Филологи! Загляните-ка в российское законодательство!Семантика. Лексикология

Значения слов и словосочетаний изучает семантика (семасиология). Лексикология изучает взаимоотношения различных слов внутри языка

Модератор: Роксана

Автор темы
Z@noza
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 4
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: Юрист
 Филологи! Загляните-ка в российское законодательство!

Сообщение Z@noza »

Здравствуйте уважаемые Гуманитарии!
Филологи, нужна ваша грамотность, компетентность и осведомленность.
Второй месяц пытаюсь добиться от российского правосудия справедливости, а воз и ныне там...
Суть дела вот в чем:
Я - юрист, помогаю честным гражданам отстаивать законные права, в том числе и посредством обращения в органы правосудия. Ну, а как вам должно быть известно, действовать от имени гражданина я могу по доверенности, которая должна быть оформлена в соотвествии с законом. Вот здесь и заключается проблемма.
Закон, а именно Гражданский кодекс РФ ст. 185. Вот что говорит о доверенности:
1. Доверенностью признается письменное уполномочие, выдаваемое одним лицом другому лицу для представительства перед третьими лицами. Письменное уполномочие на совершение сделки представителем может быть представлено представляемым непосредственно соответствующему третьему лицу.
2. Доверенность на совершение сделок, требующих нотариальной формы, должна быть нотариально удостоверена, за исключением случаев, предусмотренных законом.
Есть еще один кодекс, Гражданский Процессуальный Кодекс РФ,
статья 53 которого гласит:
Оформление полномочий представителя
1. Полномочия представителя должны быть выражены в доверенности, выданной и оформленной в соответствии с законом.