

Друзья!
Помогите, пожалуйста, в подготовке к очень важной самостоятельной работе по современному русскому литературному языку. От написания этой работы зависит сдача предмета на сессии.

Возможно, мне попадется именно это задание, если и нет, то на примере этого я, возможно, смогу написать другой.
2 задания:
1) Определить значение деепричастного оборота, продемонстрировать это значение трансформацией в сложноподчиненное предложение или осложненное с однородными сказуемыми (если такая транформация возможна):
Фустов вошел в комнату и, подав нам обоим руку, спросил нас, знакомы ли мы друг с другом.
Кое-где на опушках виднеются дикие козы; стройно и чутко стоят они на своих тонких ножках и прислушиваются, красиво повернув головы и насторожив большие трубчатые уши.

2) Определить тип односоставных предложений, разобрать односоставные предложения по схеме.
Университет. Как много у меня с ним связано! Всем было хорошо и весело. Не спеши языком, а торопись делом.

Я все предложения, которые есть в заданиях не привожу, постараюсь на Вашем примере разобраться с остальными самостоятельно!
Заранее спасибо!

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение