В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Окончание -ов сохраняется в формах: абрикосов, апельсинов, бананов, мандаринов, помидоров, томатов, баклажанов. В устной речи обычно используются усеченные формы (без окончания -ов): килограмм помидор, полкило мандарин.
Исключения - пара чулок, пара ботинок, пара сапог, рота солдат и так далее.
Иногда параллельные окончания различают смысл - "гусаров", если их мало, "гусар", если их много; "аршинов", если имеется в виду линейка, "аршин", если имеется в виду длина.
Приветствую, уважаемые Знатоки русской словесности! Прошу помочь разрешить мне следующую ситуацию. Сам юрист. Составил коротенькое письмо для наших контрагентов. Один мой коллега назвал мое письмо неграмотным и неправильно составленным. Сослался,...
Последнее сообщение
...оплаты суммы в размере произведенной страховой выплаты
Оплата проезда, труда, товара, услуг, пребывания...
Что такое оплата суммы ?
Вместо слова суммы должен стоять термин предмета оплаты. Или всё предложение должно быть перестроено.
Подскажите пожалуйста как правильно понять норму ниже
Судья направляет или вручает ответчику копии заявления и приложенных к нему документов, обосновывающих требование истца, и предлагает представить в установленный им срок...
Последнее сообщение
Копии.
Копия заявления + копия одного приложенного документа = две копии, мн. ч.
Судья отправляет много бумажек, и все они - копии. Копии , стало быть.
Форумчане, подскажите, а является ли фио человека словосочетанием ?
В фио Петров Иван Сидорович
Имя собственное только Петров ? Или целиком словосочетание Петров Иван Сидорович ?