газировка - разг.
полномочия - нейтр.
аргумент - нейтр.
плестись - просторечн.
глазища - книж.
нужный - нейтр.
2. Сделать словообразовательный анализ слов:
Коричневатый - от "коричневый", способ образования суффиксальный.
Графоман - теряюсь даже... может, вы поможете?
3. Сделать морфемный анализ слов.
(см. картинку внизу)
4. Определить тип противоположности антонимов (в этом я вообще не уверена ни капли!):
молодой-старый -контрарные (градуальные), хотя я вот думаю: какие промежуточные тут могут быть? юный?
правда-ложь - комплементарные
вносить-выносить - векторные
истинный-ложный - комплементарные?...

У меня еще есть три задания по фонетике, в которых я вообще никак пока не разобралась и даже свои варианты пока не могу предложить. Как-то стыдно даже. Поэтому я пока попробую в них разобраться. Ну если не смогу... приду к вам за помощью. Вдруг есть добрые люди, готовые просто так сделать?

Извините, если что, за мою безграмотность. Просто я подумала, что лучше все-таки постараться самой для начала сделать, пусть и неправильно, зато хотя бы попытка была...
Заранее огромное спасибо!
Добавлено спустя 1 минуту 49 секунд:
А, еще хотела спросить!
Хватит ли того, что я сделала в морфемном и образовательном анализе слов? Или еще что-то нужно?