Доброго дня, уважаемые специалисты по русскому языку. Я бухгалтер, и возникла ситуация, что хотела бы попросить у вас помощи. Ситуация вот в чем. Наша организация называется ООО "Олимп", и работали мы себе спокойно, пока нам не позвонили из налоговой и не заявили, что мы работаем с этим названием незаконно, ссылаясь на федеральный закон № 310-ФЗ от 01.12.2007г., и нам нужно либо менять название, либо брать разрешение у Олимпийского комитета. И то, и другое стоит массы переделанных документов, денег и времени, и, как следствие, приостановления нашей деятельности на какое-то время. Я подняла этот самый закон, в нем написано буквально следующее (далее цитирую):
"Статья 7. Использование олимпийской символики и паралимпийской символики
1. Для целей настоящей статьи под олимпийской символикой понимаются наименования "Олимпийский", "Олимпиада", "Сочи 2014", "Olympic", "Olympian", "Olympiad", "Olympic Winter Games", "Olympic Games", "Sochi 2014" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также олимпийские символ, огонь, факел, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Олимпийских игр. Под паралимпийской символикой понимаются наименования "Паралимпийский", "Паралимпиада", "Paralympic", "Paralympian", "Paralympiad", "Paralympic Winter Games", "Paralympic Games" и образованные на их основе слова и словосочетания, а также паралимпийские символ, флаг, гимн, девиз, эмблемы и символы предыдущих Паралимпийских игр. К олимпийской символике и паралимпийской символике относятся также произведения изобразительного искусства, музыкальные, литературные и иные произведения, содержащие олимпийскую символику и (или) паралимпийскую символику или ее элементы и предназначенные для обозначения Олимпийских игр и (или) Паралимпийских игр.