11 классФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Автор темы
светка
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 04.04.2011
Образование: среднее
Профессия: nki
Откуда: ljuhhuji
 ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Сообщение светка »

написала в этот раздел... может здесь ответете!!!!!
ПОЖАЛУЙСТА! помогите....

1. Исправить ошибки, связанные с употреблением фразеологизмов:

1. Я привык отдавать себе отчеты во всех вопросах. 2. Он ругал всех на чем свет стоял. 3. У нас было несколько медовых месяцев.

2. Составьте словосочетания, правильно используя связи слов:
Образец: Упрекать (бездеятельность) – упрекать в бездеятельности.

Страдать (разлука), касаться (стол), тормозить (движение), ругать (беспечность), сочувствовать (пострадавший).

3. Исправьте речевые ошибки в предложениях:

1. Читая эту повесть, создается впечатление, что писатель сам был участником этих давних событий. 2. Благодаря удачному освещению актриса выглядела еще более моложе, чем в жизни. 3. Она долго рассуждала, что будет ли преступлением погубить свою душу, чтобы спасти жизнь детей.


Реклама
Аватара пользователя
Елена
-
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 3779
Зарегистрирован: 10.10.2005
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: любимая
 Re: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Сообщение Елена »

светка: привык отдавать отчет
светка:на чем свет стоит.
Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
светка:Читая эту повесть, создается впечатление,
Когда читаешь эту повесть...
или: При чтении повести создаётся впечатление....
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.

Мирандолина
-
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1100
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 47
 Re: ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА

Сообщение Мирандолина »

светка:1. Я привык отдавать себе отчеты во всех вопросах. 2. Он ругал всех на чем свет стоял. 3. У нас было несколько медовых месяцев.
Страдать (разлука), касаться (стол), тормозить (движение), ругать (беспечность), сочувствовать (пострадавший).
1. Читая эту повесть, создается впечатление, что писатель сам был участником этих давних событий. 2. Благодаря удачному освещению актриса выглядела еще более моложе, чем в жизни. 3. Она долго рассуждала, что будет ли преступлением погубить свою душу, чтобы спасти жизнь детей.
Медовый месяц бывает только один.
Страдать в разлуке, касаться стола, тормозить движение, ругать за беспечность, сочувствовать пострадавшему.
"Моложе" или "более молодо". Вместо "что" лучше сказать "о том" - в данном случае придаточное является общим, а не специальным вопросом.

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • ФРАЗЕОЛОГИЧЕСКИЕ СРЕДСТВА ЯЗЫКА
    suglobova@mail.ru » 08 апр 2012, 04:42 » в форуме Высшее образование
    1 Ответы
    957 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    08 апр 2012, 07:10
  • фразеологические средства языка.... помогите кто может
    Валентина 20 » 21 мар 2010, 21:48 » в форуме Высшее образование
    4 Ответы
    1073 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z
    22 мар 2010, 22:33
  • Средства выразительности языка
    Olala » 29 янв 2008, 22:39 » в форуме 11 класс
    4 Ответы
    16209 Просмотры
    Последнее сообщение MEA_CULPA
    27 дек 2008, 17:53
  • "Изобретательно-выразительные средства языка"
    6 Ответы
    2120 Просмотры
    Последнее сообщение NORKA
    27 апр 2013, 16:00
  • фразеологические сочетания
    дейзи » 16 дек 2009, 01:08 » в форуме Высшее образование
    2 Ответы
    1353 Просмотры
    Последнее сообщение самый главный енот
    16 дек 2009, 10:12