Высшее образование-=Контрольная работа по русскому языку и культура речи=-

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Автор темы
Олег
Сообщений в теме: 1
Всего сообщений: 1
Зарегистрирован: 31.03.2009
Образование: студент
Профессия: Студент
Откуда: Нижний Новгород
 -=Контрольная работа по русскому языку и культура речи=-

Сообщение Олег »

XIII. Определите в рамках, каких стилей написаны следующие отрывки. Укажите стилистические особенности.


1.Рост дуба продолжается очень долго, лет 150 – 200 и больше. Дуб развивает очень мощную крону. Летний дуб – порода довольно теплолюбивая. Дуб растёт в довольно разнообразных почвенных условиях. Дуб обладает довольно большой побего – производительной (порослевой) способностью.
2.На краю дороги стоял дуб… Это был огромный в два обхвата дуб с обломанными давно, видно, суками и с обломанной кроной заросшей старыми болячками. С огромными своими несимметричными растопыренными корявыми руками и пальцами, он старым, сердитым уродом стоял между улыбающимися берёзами.


XIV. Укажите эпитеты и определите их стилистическую функцию в данных предложениях.


1.На берег большими шагами он смело и прямо идёт, соратников громко он кличет и маршалов грозно зовёт. 2. О розовом тоскуешь небе и голубиных облаках. 3. Кровельных сосулек худосочье, ручейков бессонных болтовня. 4. Унылая, грустная дружба к увядающей Саше имела печальный, траурный отблеск.


XV. Определить функциональный стиль


Уже древнегреческие мыслители видели, что помимо общего в том масштабе, в каком его постигают «частные науки» ( аристотелевский термин), есть общее и большего масштаба, а именно – в отдельности для каждой из 3-х основных областей действительности: природы, человеческого общества, сознания (познания). Но существует и всеобщее, которое присуще земному универсуму в целом и выражается в законах и категориях типа «необходимость», «случайность», «причинность», «связь», «время» и.т.п. Таким образом, структурное поле общего включает в себя конкретно-общее (компетенция отдельных наук), наиболее общее каждой из трёх основных областей действительности и всеобщее (компетенция философии).

Заранее благодарю....

Реклама
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Контрольная работа по русскому языку
    KRASKA » 08 мар 2010, 10:17 » в форуме 4 класс
    4 Ответы
    15731 Просмотры
    Последнее сообщение Гость
    23 май 2016, 21:01
  • Контрольная работа по культуре речи
    Маринесса » 09 мар 2011, 17:24 » в форуме Высшее образование
    58 Ответы
    22796 Просмотры
    Последнее сообщение daslex
    14 ноя 2019, 13:08
  • задание по русскому языку и культуре речи
    8721 » 15 янв 2008, 00:06 » в форуме Высшее образование
    7 Ответы
    4016 Просмотры
    Последнее сообщение Сергей Ильич
    15 янв 2008, 22:51
  • контрольная работа по фонетике0
    valeriya » 07 апр 2017, 14:23 » в форуме Фонетика и орфоэпия
    3 Ответы
    1773 Просмотры
    Последнее сообщение Пушкин21
    29 янв 2018, 18:29
  • Контрольная работа!срочно.пожалуйста.
    phnuser_85 » 26 мар 2011, 12:47 » в форуме Высшее образование
    2 Ответы
    622 Просмотры
    Последнее сообщение phnuser_85
    26 мар 2011, 15:48