ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА11 класс

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Автор темы
светка
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.04.2011
Образование: среднее
Профессия: nki
Откуда: ljuhhuji
 ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Сообщение светка »

написала в этот раздел... может здесь ответете!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА! помогите....

1. Исправить ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:

1. Я привык отдавать себе отчеты во всех вопросах. 2. Он ругал всех на чем свет стоял. 3. У нас было несколько медовых месяцев.

2. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов:
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.

Страдать (разлука), касаться (стол), тормозить (движение), ругать (беспечность), сочувствовать (пострадавший).

3. Исправьте речевые ошибки в предложениях:

1. Читая эту повесть, создается впечатление, что писатель сам был участником этих давних событий. 2. Благодаря удачному освещению актриса выглядела еще более моложе, чем в жизни. 3. Она долго рассуждала, что будет ли преступлением погубить свою душу, чтобы спасти жизнь детей.

Реклама
Аватара пользователя
Елена
-
Всего сообщений: 3783
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Сообщение Елена »

светка: привык отдавать отчет
светка:на чем свет стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
светка:Читая эту повесть, создается впечатление,
Когда читаешь эту повесть...
или: При чтении повести создаётся впечатление....
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
Мирандолина
-
Всего сообщений: 1168
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 52
 Re: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Сообщение Мирандолина »

светка:1. Я привык отдавать себе отчеты во всех вопросах. 2. Он ругал всех на чем свет стоял. 3. У нас было несколько медовых месяцев.
Страдать (разлука), касаться (стол), тормозить (движение), ругать (беспечность), сочувствовать (пострадавший).
1. Читая эту повесть, создается впечатление, что писатель сам был участником этих давних событий. 2. Благодаря удачному освещению актриса выглядела еще более моложе, чем в жизни. 3. Она долго рассуждала, что будет ли преступлением погубить свою душу, чтобы спасти жизнь детей.
Медовый месяц бывает только один.
Страдать в разлуке, касаться стола, тормозить движение, ругать за беспечность, сочувствовать пострадавшему.
"Моложе" или "более молодо". Вместо "что" лучше сказать "о том" - в данном случае придаточное является общим, а не специальным вопросом.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
    [email protected] » » в форуме Высшее образование
    1 Ответы
    1160 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
  • "Изобретательно-выразительные средства языка"
    6 Ответы
    4145 Просмотры
    Последнее сообщение NORKA
  • Какие изобразительно-выразительные средства использованы
    Зиночка » » в форуме Стилистика
    2 Ответы
    1478 Просмотры
    Последнее сообщение Зиночка
  • Подскажите, какие изобразительно-выразительные средства испо
    Зиночка » » в форуме Высшее образование
    3 Ответы
    1170 Просмотры
    Последнее сообщение tilli
  • помогите определить стиль и языковые средства
    lenysja » » в форуме Стилистика
    33 Ответы
    2175 Просмотры
    Последнее сообщение Мирандолина