8 классТест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Автор темы
boxmaks
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.05.2011
Образование: школьник
Откуда: Самара
Возраст: 25
 Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение boxmaks »

ИТОГОВАЯ КОНТРОЛЬНАЯ РАБОТА ПО РУССКОМУ ЯЗЫКУ
8 класс
( 2 вариант)

А1. В каком ряду во всех словах звуков больше, чем букв?
1. январь, косить, яблоко
2. вьюга, мятежник, косы
3. яства, опасная, июльская
4. веять, развитие, серый

А2. Какое из существительных не является несклоняемым?
1. домино
2. повидло
3. пальто
4. кино

А3. В каком ряду во всех словах одинаковая приставка?
1. соприкасаться, приехать, приятный
2. наезжать, намного, надкусить
3. нарцисс, направо, настоять
4. загородный, заиграться, застывать

А4. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. б…рлога, ст…рать, прим….рять (костюм)
2. в…трушка, п…стух, прик…сновение
3. т…лковать, зар…сли, предл…жение
4. уб…гать, ув…зать, прис…гать

А5. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Ё ?
1. каблуч…к, ж…лтый, медвеж…нок
2. обж…ра, еж…вый, пауч…к
3. реш…нный, ш…пот, волч…нок
4. прич…ска, з аж…г, лиш…нный

А6. В каком ряду во всех словах пропущена одна и та же буква?
1. пр…бежать, пр…лететь, пр…пятствие
2. пр…бой, пр…мер, пр…скучный
3. пр…морский, пр…старелый, пр…вокзальный
4. пр…красный, пр…кратить, пр…ступник

А7. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1. Стояла какая-то серенькая, (не)взрачная погода.
2. Все эти покупки обошлись (не)дешево.
3. С утра дедушке (не)здоровилось.
4. Надо было наконец приступить к этому далеко (не)лёгкому делу.

А8. В каком ряду в обоих словах на месте пропуска пишется НН ?
1. медле…ая ходьба, газирова…ая вода
2. статьи прочита…ы, письмо написа…о
3. ледя…ая горка, письме…ый стол

А9. В каком ряду во всех словах на месте пропуска пишется буква Е?
1. в бродяч…й трупп…, с бичующ…й ронии…й
2. на состоявш…мся представлении…, в выцветш…й футболк…
3. в неуклюж…м поведении…, с домашн…м воспитании…м
4. о малейш…й возможност…, о пропавш…м плать…

А10. Какое из сочетаний слов не является словосочетанием со связью ПРИМЫКАНИЕ ?
1. продать дачу
2. проспать урок
3. пронести мимо рта
4. метко выстрелить

А11. В каком из предложений допущена пунктуационная ошибка?
1. Назначение каждого человека – развивать в себе всё человеческое, общее и наслаждаться им.
2. Критика – наука открывать красоты и недостатки в произведениях искусств и литературы.
3. Голова без ума – что фонарь без света.
4. Площадь Земли – 150 миллионов квадратных километров.

А12. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

В голосе его была (1) и неподдельная глубокая страсть (2) и молодость (3) и сила (4) и сладость (5) и какая-то увлекательно-бесконечная (6) грустная скорбь.
1. 2,3,4,5
2. 1,2,3,4,5,6
3. 2,4,5,6
4. 2,3,4,5,6

А13. В каком из предложений выделенная конструкция не обособляется?
1. Усталая и сонная она не ответила.
2. Молодой парень скоро появился с большой белой кружкой наполненной хорошим квасом.
3. Лопахин вошел в непролазно заросший бурьяном двор.
4. Вот грянул гром, и тучи охваченные синим огнем дрогнули.

А14. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых в предложении должны стоять запятые?

За фабрикой (1) почти окружая её гнилым кольцом (2) тянулось обширное болото (3) поросшее ельником и березой.

1. 1
2. 1,2
3. 2,3
4. 1,2,3

А15. Укажите номер предложения с составным именным сказуемым.
1. Сияют, переливаются его купола красным, голубым, оранжевым, синим, зеленым.
2. Мальчик не мог согласиться с другом.
3. Она была не тороплива, не холодна, не говорлива.
4. Я готов с вами согласиться.

А16. Какое из предложений является односоставным?
1. Всё это было чрезвычайно ново в той губернии.
2. Сырая земля упруга под ногами.
3. Впрочем, нам и в голову не приходило подозревать в Сильвио что-нибудь похожее на робость.
4. Недостаток смелости менее всего извиняется молодыми людьми.

А17. Укажите номер назывного предложения .
1. Не уходи, побудь со мною!
2. Недвижный камыш.
3. И сердцу так грустно.
4. Вечер свеж.

ТЕКСТ
Прочитайте текст и выполните задания А1 – А5; В1 – В7

ЛЕБЕДИНАЯ ВЕРНОСТЬ
(1)Белоснежный лебедь упал в камыши, ещё не понимая, что с ним произошло, пытался вздететь в синее небо.
(2) Его правое крыло безжизненно повисло. (3) Браконьер лишил птицу самого дорого – полета. (4)Лебедь неподвижно лежал в камышах. (5) Его подруга, белая лебёдушка, волновалась. (6) Птица издавала тревожный, гортанный крик. (7)Стая уже снялась с полу-островка и полетела дальше, на север. (8) Отстать не хотелось, но ведь и друга не бросишь в беде. (9) И тогда она приблизилась, стала заботливо обирать его пёрышки. (10)Я приплыл в залив рано утром. (11)Лебёдушка взлетела и стала тревожно кружиться. (12)Решил обследовать камыши. (13)Тут и нашел подбитую птицу.
(14)Оставил лебедя в безопасном месте, привез лекарство и перевязал раненое крыло. (15)На другой день я снова появился на маленьком островке. (16)Обошёл его, убедился – хищников нет. (17) «Как же вас назвать? – подумал. – Лебедь отныне будет Лотос, а лебёдушка – Лилия».
(18) Весь месяц плавал к лебединому острову. (19)Лотос повеселел и гортанным криком приветствовал меня. (20) Однажды, придя к шалашу, увидел: в устроенном гнезде лежало яйцо. (21)Лебедь подплыл к моей лодке и взял из рук пищу. (22)Я знал, что Лотосу никогда не придется летать – крыло было перебито.
(23)Пришла осень. (24)Вместе с Лотосом и Лилией плавали еще два молодых лебедя. (25)А в это время начался отлёт птиц. (26) В небе всю ночь слышались прощальные голоса. (27) Лилия тревожно прислушивалась к ним.
(28)На моих глазах дети Лотоса и Лилии взлетели, присоединились к стае и полетели в далёкие края. (29) Лебёдушка волновалась, но вскоре приплыла к Лотосу и стала прихорашивать его перья. (30)Весь вид её говорил: «Пускай улетают наши дети зимовать в тёплые края. А нам и здесь неплохо».
(31)А вскоре до меня донеслась лебединая песня. (32)Её пел красавец Лотос. (33)Нет, это была не прощальная песня – гимн жизни!
(К. Хромов)

А18. Определите тип речи и стиль текста.
1. описание, разговорный стиль
2. рассуждение, публицистический стиль
3. повествование, художественный стиль
4. описание, научный стиль

А19. В каком предложении наиболее ясно выражена основная мысль текста?
1. 1
2. 8
3. 20
4. 31

А20. Что означает фразеологизм ЛЕБЕДИНАЯ ПЕСНЯ?
1. красивые звуки
2. объяснение в любви
3. неблагозвучие
4. самый главный, зачастую последний поступок человека

А21. Укажите способ образования слова БЕЛОСНЕЖНЫЙ.
1. суффиксальный
2. приставочный
3. приставочно-суффиксальный
4. сложение

А22. Какая характеристика соответствует сказуемым в предложении 11?
1. простое глагольное и простое глагольное
2. простое глагольное и составное глагольное
3. составное глагольное и составное именное
4. простое глагольное и составное именное
Ответы к заданиям В1 – В4 запишите словами

В1. Из предложений 3-4 выпишите словосочетание со связью ПРИМЫКАНИЕ.

В2. Из предложений 29-32 выпишите необособленное приложение.

В3. Из предложения 27 выпишите обстоятельство образа действия.

В4. Из предложения 12 выпишите сказуемое.

Ответы к заданиям В5 – В7 запишите цифрами

В5. Среди предложений 4-6 найдите предложение с обособленным приложением. Укажите его номер.

В6. Укажите количество сказуемых в предложении 29.

В7. Укажите номера предложений, в которых есть обособленные обстоятельства, выраженные деепричастием с зависимыми словами.

Добавлено спустя 1 минуту 28 секунд:
А1-3
А2-2
А3-4
А4-3
А5-4
А6-4
А7-2
А8-1
А9-1
А10-3
А11-4
А12-1
А13-3
А14-4
А15-3
А16-3
А17-2

вот а после текста я вообще нечего непонимаю щас может позже че нить отправлю но я незнаю

Реклама
Мирандолина
-
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1100
Зарегистрирован: 12.09.2010
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Откуда: Днепропетровск
Возраст: 47
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение Мирандолина »

а1. 3
а2. 2
а3. 4
а4. 3
а5. 4
а6. 4
а7. 4 (с определением)
а8. 1
а9. 1
а10. 1, 2, 3 - управление, 4 - примыкание
а11. нигде
а12. 1
а13. 3
а14. 4
а15. 3
а16. 3
а17. 2
а18. 3
а19. 8
а20. 4
а21. 4
а22. 2
в1. неподвижно лежал
в2. красавец Лотос
в3. тревожно
в4. решил обследовать
в5. 5
в6. 3
в7. 1, 20

Автор темы
boxmaks
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 18.05.2011
Образование: школьник
Откуда: Самара
Возраст: 25
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение boxmaks »

Спасибо!!!!))) потом отпишусь что поставили если че))))))

Аватара пользователя
Янна
поэт не про заек
поэт не про заек
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 27.01.2011
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Россия
Возраст: 50
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение Янна »

Только сейчас зашла на эту страницу... И сразу вопрос: в исходном тексте написано " полу-островка"? Насколько мне известно, пишется " полуостров".
Ошибка в задании, или задавший вопрос неправильно переписАл?

Аватара пользователя
irida
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 2654
Зарегистрирован: 28.10.2008
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: преподаватель новогреческого языка
Откуда: Греция
Возраст: 55
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение irida »

А я бы сначала попросила того, кому "завтро здавать" исправить ошибки в названии темы. :(

Аватара пользователя
Янна
поэт не про заек
поэт не про заек
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 130
Зарегистрирован: 27.01.2011
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Россия
Возраст: 50
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение Янна »

Irida, это уже на гранью, посему не обсуждается.

Гость
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение Гость »

1. Укажите ОШИБОЧНОЕ суждение.
1) В слове НОЖИ последний гласный звук – [ы ].
2) В слове ПРИЯТЕЛЬ звуков больше, чем букв.
3) В слове ДЕНЬГИ мягкость согласного [н’] на письме обозначена буквой Ь (мягкий знак) .
4) В слове СДОБНЫЙ первый звук – [з].
2. Укажите слово, которое имеет следующий состав:
ПРИСТАВКА —КОРЕНЬ —СУФФИКС —СУФФИКС —ОКОНЧАНИЕ.
1) выкрашенный 2) выслушанный 3) свысока 4) отказавшись
3 . В морфологической характеристике какого выделенного слова допущена ОШИБКА?
1) ОТВЕТИВ собеседнику - деепричастие совершенного вида
2) ОТСНЯТЫЕ кадры - страдательное причастие прошедшего времени
3) поднялся ВВЕРХ - наречие со значением места
4) ВВИДУ сильных заморозков - наречие со значением причины
4 . В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) сл…жжение (чисел) , насл…ждение, отр…сли (производства)
2) гиган…ский (размах) , (быстрая) хо…ьба, кос…ные (взгляды)
3) прот…рать (стекло) , ст…снённые (в средствах) , подж…гали (бумагу)
4) неук…снительно, покл…нялись (солнцу) , спл…чённый (коллектив)
5. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) пр…ступить (к работе), пр…неприятный
2) без…мянный (герой) , меж...нститутская (олимпиада)
3) чере…чур, (смотреть) и…подлобья
4) из…ясняться (по-русски), разоб…ётся
6. В каком ряду в обоих словах пропущена одна и та же буква?
1) неслыш…мый, нож…вое (ранение)
2) ре…щий (флаг) , цен…щийся (среди знатоков)
3) насто…нный (на травах) , вылет…вший (на базу)
4) отсвеч…вать, выпуст…в
7. В каком варианте ответа правильно указаны все цифры, на месте которых пишется НН?
Молодой варё(1)ый картофель, щедро посыпа(2)ый свежим укропом, показался нам изыска(3)ым
деликатесом.
1) 1, 2, 3 2) 2, 3 3) 1, 3 4) 2
8. В каком предложении НЕ со словом пишется раздельно?
1) В каждой строчке письма чувствуется (не) высказанный упрек.
2) (Не) которые из моих товарищей знают друг друга уже более двадцати лет.
3) Переход через перевал, вопреки ожиданиям, оказался (не) долгим.
4) На новом участке трассы мы заметили ещё (не) снятые знаки, ограничивающие движение.
9. В каком предложении на месте пропуска пишется буква И?
1) И о чём только н… мечтает девушка в шестнадцать лет!
2) Ну как же я сразу об этом н… догадался!
3) Как н… хитрил Петряков, а своего не добился.
4) Где он только н… побывал за последние два года!
10. В каком предложении выделенный фрагмент требует раздельного написания?
1) (НЕ)СМОТРЯ на засуху, фермеры вырастили неплохой урожай.
2) Офицеры несут боевое дежурство, ЧТО(БЫ) мирные граждане страны могли жить спокойно.
3) Земля взаимодействует с компасной стрелкой ТАК(ЖЕ), как и любые два магнита.
4) Мы привыкли смотреть в глаза опасности, привыкли идти ей (НА)ВСТРЕЧУ.
11. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы),
обозначающую(-ие) запятую(-ые) при вводном(-ых) слове(-ах).
— Мы с тобой,(1) Стас,(2) в деревне будем за грибами ходить,(3) а по утрам,(4) конечно же,(5) на пруд –
за карасями.
Ответ:____________________________________________________
12. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую
(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) определении(-ях).
Опираясь на действительность,(1) воображение само влияет на неё,(2)формируя наши идеалы,(3) диктуя
наши поступки. Человека без мечты ничто бы не заставило предпринимать рискованные действия,(4)
вести борьбу,(5) порой упорную и жестокую,(6) даже жертвовать жизнью.
Ответ:_____________________________________________________
13. В приведённых ниже предложениях пронумерованы все запятые. Выпишите цифру(-ы), обозначающую
(-ие) запятую(-ые) при обособленном(-ых) обсто-ятельстве(-ах).
Среди писателей встречаются чудаки,(1) не желающие признавать,(2) что каждый рассказ
должен быть поучительным. По их мнению,(3) сочинителю позволено без поучений порадовать
читателя,(4) изобразив красоту какой-нибудь крошечной песчинки,(5) умеющей преломлять солнечный
свет и делать из него множество разноцветных сияний и радуг.
Ответ:______________________________________________________
Прочитайте текст и выполните задания 14–19.
(1)В 1986 году группой японских аквалангистов, проводивших исследования у острова Йонагуни,
были замечены под водой загадочные массивные объекты. (2)Они получили название пирамиды Йонагуни.
(3)Были обнаружены несколько пирамид, десятки террас и ровных, гладких платформ разной
величины, изрытых траншеями и испещрённых причудливым узором из ромбов и прямоугольников.
(4)Стена одной из пирамид обрывается вертикально вниз, уходя на глубину около 27 метров.
(5)Обнаруживший пирамиды инструктор по подводному плаванию, поражённый масштабами своей
находки, тут же сообщил о ней прессе. (6)Информацией заинтересовался Масааки Кимура, профессор
университета Рюкю, известный сейсмолог и геолог. (7)Он посвятил изучению пирамид Йонагуни больше
десяти лет, совершив за это время более ста погружений к их поверхности. (8)Учёному удалось подробно
описать пирамиды Йонагуни, и в результате Кимура пришёл к выводу, что подводный объект, безусловно,
имеет искусственное происхождение. (9)На пирамидах были найдены явные следы обработки камня.
(10)Своеобразной вершиной деятельности Кимура стал доклад о результатах исследований, который был
прочитан учёным в 2001 году. (11)По его итогам большинство присутствовавших сошлось во мнении:
комплекс Йонагуни представляет собой не что иное, как мегалит – древнее культовое сооружение ранее
неизвестной цивилизации, ушедшее под воду в результате природного катаклизма огромной силы –
вероятнее всего, мощнейшего землетрясения. (12)Исследования пирамид Йонагуни сулят человечеству
новые открытия.
14. Какое утверждение в наибольшей степени отражает основную мысль текста?
1) Известный сейсмолог и геолог Масааки Кимура, профессор университета Рюкю, подробно исследовал
обнаруженный в 1986 году подводный комплекс Йонагуни.
2) В 1986 году японскими аквалангистами около острова Йонагуни были обнаружены подводные пирамиды,
террасы и платформы разной величины, испещрённые узором из ромбов и прямоугольников.
3) Обнаруженные под водой у острова Йонагуни подводные пирамиды в результате исследований
профессора Кимура были признаны рядом учёных рукотворными сооружениями.
4) Когда японский инструктор по подводному плаванию заметил под водой сооружения комплекса
Йонагуни, он тут же сообщил о своей удивительной находке прессе.
15. В предложении 11 найдите слово, имеющее в тексте следующее значение: «разрушительная
катастрофа». Напишите это слово.
Ответ:____________________________________________________________
16. Укажите тип подчинительной связи в словосочетании ЗА ЭТО ВРЕМЯ (предложение 7).
Ответ:____________________________________________________________
17. Выпишите ГРАММАТИЧЕСКУЮ ОСНОВУ из предложения 1.
Ответ:____________________________________________________________
18. Среди предложений 7–10 найдите сложное предложение, в составе которого есть ОДНОСОСТАВНОЕ
БЕЗЛИЧНОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ. Напишите номер этого предложения.
Ответ:____________________________________________________________
19. Среди предложений 5–9 найдите предложение с ОБОСОБЛЕННЫМИ РАСПРОСТРАНЁННЫМИ
ПРИЛОЖЕНИЯМИ. Напишите номер этого предложения.
Ответ:_____________________________________________________________
пожалуйста решите

Аватара пользователя
Sorciere
романист
романист
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 297
Зарегистрирован: 21.11.2007
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: математик
Откуда: Санкт- Петербург
Возраст: 85
 Re: Тест 8 класс завтро здавать проверьте праильно или нет

Сообщение Sorciere »

Это безнадёжность полная.
8 класс?!
Русский ли человек пишет?
Эвфемизмы – это неприятные истины, ароматизированные одеколоном дипломатичности.
Квентин Крисп, английский писатель

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение