Соответствует ли текст правилам? ⇐ Помощь знатоков
Модератор: Penguin
-
Автор темыLeonFeuchtwanger
- помощник писаря

- Всего сообщений: 4
- Образование: высшее гуманитарное
Соответствует ли текст правилам?
Приветствую, уважаемые Знатоки русской словесности! Прошу помочь разрешить мне следующую ситуацию. Сам юрист. Составил коротенькое письмо для наших контрагентов. Один мой коллега назвал мое письмо неграмотным и неправильно составленным. Сослался, что люди не поймут, что нужно отдельным пунктом в соглашение внести направленный контрагенту текст и вообще всё звучит "криво и неправильно". Подскажите пожалуйста, действительно он прав?
Соответствует ли текст правилам русского языка и деловому стилю письма или он правда "кривой и неправильный" как выразился коллега.
Добрый день! Полученное нами от Вас дополнительное соглашение к договору страхования гражданской ответственности - проверено. Одобрено и согласовано оно будет после того, как будет добавлен следующий пункт: "Страховщик также не в праве требовать от организации, членом которой является страхователь, оплаты суммы в размере произведенной страховой выплаты."
Спасибо за внимание и понимание!
Соответствует ли текст правилам русского языка и деловому стилю письма или он правда "кривой и неправильный" как выразился коллега.
Добрый день! Полученное нами от Вас дополнительное соглашение к договору страхования гражданской ответственности - проверено. Одобрено и согласовано оно будет после того, как будет добавлен следующий пункт: "Страховщик также не в праве требовать от организации, членом которой является страхователь, оплаты суммы в размере произведенной страховой выплаты."
Спасибо за внимание и понимание!
-
vadim_i_z
- Гениалиссимус

- Всего сообщений: 7815
- Образование: высшее естественно-научное
Re: Соответствует ли текст правилам?
Тире перед "проверено" вызывает недоумение. Да и слово "проверено" тоже, не лучше ли: Мы получили от вас дополнительное соглашение...
"Не вправе" (слитно).