В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
В приведенных словах восстановите древнейший вид корня и объясните, как в процессе разрушения дифтонгических сочетаний гласных с носовыми согласными возникли исторические чередования
Звонить-звон, имя-имена, память-помню-вспоминать.
Бодро хорошо идти по земле ранним утром. Воздух еще (не)ставший знойным но далеко (не)холодный приятно освежает гортань и грудь. Солнце еще (не)вошедшее в силу греет бережно и ч(?)резвычайно ласково. Под косыми лучами утреннего света все кажется...
Последнее сообщение
Сила инерции. Надо писать ... и потом грызёт его .
Задание: Укажите вид связи в подченительном сочетании.
1. иной из кудесников
2. управляющий компанией
3. скучала по дому
4. какой-нибудь из рыцарей
5. выглядит моложе
6. преимущество в численности
7. шёл не оглядываясь
8. всего необходимго
9. с...
Последнее сообщение
Здравствуйте! Помогите, пожалуйста, правильно выполнить задание.Нужно определить причины нарушения норм в предложениях.
1 Большую половину своего доклада он посвятил воспоминаниям о войне в Чечне.
Бодро хорошо идти по земле ранним утром. Воздух еще (не)ставший знойным но далеко (не)холодный приятно освежает гортань и грудь. Солнце еще (не)вошедшее в силу греет бережно и ч(?)резвычайно ласково....
Здравствуйте!
Буду премного благодарен кто поможет решить несложные упражнения.
1. Устраните речевые ошибки, возникшие вследствие неправильного употребления местоимений:
1) Соколов не снизил скорость и совершил на неё наезд, причинив смертельную...
Последнее сообщение
Ну... ну...
А ещё можно ЕГЭ по СМСкам сдавать...
Тоже будет помощь знатоков , нет?