Почему?Наращение (буквенное падежное окончание) используется в записи порядковых числительных: 10-й класс «Б»; ученик 11-го класса; 1-й вагон из центра; 5-й уровень сложности; занять 2-е и 3-е места; в начале 90-х годов, 12-й маршрут.
Наращение не используется:
В записи количественных числительных: словарь в 4 томах; работа 2 сотрудников; серия из 12 упражнений.
При записи календарных чисел: 22 марта 2003 года, 1 апреля, 10 января. Не: 22-го марта 2003-го года, 1-го апреля, 10-е января.
...
В номерах томов, глав, страниц, иллюстраций, таблиц, приложений и т. п., если родовое слово (том, глава) предшествует числительному: на с. 196, в т. 5, в табл. 11, в прил. 1 (но: на 196-й странице, в 5-м томе, в 11-й таблице, в 1-м приложении).
В чем смысл, цель, природа такого разделения? Почему не выбрать что-нибудь одно: или наращиваем, или нет... Зачем мозги лохматить?
Тем более, что при записи календарных чисел: 1 апреля далеко не всегда однозначно считается из контекста как первоЕ апреля или первоГО. А это ли нам надо? Догадайся, мол, сама...
Что мыслите о сём?