"Синтаксические нормы русского литературного языка". ⇐ Помощь знатоков
Модератор: Penguin
-
Автор темытоша
- писарь
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
- Возраст: 41
"Синтаксические нормы русского литературного языка".
Помогите пожалуйста!!!
Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.
1.Встреча прошла с большим интересом.
2.Я заметил характерную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел.
7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы.
11.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах.
Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.
1.Ученые, интересующиеся и наблюдающие за обитателями подводного мира, знают, что некоторые виды рыб небезопасны для человека.
2.В своих произведениях Шолохов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
3.В документальном фильме нам хотелось бы показать и рассказать немного о жизни современной молодежи.
4.Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
5.Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
6.Я увлекаюсь не только чтением книг, а также живописью.
7.Это был человек, верящий в добро и справедливость и который искренне старался принести пользу обществу.
Отредактируйте фразы, объясните ошибку в построении предложения.
1.Встреча прошла с большим интересом.
2.Я заметил характерную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина состояния дел.
7.Мое мнение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны многие сложные вопросы.
11.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах.
Исправьте ошибки в использовании однородных членов предложения и однородных придаточных.
1.Ученые, интересующиеся и наблюдающие за обитателями подводного мира, знают, что некоторые виды рыб небезопасны для человека.
2.В своих произведениях Шолохов всегда стремился показать человека, ищущего свое место в жизни и который проходит ряд испытаний.
3.В документальном фильме нам хотелось бы показать и рассказать немного о жизни современной молодежи.
4.Важно изучать условия жизни человека и как они связаны с процессами, происходящими в обществе.
5.Толпы людей были повсюду: на улицах, площадях, скверах.
6.Я увлекаюсь не только чтением книг, а также живописью.
7.Это был человек, верящий в добро и справедливость и который искренне старался принести пользу обществу.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
-
Автор темытоша
- писарь
- Всего сообщений: 7
- Зарегистрирован: 25.11.2010
- Образование: среднее
- Откуда: москва
- Возраст: 41
-
- -
- Всего сообщений: 3445
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Израиль
- Возраст: 68
Re: "Синтаксические нормы русского литературного языка".
1.Встреча прошла с большим интересом очень интересно.
2.Я заметил характерную свойственную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали уделили внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь предотвратить неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина получили полную картину состояния дел.
7.Мое мнение отношение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны студенты поняли многие сложные вопросы.
11.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах. - правильно
2.Я заметил характерную свойственную ему ошибку.
3.Хотелось бы, чтобы вы поскорее оказали уделили внимание нашей организации.
4.Он попытался предостеречь предотвратить неверный шаг директора.
5.На встрече присутствовал и представитель с завода.
6.Обработав эти данные, выяснилась полная картина получили полную картину состояния дел.
7.Мое мнение отношение к нему как к человеку неплохое.
8.Прочитав рекомендованную преподавателем литературу, студентам стали ясны студенты поняли многие сложные вопросы.
11.На повестке дня стоял вопрос о ресурсах. - правильно
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: "Синтаксические нормы русского литературного языка".
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
11. В повестку дня был включен вопрос о ресурсах.
Ничего там не верно, и благодарить меня не за что. Я просто предложила Вам представить свои варианты, как это принято на данном сайте. А вот тогда готова их отредактировать, если в этом будет необходимость.тоша:Спасибо! что получается все верно?
Добавлено спустя 5 минут 20 секунд:
11. В повестку дня был включен вопрос о ресурсах.
-
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 14.12.2010
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: журналюга
- Откуда: UкраинA
- Возраст: 45
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: "Синтаксические нормы русского литературного языка".
На повестке дня стоять ничего не может. Так что мой вариант верный:
11. В повестку дня был включен вопрос о ресурсах.
-
- -
- Всего сообщений: 3445
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Израиль
- Возраст: 68
Re: "Синтаксические нормы русского литературного языка".
Марго:На повестке дня стоять ничего не может.
И когда встал на повестку дня коренной крестьянский вопрос — коллективизация, — трудности для многих казались непреодолимыми.
М. Калинин, О коммунистическом воспитании.
-
- Всего сообщений: 2
- Зарегистрирован: 30.03.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Откуда: Тульская область
- Возраст: 53
Re: "Синтаксические нормы русского литературного языка".
помогите, что-то совсем каша в голове в конце четверти!
полный синтаксический разбор предложения. Это стол, таково моё мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное состоит из 2 частей.
1 ч: односоставное, назывное, полное, нераспр., не осложнено
2 ч: двусоставное, полное, распр., не осл
Верно?
полный синтаксический разбор предложения. Это стол, таково моё мнение.
Добавлено спустя 3 минуты 43 секунды:
повествовательное, невосклицательное, сложное, бессоюзное состоит из 2 частей.
1 ч: односоставное, назывное, полное, нераспр., не осложнено
2 ч: двусоставное, полное, распр., не осл
Верно?
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1340
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
Re: "Синтаксические нормы русского литературного языка".
По-моему, в первой части есть и подлежащее (это), и сказуемое (стол).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 2 Ответы
- 5307 Просмотры
-
Последнее сообщение Мирандолина
-
- 7 Ответы
- 5070 Просмотры
-
Последнее сообщение Саид
-
- 1 Ответы
- 2101 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim_i_z
-
- 1 Ответы
- 2320 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim_i_z
-
- 15 Ответы
- 4175 Просмотры
-
Последнее сообщение Джонни