Помогите, пожалуйста. Двусмысленность, связанная с неправильным построением предложения, обнаруживается в предложениях:
1. Эта комната будет сдаваться вам каждый день на 20 минут.
2. Села и поселки обслуживают кинопередвижки.
3.Вошла горничная с накрахмаленной на голове наколкой.
4.Басков уже распелся.
5.Я застал его у себя в кабинете.
Двусмысленность ⇐ Высшее образование
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темыАндрей vfndttd
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Образование: студент
- Откуда: Тверь
- Возраст: 50
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 27.03.2009
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: преподаватель русского языка и литературы
- Откуда: Москва
-
Автор темыАндрей vfndttd
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 01.02.2011
- Образование: студент
- Откуда: Тверь
- Возраст: 50
Re: Двусмысленность
В каких именно предложениях, и не просто двусмысленность, а двусмысленность связанная с неправильным построением предложения. Заранее благодарю.
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
В каком предложении есть ошибки в употреблении однородных членов.1. Обратите внимание не только на знание учеников, но и их навыки. (меня смущает форма слова знание)
2. Их задача - координировать и руководить всеми работами.
Во втором предложении, по моему мнению, координировать - что-л., руководить кем-л.
Мое мнение, что в двух предложениях ошибки с употреблением однородных членов. Прав я или нет?
Добавлено спустя 5 минут 27 секунд:
В каком предложении есть ошибки в употреблении однородных членов.1. Обратите внимание не только на знание учеников, но и их навыки. (меня смущает форма слова знание)
2. Их задача - координировать и руководить всеми работами.
Во втором предложении, по моему мнению, координировать - что-л., руководить кем-л.
Мое мнение, что в двух предложениях ошибки с употреблением однородных членов. Прав я или нет?
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1123
- Зарегистрирован: 27.03.2009
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: преподаватель русского языка и литературы
- Откуда: Москва
Re: Двусмысленность
Вы правы.
3. Не на голове у горничной крахмалили наколку.
4. Глагол "распеться" многозначный. Вам нужно значение "приготовился петь" (примерно, словарей под рукой нет).
5. Кто кого где (в чьём кабинете) застал.
3. Не на голове у горничной крахмалили наколку.
4. Глагол "распеться" многозначный. Вам нужно значение "приготовился петь" (примерно, словарей под рукой нет).
5. Кто кого где (в чьём кабинете) застал.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 02.02.2011
- Образование: среднее
- Откуда: Тверь
Re: Двусмысленность
Спасибо.
1."В правы" это относится к вопросу об однородных членах?
2.Разъясните, пожалуйста, что значит двусмысленность, связанная с неправильным построением предложения.Не очень понял вопрос. Во всех предложениях, которые я выложил, по моему мнению, присутствует двусмысленность. А что значит "связанная с неправильным построением предложения"?
1."В правы" это относится к вопросу об однородных членах?
2.Разъясните, пожалуйста, что значит двусмысленность, связанная с неправильным построением предложения.Не очень понял вопрос. Во всех предложениях, которые я выложил, по моему мнению, присутствует двусмысленность. А что значит "связанная с неправильным построением предложения"?
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Двусмысленность
2. Села и поселки обслуживают кинопередвижки.
В таком предложении села с поселками могут сами обслуживать кинопередвижки (например, выдавать им, кинопередвижкам, продукты питания), а могут и быть обслуженными кинопередвижками (то есть жители этих мест могут смотреть фильмы, которые кинопередвижки привозят). Вот и двусмысленность.
Надо править:
Села и посёлки обслуживаются кинопередвижками.
1. Эту комнату мы будем сдавать Вам ежедневно на 20 минут.
3. Вошла горничная с накрахмаленной наколкой на голове.
4. Басков уже распелся перед выступлением.
5. Я застал его в моем кабинете.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
1. Обратите внимание не только на знания учеников, но и на их навыки.
2. Их задача - координировать все работы и руководить ими.
В таком предложении села с поселками могут сами обслуживать кинопередвижки (например, выдавать им, кинопередвижкам, продукты питания), а могут и быть обслуженными кинопередвижками (то есть жители этих мест могут смотреть фильмы, которые кинопередвижки привозят). Вот и двусмысленность.
Надо править:
Села и посёлки обслуживаются кинопередвижками.
1. Эту комнату мы будем сдавать Вам ежедневно на 20 минут.
3. Вошла горничная с накрахмаленной наколкой на голове.
4. Басков уже распелся перед выступлением.
5. Я застал его в моем кабинете.
Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд:
1. Обратите внимание не только на знания учеников, но и на их навыки.
2. Их задача - координировать все работы и руководить ими.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 19 Ответы
- 2683 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго