В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Пунктуационная ошибка допущена в предложении:
1) Слышится, как сотрясается земля под копытами бизонов;
2) Художники передали создателям новых серий старые эскизы, поэтому Волк и Заяц будут такими же, как в первых сериях;
3) Аквалангисты словно две гигантские рыбы медленно проплывали мимо прибрежных скал;
4) Но скуку его в схватке со Щегловым как рукой снимет;
5) Процессор его компьютера обладает такой же производительностью, как и моего.
выявите и исправьте речевые ошибки : вражеские настроения чувствовались в диалогах героя
Эта амальгама чувственности делает стихи Цветаевой неповторимыми
Вражеские настроения чувствовались в диалогах героя
Отметьте особенности устной речи: фонетические, словообразовательные, лексические, синтаксические.
1. Мы отправились вниз по реке/на какой – то дрызгалке такой// на катере// . 2. Пойду завтра пол – одиннадцатого платок покупать// такой…хирургине...
1. объясните, как вы понимаете различия между значениями слов в каждом ряду:
бессмертный -вечный; воинский - военный; изумиться-удивиться-поразиться; храбрый - смелый -бесстрашный; вылазка-диверсия; жестокий - жесткий; судьба-рок-доля;...
Последнее сообщение
Согласна с Вашей правкой -- по всем пунктам. Хотя слово фактическое удалила бы.
Помогите еще с одним заданием! Проверьте правильность написания.
Готовлюсь к экзаменам.
Звенящие на ветру стебли высохших трав покрывают дикую степь.
Закон, живущий в нас, называется совестью.
Лес, казавшийся мне до сих пор пустынным, вдруг...