Высшее образование ⇒ Транскрибирование текста
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темыСнежана
- писарь
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 6
- Зарегистрирован: 24.01.2011
- Образование: студент
- Откуда: Россия, Владимирская обл.
- Возраст: 28
Транскрибирование текста
Помогите пожалуйста транскрибировать этот текст.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
Гриша и Коля пошли в лес. Они собирали грибы и ягоды. Грибы они клали в лукошко, а ягоды в корзинку. Вдруг грянул гром. Солнце скрылось. Кругом появились тучи. Ветер гнул деревья к земле. Пошел крупный дождь. Мальчики пошли к домику лесника. Скоро в лесу стало тихо. Дождь перестал. Выглянуло солнышко. Гриша и Коля с грибами и ягодами отправились домой.
-
- -
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1100
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
Re: Транскрибирование текста
гр'иша и кол'а пашл'и вл'эс
ан'и саб'ирал'и гр'ибы и й'агады
гр'ибы ан'и клал'и влукошка а й'агады фкарз'инку
вдрук гр'анул гром
сонцы скрылас'
кругом пай'ив'ил'ис' туч'и
в'эт'ир гнул д'ир'эв'й'а гз'имл'э
пашол крупный' дошт'
мал'ч'ик'и пашл'и гдом'ику л'ис'н'ика
скора вл'ису стала т'иха
дожд' п'ир'истал
выгл'инула солнышка
гр'иша и кол'а згр'ибам'и и й'агадам'и атправ'ил'ис' дамой'
ан'и саб'ирал'и гр'ибы и й'агады
гр'ибы ан'и клал'и влукошка а й'агады фкарз'инку
вдрук гр'анул гром
сонцы скрылас'
кругом пай'ив'ил'ис' туч'и
в'эт'ир гнул д'ир'эв'й'а гз'имл'э
пашол крупный' дошт'
мал'ч'ик'и пашл'и гдом'ику л'ис'н'ика
скора вл'ису стала т'иха
дожд' п'ир'истал
выгл'инула солнышка
гр'иша и кол'а згр'ибам'и и й'агадам'и атправ'ил'ис' дамой'
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: Транскрибирование текста
В транскрибированном виде текст звучит странно и неестественно, будто говорящий - детсадовец-инопланетянин.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- -
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1100
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
Re: Транскрибирование текста
А кто виноват, что мы действительно так говорим?
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
ЭКЗАМЕН
Учитель: Заходи, ученик. Слушай, алфавит будем учить сейчас.
Ученик: Давай.
Учитель: Это что за буква?
А

Ученик: Арёл.
Учитель: Арёл, да? А это что такое?
Б

Ученик: Это баран.
Учитель: Сам ты баран. Орёл на О. Внимательнее будь.
О

Ученик: Орёл на О?
Учитель: На О. Дальше пошли. Что это такое?
Г

Ученик: Я не знаю.
Учитель: Это вопрос на букву Г. "Где".
Ученик: "Где"?
Учитель: Внимательнее будь. Дальше пошли. Это что?
Д

Ученик: Это?
Учитель: Да. Это кто такой?
Ученик: Девочка.
Учитель: Какая девочка? Он лысый.
Ученик: Тогда дедушка.
Учитель: Какой дедушка? Не видишь - чёрного цвета кто может быть?
Ученик: Кто?
Учитель: Тупой ты, что ли? Дядя из Вашингтона. А это кто?
Е

Ученик: Это ежик.
Учитель: Нет такого животного - ежик. Это енот. А вот ёжик.
Ё

Ученик: Понял.
Учитель: Дальше пошли. Это кто такой?
Ж

Ученик: Кто?
Учитель: Это жираф.
Ученик: Жираф?
Учитель: А это кто такой?
З

Ученик: Заяц.
Учитель: Зебра.
Ученик: Зебра?
Учитель: Да. А это что за буква?
И


Ученик: Это?
Учитель: Жираф и зебра.
Ученик: Жираф и зебра?
Учитель: А это что такое?
К

Ученик: Это "где".
Учитель: "Где" уже было. Ты что, вопросы не различаешь? Это "куда".
Ученик: "Куда"?
Учитель: То - "где", а это - "куда". Передача даже есть "Кто? Где? Куда?"
Ученик: "Кто? Где? Куда?"
Учитель: Да. Внимательнее будь. Это что такое?
Л

Ученик: Что "это"?
Учитель: Ларёк. А это что такое?
М

Ученик: Марёк.
Учитель: Да, ларёк-марёк. А это что такое?
Н

Ученик: Это нарёк.
Учитель: Ларёк-марёк-нарёк. А это что такое? Только быстро.
П

Ученик: Что "такое"?
Учитель: Полиуретан. Понял?
Ученик: Полиуретан?
Учитель: А это что такое? Только быстро.
Р

Ученик: Я не знаю.
Учитель: Реструктуризация.
Ученик: Понял.
Учитель: А это что такое?
С

Ученик: Это синхрофазотрон.
Учитель: Послушай, откуда ты видел такой синхрофазотрон?
Ученик: А откуда ты видел не такой синхрофазотрон?
Учитель: Убедил. А это что такое?
Т

Ученик: Это тигр.
Учитель: Это тигрица.
Ученик: А как ты знаешь это?
Учитель: Это просто детский алфавит, тут не всё показано. А это что?
У

Ученик: У. Уоробей.
Учитель: Правильно. А это что такое?
Ф

Ученик: Ф.
Учитель: Фторник.
Ученик: Фторник?
Учитель: А это что такое?
Х

Ученик: Это тигр.
Учитель: Это тигрица.
Ученик: Нет, это тигр.
Учитель: Убедил. А это что такое?
Ц

Ученик: Царица.
Учитель: Нет.
Ученик: Ц?
Учитель: Хорошо. А это что такое?
Ч

Ученик: Что это такое?
Учитель: Я у тебя спрашиваю, что это такое?
Ученик: Что?
Учитель: Чеснок.
Ученик: Какой же это чеснок?
Учитель: А ты понюхай.
Ученик: Да, это чеснок.
Учитель: А это что такое?
Ш

Ученик: Это?
Учитель: "Што".
Ученик: "Што"?
Учитель: Это буква Ш. "Што? Где? Куда?" передача.
Ученик: "Што? Где? Куда?" точно.
Учитель: Внимательнее будь, немного осталось. Это что?
Щ

Ученик: Щ.
Учитель: Щастье. А это что?
Ъ
Ученик: Хм?
Учитель: Твердый знак. А это что?
Ы
Ученик: Это Ы.
Учитель: А это что?
Э

Ученик: Это?
Учитель: Эжевика.
Ученик: Эжевика?
Учитель: А это что?
Ю

Ученик: Что?
Учитель: Юкроп.
Ученик: Юкроп?
Учитель: А это что?
Я

Ученик: Это ярбуз.
Учитель: Правильно. Ставлю тебе 5 баллов. Молодец!
Добавлено спустя 25 минут 6 секунд:
ЭКЗАМЕН
Учитель: Заходи, ученик. Слушай, алфавит будем учить сейчас.
Ученик: Давай.
Учитель: Это что за буква?
А

Ученик: Арёл.
Учитель: Арёл, да? А это что такое?
Б

Ученик: Это баран.
Учитель: Сам ты баран. Орёл на О. Внимательнее будь.
О

Ученик: Орёл на О?
Учитель: На О. Дальше пошли. Что это такое?
Г
Ученик: Я не знаю.
Учитель: Это вопрос на букву Г. "Где".
Ученик: "Где"?
Учитель: Внимательнее будь. Дальше пошли. Это что?
Д

Ученик: Это?
Учитель: Да. Это кто такой?
Ученик: Девочка.
Учитель: Какая девочка? Он лысый.
Ученик: Тогда дедушка.
Учитель: Какой дедушка? Не видишь - чёрного цвета кто может быть?
Ученик: Кто?
Учитель: Тупой ты, что ли? Дядя из Вашингтона. А это кто?
Е

Ученик: Это ежик.
Учитель: Нет такого животного - ежик. Это енот. А вот ёжик.
Ё

Ученик: Понял.
Учитель: Дальше пошли. Это кто такой?
Ж

Ученик: Кто?
Учитель: Это жираф.
Ученик: Жираф?
Учитель: А это кто такой?
З

Ученик: Заяц.
Учитель: Зебра.
Ученик: Зебра?
Учитель: Да. А это что за буква?
И


Ученик: Это?
Учитель: Жираф и зебра.
Ученик: Жираф и зебра?
Учитель: А это что такое?
К
Ученик: Это "где".
Учитель: "Где" уже было. Ты что, вопросы не различаешь? Это "куда".
Ученик: "Куда"?
Учитель: То - "где", а это - "куда". Передача даже есть "Кто? Где? Куда?"
Ученик: "Кто? Где? Куда?"
Учитель: Да. Внимательнее будь. Это что такое?
Л
Ученик: Что "это"?
Учитель: Ларёк. А это что такое?
М
Ученик: Марёк.
Учитель: Да, ларёк-марёк. А это что такое?
Н
Ученик: Это нарёк.
Учитель: Ларёк-марёк-нарёк. А это что такое? Только быстро.
П

Ученик: Что "такое"?
Учитель: Полиуретан. Понял?
Ученик: Полиуретан?
Учитель: А это что такое? Только быстро.
Р

Ученик: Я не знаю.
Учитель: Реструктуризация.
Ученик: Понял.
Учитель: А это что такое?
С

Ученик: Это синхрофазотрон.
Учитель: Послушай, откуда ты видел такой синхрофазотрон?
Ученик: А откуда ты видел не такой синхрофазотрон?
Учитель: Убедил. А это что такое?
Т

Ученик: Это тигр.
Учитель: Это тигрица.
Ученик: А как ты знаешь это?
Учитель: Это просто детский алфавит, тут не всё показано. А это что?
У

Ученик: У. Уоробей.
Учитель: Правильно. А это что такое?
Ф

Ученик: Ф.
Учитель: Фторник.
Ученик: Фторник?
Учитель: А это что такое?
Х

Ученик: Это тигр.
Учитель: Это тигрица.
Ученик: Нет, это тигр.
Учитель: Убедил. А это что такое?
Ц

Ученик: Царица.
Учитель: Нет.
Ученик: Ц?
Учитель: Хорошо. А это что такое?
Ч

Ученик: Что это такое?
Учитель: Я у тебя спрашиваю, что это такое?
Ученик: Что?
Учитель: Чеснок.
Ученик: Какой же это чеснок?
Учитель: А ты понюхай.
Ученик: Да, это чеснок.
Учитель: А это что такое?
Ш
Ученик: Это?
Учитель: "Што".
Ученик: "Што"?
Учитель: Это буква Ш. "Што? Где? Куда?" передача.
Ученик: "Што? Где? Куда?" точно.
Учитель: Внимательнее будь, немного осталось. Это что?
Щ

Ученик: Щ.
Учитель: Щастье. А это что?
Ъ
Ученик: Хм?
Учитель: Твердый знак. А это что?
Ы
Ученик: Это Ы.
Учитель: А это что?
Э

Ученик: Это?
Учитель: Эжевика.
Ученик: Эжевика?
Учитель: А это что?
Ю

Ученик: Что?
Учитель: Юкроп.
Ученик: Юкроп?
Учитель: А это что?
Я
Ученик: Это ярбуз.
Учитель: Правильно. Ставлю тебе 5 баллов. Молодец!
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: Транскрибирование текста
Кстати, в японском множественное число некоторых слов образовывается путем прибавления к этому слову еще такого же слова, только с озвонченной первой согласной. Типа, токи-доки 

Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- -
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1100
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: Транскрибирование текста
SeGbI4!!, конечно! Только объясни, что это такое, и все сделаю.
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- писарь
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Образование: высшее техническое
- Профессия: Программист
- Откуда: Нижний Тагил
- Возраст: 32
Re: Транскрибирование текста
chuPC, ну это текст который мне на зачет в инстик по КУЛЬТУРЕ РЕЧИ !!! нужно сделать транскрипцию
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: Транскрибирование текста
Транскрипция - это разобрать слова на звуки?
Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- писарь
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 9
- Зарегистрирован: 25.01.2011
- Образование: высшее техническое
- Профессия: Программист
- Откуда: Нижний Тагил
- Возраст: 32
Re: Транскрибирование текста
л'эхшы
тв'оржы
св'ижэй'и
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
chuPC, тебе понятно что мне нужно?
ну да типо вот такогоchuPC:Транскрипция - это разобрать слова на звуки?
л'эхшы
тв'оржы
св'ижэй'и
Добавлено спустя 5 минут 29 секунд:
chuPC, тебе понятно что мне нужно?
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 1276
- Зарегистрирован: 19.11.2010
- Образование: среднее
- Профессия: перевариваю пищу
- Откуда: из народа
- Возраст: 110
- Контактная информация:
Re: Транскрибирование текста
Спустившись к берегу, наши путешественники сделались свидетелями такой картины: возле воды стояли связанные по парно тридцать собак.
Спустифшыс' гб'эр'игу, нашы пут'ишэств'ин'ик'и зд'элал'ис' св'ид'эт'ил'ам'и такоj' карт'ины: возл'и вады стаj'ал'и св'азаныj'э папарна тр'итцат' сабак.
За достоверность не ручаюсь, я сам безграмотный
Спустифшыс' гб'эр'игу, нашы пут'ишэств'ин'ик'и зд'элал'ис' св'ид'эт'ил'ам'и такоj' карт'ины: возл'и вады стаj'ал'и св'азаныj'э папарна тр'итцат' сабак.
За достоверность не ручаюсь, я сам безграмотный

Обучение подобно загромождению своего шкафа чужой одеждой.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
Образованные люди не ДУМАЮТ - они ЗНАЮТ.
-
- -
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1100
- Зарегистрирован: 12.09.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Днепропетровск
- Возраст: 48
Re: Транскрибирование текста
спус'т'ифшыс' гб'эр'игу нашы пут'ишэств'ин'ик'и зд'элал'ис' св'ид'эт'ил'им'и такой' карт'ины возл'и вады стай'ал'и св'азаный'и папарна тр'ицат' сабакchuPC:Спустифшыс' гб'эр'игу, нашы пут'ишэств'ин'ик'и зд'элал'ис' св'ид'эт'ил'ам'и такоj' карт'ины: возл'и вады стаj'ал'и св'азаныj'э папарна тр'итцат' сабак.
-
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 09.03.2011
- Образование: студент
- Профессия: педагог информатики
- Откуда: Пенза
- Возраст: 31
Re: Транскрибирование текста
Помогите пожалуйста транскрибировать этот текст
Графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение.
Графиня была женщина с восточным типом худого лица, лет сорока пяти, изнуренная детьми, которых у ней было двенадцать человек. Медлительность ее движений и говора, происходившая от слабости сил, придавала ей значительный вид, внушавший уважение.
-
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 09.04.2011
- Образование: студент
- Откуда: Москва
Re: Транскрибирование текста
Помогите пожалуйста транскрибировать этот текст.
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно, если бы у нас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.
И что эчо, вообще обозночает?
Мы жили в деревне, перед окном у нас был луг, весь золотой от множества цветущих одуванчиков. Это было очень красиво. Однажды я рано встал удить рыбу и заметил, что луг был не золотой, а зелёный. Когда же я возвращался около полудня домой, луг был опять весь золотой. Я стал наблюдать. К вечеру луг опять позеленел. Тогда я пошел, отыскал одуванчик, и оказалось, что он сжал свои лепестки, как всё равно, если бы у нас пальцы со стороны ладони были желтые и, сжав кулак, мы закрыли бы желтое. Утром, когда солнце взошло, я видел, как одуванчики раскрывают свои ладони, и от этого луг становился опять золотым.
И что эчо, вообще обозночает?
-
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 22.10.2011
- Образование: студент
- Откуда: Москва
- Возраст: 28
Re: Транскрибирование текста
Помогите пожалуйста протранскибировать текст!
Когда весной разбитый лед
Рекой взволнованной идет,
Когда среди полей местами
Чернеет голая земля
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,—
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
Когда весной разбитый лед
Рекой взволнованной идет,
Когда среди полей местами
Чернеет голая земля
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,—
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
-
- писарь
- Сообщений в теме: 1
- Всего сообщений: 8
- Зарегистрирован: 24.04.2011
- Образование: студент
- Профессия: Филолог
- Откуда: Россия, респ. Мордовия, г.Саранск
- Возраст: 30
Re: Транскрибирование текста
Когда весной разбитый лед -
Рекой взволнованной идет,
Когда среди полей местами
Чернеет голая земля
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,—
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
[кагда в'иесноj разб'итыj л'от - в сочетание ие -"е" должен быть надстрочным (здесь не получается это сделать)
р'иeкоj взвалнованъj ид'от
кагда ср'иeд'и пал'еj м'иeстам'и
ч'иeрн'еjэт голъjа з'иeмл'а
и мгла ложицъ аблакам'и
нъ полуjуныjэ пал'а
м'иeч'тан'э злоjэ груст' л'ил'еjэт
в душе н'иопытнъj маjэj]
было бы точнее, если в 1-ой предударной позиции вместо зв. а, можно было бы написать "альфу"
Рекой взволнованной идет,
Когда среди полей местами
Чернеет голая земля
И мгла ложится облаками
На полуюные поля,—
Мечтанье злое грусть лелеет
В душе неопытной моей;
[кагда в'иесноj разб'итыj л'от - в сочетание ие -"е" должен быть надстрочным (здесь не получается это сделать)
р'иeкоj взвалнованъj ид'от
кагда ср'иeд'и пал'еj м'иeстам'и
ч'иeрн'еjэт голъjа з'иeмл'а
и мгла ложицъ аблакам'и
нъ полуjуныjэ пал'а
м'иeч'тан'э злоjэ груст' л'ил'еjэт
в душе н'иопытнъj маjэj]
было бы точнее, если в 1-ой предударной позиции вместо зв. а, можно было бы написать "альфу"
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 856 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго
04 июн 2013, 10:29
-
- 1 Ответы
- 687 Просмотры
-
Последнее сообщение и-р-и-н-а
06 фев 2011, 14:39
-
- 1 Ответы
- 1745 Просмотры
-
Последнее сообщение Селена
25 апр 2020, 07:51
-
- 0 Ответы
- 979 Просмотры
-
Последнее сообщение камилла
12 ноя 2011, 20:00
-
- 0 Ответы
- 1932 Просмотры
-
Последнее сообщение DanielFa
19 авг 2011, 17:20