Высшее образованиеОпределите функциональную принадлежность данного текста.

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Аватара пользователя
Автор темы
spymante
писарь
писарь
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.09.2009
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Секретарь-референт
Откуда: Тюмень
Возраст: 35
 Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение spymante »

Поступила на второе высшее, на юридическое, а оказалось, что не могу даже контрольную по русскому выполнить самостоятельно. Не понимаю даже что такое функциональная принадлежность :D
В общем...Помогите, пожалуйста, с этим текстом, а то мне стыдно то стыдно, а 15 сдавать работу надо!!!Пожаааалуйста :Rose: :oops:
________________________________________________________

Определите функциональную принадлежность данного текста.
________________________________________________________
Моя милиция меня бережет. Вот у нас сейчас ментов понатыкано на каждом углу. А что толку? Один только ущерб от них, когда пристают с проверкой документов. А когда они действительно нужны – днем с огнем не сыщешь. Мы недавно пошли с друзьями на рынок решили, чтобы сократить путь, пройти дворами. Но не тут то было. Неожиданно выросли перед нами четыре таких здоровенных парня и стали денег требовать. Поначалу мы попытались из себя «валенков» изобразить: мол, нет у нас ничего, мы так гуляем. Попытались отпереться, но плечистый малый двинул хорошенько Серегу в глаз. Что тут было делать?
Обидно даже не то, что мы не смогли в той ситуации отбиться, а то, что нашей хваленой милиции рядом не оказалось.
Пыталась повесить фотку...Оказалось и в этом я притупливаю...Пойду покурю фстаронке...

Реклама
Оля Валеева
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.09.2009
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Тюмень
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Оля Валеева »

Я в шоке :shock: У меня тоже самое задание которое я не сделала, а сдавать уже в понедельник. Блин, но у меня еще есть задания которые не сделаны :o

sessi
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 12.09.2009
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Тюмень
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение sessi »

арзговорный стиль - челоыек делится своими мыслями и чувствами в неформальной обстановке и использует при этом разговорную лексику (менты, понатыкано, мол и тд)

Лидия
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 13.09.2009
Образование: высшее техническое
Откуда: Тюмень
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Лидия »

оооооо. видимо будем сокурсниками )) я тоже туда поступила и у меня тоже первый вариант контрольной )))

Аватара пользователя
Автор темы
spymante
писарь
писарь
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.09.2009
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Секретарь-референт
Откуда: Тюмень
Возраст: 35
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение spymante »

Вот такие простые казалось бы вещи, все на поверхности, а то ли от недостатка интеллекта, то ли просто, потому что давно не сталкивалась, вот такой тупизм получается :D :D :D

Лидия, Ташечка, Оля Валеева!!! Московская академия права, Тюменский филиал, Юриспруденция?!!!
Если да, то будем держаться тогда друг друга, думаю еще много нюансов возникнет :wink: :wink: :wink:


_____________________________________________
Исправьте приведенные ниже предложения и объясните характер каждого лексического недочета (употребление слова без учета присущего ему в литературном языке значения; логическая несочетаемость (алогизм); стилевой разнобой; нарушение привычной сочетаемости; неправильное употребление многозначных слов и слов, имеющих омоним; смешение паронимов; плеоназмы; анахронизмы; немотивированное употребление иноязычных слов; употребление речевых штампов, канцеляризмов; немотивированное использование слов, имеющих ограниченную сферу функционирования и др.).
1) Неустанная любовь художника к пейзажу известна всем.
2) Этот человек был полный невежа в искусстве.
3) Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
4) Зрелище было ужасное, но успокаивающее.
5) Закопчённое копотью окно избушки не пропускало даже яркого солнечного света.
6) Всю ночь не давал мне спать гулко раздававшийся в ночной тишине заливистый лай собаки.
7)Обращение капитала наладится точно, только вот неизвестно когда.
8) В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.
9) Этот человек произвёл на меня большое воздействие.
10) Он быстро заполнил анкету, написал свою автобиографию и сдал все документы.
____________________________________
Памятник поставлю тому чудесному человеку, кто мне расскажет как тут и что тут.... :oops: :Rose:
Пыталась повесить фотку...Оказалось и в этом я притупливаю...Пойду покурю фстаронке...

Аватара пользователя
Тимур
поэт не про заек
поэт не про заек
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 127
Зарегистрирован: 31.07.2009
Образование: школьник
Откуда: Сергиев Посад
Возраст: 27
Контактная информация:
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Тимур »

1) Неустанная любовь художника к пейзажу известна всем.
Постоянный, неослабевающий (о деятельности). От неустанной напряженной зубрежки у него пересохло во рту. Чхв. Кругом шла беспрерывная неустанная работа.
Наверное,надо его заменить.

2) Этот человек был полный невежДа в искусстве.
НЕВЕ'ЖА, и, м. и ж. 1. Грубый, неучтивый человек./НЕВЕ'ЖДА, ы, м. (неодобрит). Несведущий, малообразованный человек

3) Нам нужно взаимно помогать друг другу, взаимно поддерживать друг друга.
Взаимно-это и значит друг другу,значит нужно "убрать" или "взаимно",или "друг другу"

4) Зрелище было ужасное, но успокаивающее.
У'ЖАС, а, м. 1. только ед. Чувство сильного страха, испуга, приводящее в состояние подавленности, оцепенения, трепета.Тут и речи не может быть о успокаении

5) Закопчённое копотью окно избушки не пропускало даже яркого солнечного света.
Закопчёное копотью-тафтология

6) Всю ночь не давал мне спать гулко раздававшийся в ночной тишине заВЫвистый лай собаки.
Заливчивый, заливистый, склонный к заливу,но "собачий завывистый лай"


7)Обращение капитала наладится точно, только вот неизвестно когда.
Употребление "точно" неуместно в данном предложении.

8) В заключение рассказчик рассказал нам очень смешную историю.
Рассказчик рассказал-тафтология.Лучше сказать "автор".

9) Этот человек произвёл на меня большое впечатление.

10) Он быстро заполнил анкету, написал автобиографию и сдал все документы.
Автобиография пишется о том,кто её пишет.

Аватара пользователя
Автор темы
spymante
писарь
писарь
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 8
Зарегистрирован: 11.09.2009
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Секретарь-референт
Откуда: Тюмень
Возраст: 35
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение spymante »

:friends:
Тим, спасибо!!!Ты просто супер!!!! :) :) :)
Хотя с 6 пунктом я в корне не соглашусь, мне кажется здесь снова тавтология: ночь и ночная тишина, но...Но без сомнений, ты мне очень помог, поэтому еще раз спасибо!!! :good:
Пыталась повесить фотку...Оказалось и в этом я притупливаю...Пойду покурю фстаронке...

Katu 22
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.11.2010
Образование: студент
Профессия: помощник юриста
Откуда: Тюмень
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Katu 22 »

Здравствуйте!!! Помогите мне пожалуйста, учусь на юриста в Академии права и управления АПиУ(ТФ). на юриста заочно, 1 курс, по русскому контрольную работу не могу сделать до конца, у меня похожее задание как у девушки выше.
Исправьте приведенные ниже предложения и объясните характер каждого лексического недочета (употребление слова без учета присущего ему в литературном языке значения; логическая несочетаемость(алогизм); стилевой разнобой; нарушение привычной сочетаемости; неправильное употребление многозначных слов и слов, имеющих омоним; смешение паронимов; плеоназмы; анахронизмы; немотивированное употребление иноязычных слов; употребление речевых штампов; канцеляризмов; немотивированное использование слов, имеющих ограниченную сферу функционирования и др.)
1. Свою автобиографию я уже вам рассказал.
2. Директор сегодня подписал заявление о представлении мне отпуска.
3. Ученики пристально слушали рассказ учителя.
4. В январе месяце у нас сессия.
5. Недостатком диссертационного исследования является недостаточно глубокая разработка некоторых важных вопросов.
6. Учитель несколько раз объяснил задание, но, однако, многие ученики тем не менее не поняли его содержания.
7. Умерщвление произошло по причине утонутия.
8. Все герои произведения имеют свои индивидуальные черты.
9. Писатель отобразил героя правдиво и эмоционально.
10. Прошло всего лишь несколько часов.

Помогите пожалуйста мне, я просто уже месяц не могу ее сделать, вот именно это задание, сдавать мне в начале декабря,

я видела здесь пишут ответы, если что моя почта maria102@bk.ru

Аватара пользователя
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13768
Зарегистрирован: 11.11.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Марго »

Я бы писала так:

1. Свою биографию я уже вам рассказал.
2. Директор сегодня подписал заявление о предоставлении мне отпуска.
3. Ученики внимательно слушали рассказ учителя.
4. В январе у нас сессия.
5. Недостатком диссертационного исследования является недостаточно глубокая проработка некоторых важных вопросов.
6. Учитель несколько раз объяснил задание, но многие ученики не поняли его содержания.
7. Смерть наступила, потому что он утонул.
8. Все герои произведения отличаются индивидуальными чертами.
9. Писатель изобразил героя правдиво и эмоционально.
10. Прошло лишь несколько часов.

Аватара пользователя
vadim_i_z
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 63
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение vadim_i_z »

Марго:5. Недостатком диссертационного исследования является недостаточно глубокая проработка некоторых важных вопросов.
"Разработка" - более-менее нормально, хотя можно и заменить, конечно, а вот "недостаточность как недостаток" режет глаз:

5. Недостатком диссертационного исследования является поверхностное изучение некоторых важных вопросов.

Аватара пользователя
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13768
Зарегистрирован: 11.11.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Марго »

Да, это я пропустила. Тогда предлагаю так:

5. Недостатком диссертационного исследования является довольно поверхностная проработка некоторых важных вопросов.

vadim_i_z, на мой взгляд, если мы говорим о глубине, да еще и вопроса, то именно о глубине его проработки. Разработка -- это другое.

Аватара пользователя
vadim_i_z
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 7810
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 63
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение vadim_i_z »

Марго, но это не просто обзорная статья, а диссертация...

Аватара пользователя
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 3
Всего сообщений: 13768
Зарегистрирован: 11.11.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Марго »

Я поняла это, vadim_i_z. Именно поэтому там и вопросы непроработанные во множественном числе упомянуты, а не один-единственный.

Katu 22
Сообщений в теме: 2
Всего сообщений: 2
Зарегистрирован: 15.11.2010
Образование: студент
Профессия: помощник юриста
Откуда: Тюмень
 Re: Определите функциональную принадлежность данного текста.

Сообщение Katu 22 »

Марго спасибо огромное!!!!! Я б сама не смогла этого сделать,

Добавлено спустя 10 минут 59 секунд:
vadim_i_z и вам отдельное спасибо, за 5. Недостатком диссертационного исследования является поверхностное изучение некоторых важных вопросов. вроде и это подходит и другое 5. Недостатком диссертационного исследования является недостаточно глубокая проработка некоторых важных вопросов. Я под номерком 5 выберу ваш вариант он мне больше подходит,
Спасибо что помогли мне, теперь то я сдам контрольную работу без недочетов, надеюсь

Ответить Пред. темаСлед. тема
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Определите стиль данного текста
    Анна Мученица) » 08 мар 2011, 14:55 » в форуме Высшее образование
    2 Ответы
    605 Просмотры
    Последнее сообщение irida
    08 мар 2011, 22:53
  • Стилевая принадлежность текста
    ВГТУ » 22 сен 2010, 14:57 » в форуме Стилистика
    1 Ответы
    26907 Просмотры
    Последнее сообщение irida
    22 сен 2010, 22:44
  • Стилевая принадлежность текста
    студентка » 12 янв 2011, 17:39 » в форуме Высшее образование
    3 Ответы
    4971 Просмотры
    Последнее сообщение ОЛЬКА
    10 мар 2012, 13:39
  • Функциональная принадлежность стиля текста
    Dasha0310 » 29 окт 2010, 17:33 » в форуме Высшее образование
    6 Ответы
    3924 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
    29 окт 2010, 21:31
  • Помогите определить стилевую принадлежность текста
    propp_83 » 17 май 2012, 07:18 » в форуме Стилистика
    3 Ответы
    1821 Просмотры
    Последнее сообщение Танюха
    17 май 2012, 09:53