Всем приветик!
Помогите пожалуйсто разобрать по членам следующее предложение:
Я, пожалуй, пойду, пора.
(Если можно скажите какая часть речи "пожалуй"?)
Заранее спасибо!
Здравствуйте! Я учитель русского языка (веду разговорную речь) в Китае. Помогите пожалуйста сделать синтаксический разбор предложения: Чем могу быть полезен? И можно ли в этом предложении употреблять полную форму прилагательного? (Чем могу быть полезным?)
Огромное Вам спасибо!!!!
Могу быть полезен - сказуемое. Чем - дополнение (но не уверена).
Полную форму прилагательного употреблять можно:
Чем могу быть полезной?
Чем могу быть полезным?
Но чаще употребляют краткую.
Наденька:Всем приветик!
Помогите пожалуйсто разобрать по членам следующее предложение:
Я, пожалуй, пойду, пора.
(Если можно скажите какая часть речи "пожалуй"?)
Заранее спасибо!
Анча, но ведь вводное к частям речи не относится. Можно, конечно, по некоторым классификациям принять его за модальное слово. Но вот к какой части речи отнести по обычной, школьной, классификации, мне бы тоже хотелось узнать. Частица?
Уважаемые знатоки русского языка!
Помогите, ПОЖАЛУЙСТА, разобрать предложение:
мы под нашей мухалаткой занимаемся зарядкой.
Я склоняюсь к мысли, что грамматическая основа: мы занимаемся. Но прав ли я? Чем являются остальные слова?
Заранее спасибо.
Последнее сообщение
Помогите пожалуйста разобрать предложение Деревенский огород сторожил старенький дядя Вася
Я готов признать свою ошибку .
Каким членом предложения является инфинитивный оборот?
Мне в голову пришли только 2 варианта: либо это косвенное дополнение, либо обстоятельство цели.
Я готов к чему? к тому, чтобы признать свою ошибку . (косвенное...
Подчеркни однородные сказуемые в предложении:1) Вороны очень ловки, хитры, осторожны.
Ловки, хитры, осторожны - однородные члены, но являются ли они сказуемыми? Вроде бы не глаголы.
2). Странный снег - тёплый, крупный, мохнатый. Тёплый, крупный,...
Последнее сообщение