Пожалуйста, помогите справиться с заданием. Нужно нижеприведенные слова распределить по возможным лексическим парадигмам (семантическим полям, тематическим группам и лексико-семантическим группам):
Ерепениться, подозревать, понимать, вздыхать, забывать, болтать, проговорить, хохотать, рассчитывать, ждать, скулить, подвывать, считать, съязвить, укорять, положиться, представлять, тяготиться, тосковать, томиться, доверять, верить, опасаться, смущаться, обмирать, бояться, обомлеть, нравиться, страдать, огорчаться, растрогаться, отметить, оживиться, расхохотаться; пароход, самолет, автобус, троллейбус, трамвай, такси, бричка, конка, дилижанс, сани, телега, грузовик, велосипед, ландо.
Вот с последними словами (начиная со слова пароход -..) я немного понимаю: семантическое поле будет транспорт (правильно?? ). Можно выделить, например, ЛСГ "общественный транспорт" и соотнести туда троллейбус, трамвай, автобус.... Еще бы я выделила ЛСГ в семантическом поле транспорт какой-нить "устаревший транспорт" (или как его обозначить??) : бричка, конка, дилижанс... Или я ошибаюсь???
А вот с глаголами трудность - вроде бы понятно, что все они выражают какие то чувства и ощущения, но я никак не могу понять, какое будет семантическое поле для них... (и чем отличается семантич. поле от семантич.класса???)
Добавлено спустя 1 час 45 минут 49 секунд:
Поооооожааааалууууйста!!!!!!!!!! завтра сдавать....
