Старая школа - новая школа. ⇐ Вопросы преподавания русского языка и литературы
-
Автор темыirida
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Старая школа - новая школа.
Эта тема родилась из вопросов школьников и студентов на этом форуме.
Что же это за брешь в новой системе среднего и высшего образования, что даже найти однокоренные слова - неразрешимая проблема. Что выброшено за борт школьного корабля знаний из того, что можно и нужно было оставить и сохранить? Зубрёжка и механическое, тупое повторение - это плохо. Соглашусь, так как принадлежу к поколению, которое, главным образом, учило наизусть и заполняло пропуски. Хорошо, долой зубрёжку! Да здравствует творческий подход! А это как? Что, уже разработаны методики и все преподаватели ей владеют? И она даёт хорошие результаты? Так хочется верить. Но тогда откуда мне присылают прЕглОшения в груПу или сооПщения? Нет, не на ОЛБАНСКОМ, а, по их мнению, на чисто русском языке.
Что же это за брешь в новой системе среднего и высшего образования, что даже найти однокоренные слова - неразрешимая проблема. Что выброшено за борт школьного корабля знаний из того, что можно и нужно было оставить и сохранить? Зубрёжка и механическое, тупое повторение - это плохо. Соглашусь, так как принадлежу к поколению, которое, главным образом, учило наизусть и заполняло пропуски. Хорошо, долой зубрёжку! Да здравствует творческий подход! А это как? Что, уже разработаны методики и все преподаватели ей владеют? И она даёт хорошие результаты? Так хочется верить. Но тогда откуда мне присылают прЕглОшения в груПу или сооПщения? Нет, не на ОЛБАНСКОМ, а, по их мнению, на чисто русском языке.
-
- заслуженный писатель форума
- Всего сообщений: 331
- Зарегистрирован: 19.09.2008
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Журналист, корректор
- Откуда: Биробиджан (Дальний Восток)
- Возраст: 46
- Контактная информация:
Re: Старая школа - новая школа.
А может, это лень (интеллектуальная, нравственная)? Или пренебрежение (языком, собеседником)? Или и то, и другое сразу...
По поводу учения наизусть я согласна с уже-не-помню-каким-великим-педагогом, который сказал, что дети должны учить наизусть, чтобы им было что сказать во взрослом возрасте (за точность не ручаюсь, но смысл передала).
А еще можно не учить и особо не думать, но говорить и писать правильно. Когда есть "чувство языка". Только она не врождённое. Его развивать надо. Как вкус к классической музыке, хорошим книгам...
Многие люди (разного возраста) не чувствуют слово, не понимают, какое оно, что означает, каково его происхождение... Вот и получаются такие жутчайшие ошибки (точнее, жутчайший язык, на котором они говорят и пишут), каких грамотный человек и не придумает.
По поводу учения наизусть я согласна с уже-не-помню-каким-великим-педагогом, который сказал, что дети должны учить наизусть, чтобы им было что сказать во взрослом возрасте (за точность не ручаюсь, но смысл передала).
А еще можно не учить и особо не думать, но говорить и писать правильно. Когда есть "чувство языка". Только она не врождённое. Его развивать надо. Как вкус к классической музыке, хорошим книгам...
Многие люди (разного возраста) не чувствуют слово, не понимают, какое оно, что означает, каково его происхождение... Вот и получаются такие жутчайшие ошибки (точнее, жутчайший язык, на котором они говорят и пишут), каких грамотный человек и не придумает.
-
Автор темыirida
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: Старая школа - новая школа.
http://beta.novoteka.ru/?s=edu#nnn15002159
Без комментариев
ШОК! Почти все результаты ЕГЭ оказались фальшивыми!
Во многих ВУЗах страны были проведены проверки соответствия реальных знаний первокурсников тем баллам, которые они получили после сдачи ЕГЭ. Почти 60 процентов опрошенных студентов не смогли подтвердить свою оценку.
Большое количество студентов, поступивших в этом году в ВУЗы по результатам ЕГЭ, допускают в своих работах такие ошибки, которые не делают даже первоклассники. Например, студенты гуманитарных факультетов считают, что мезонин является видом дикого растения. Другие студенты допускают грамматические ошибки в словах «генерал», «врачи», «пациент».
http://beta.novoteka.ru/?s=edu#nnn15002159
Без комментариев
-
- -
- Всего сообщений: 3141
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Старая школа - новая школа.
Проблема-то проблемой.
Но вот, irida, в приведенном Вами материале журналист пишет:
Аббревиатура, читаемая по звукам, пишется:
б) одними строчными буквами, если она образована от нарицательного наименования, например: вуз (высшее учебное заведение), роно (районный отдел народного образования).
См. Розенталь http://www.booference.pochta.ru/ortho_iii.html#sect27

Но вот, irida, в приведенном Вами материале журналист пишет:
Как будто не знает, чтоВо многих ВУЗах
Аббревиатура, читаемая по звукам, пишется:
б) одними строчными буквами, если она образована от нарицательного наименования, например: вуз (высшее учебное заведение), роно (районный отдел народного образования).
См. Розенталь http://www.booference.pochta.ru/ortho_iii.html#sect27

-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Зарегистрирован: 10.10.2005
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая
Re: Старая школа - новая школа.
А изменились ли учителя? Куда они изменились? Образование - услуга?
Дело не в творческом подходе, а, может, в том, что интернет доступен всем: и тем, кто ничего не делает, и не хочет - тоже. Но ведь есть и другие...И на форуме есть разные вопросы и просьбы ("помогите понять, разобраться" и т.д.). Они з-звучат реже, но это понятно: халтуры больше.
Если подход и, правда, творческий, то он не будет разрушительным. Но - согласна - бывает так, что под творчеством подразумевается халтура. Есть ли деградация общества, о которой многие говорят?
Она массовое явление?
Вот в школах учителя частенько ругаются на родителей, что дети не развиты,
что родители не занимаются с детьми и т.д. В начальной школе - понимаю.
Но почему родители должны следить, например, за тем, выполнено ли домашнее задание у восьмиклассника и понял ли он ту или иную тему?
Родители должны любить, развивать своего ребёнка, мотивировать образование, помогать учиться. Но объяснять темы, проверять в 14 лет тетради?
Почему задают такие простые вопросы и почему иногда так нахально требуют ответа, не пробуя приложить усилия?
Сейчас это стало каким-то массовым явлением...Я имею в виду хамство и лень. Но в то же время это было всегда. Всегда были люди, не желающие учиться и что-то понимать. Всегда были родители, не развивающие и не занимающиеся детьми (у нас же нет института материнства). Но вот почему учителя считают, что снижение уровня образования - дело семьи (64% учителей назвали это одной из причин низкого качества образования).
Но почему так много появилось учителей, не желающих учить?
Я думаю, что это удобно - своё бессилие максимально списать на других. Но права ли я?
И почему так много людей, не желающих учиться? Какой-то массовый процесс, который стал уже каким-то взаимным.
Устарела ли та система ценностей, которая была?
Сейчас когда говорят об образовании, то это ассоциируется с карьерой.
Но далеко не каждый человек помышляет о ней.
Тема, конечно, очень большая. Можно в ней утонуть. Но меня тоже часто тянет на осмысление происходящего, тем более, что всё реже встречаю настоящих Учителей.
Дело не в творческом подходе, а, может, в том, что интернет доступен всем: и тем, кто ничего не делает, и не хочет - тоже. Но ведь есть и другие...И на форуме есть разные вопросы и просьбы ("помогите понять, разобраться" и т.д.). Они з-звучат реже, но это понятно: халтуры больше.
Если подход и, правда, творческий, то он не будет разрушительным. Но - согласна - бывает так, что под творчеством подразумевается халтура. Есть ли деградация общества, о которой многие говорят?
Она массовое явление?
Вот в школах учителя частенько ругаются на родителей, что дети не развиты,
что родители не занимаются с детьми и т.д. В начальной школе - понимаю.
Но почему родители должны следить, например, за тем, выполнено ли домашнее задание у восьмиклассника и понял ли он ту или иную тему?
Родители должны любить, развивать своего ребёнка, мотивировать образование, помогать учиться. Но объяснять темы, проверять в 14 лет тетради?
Почему задают такие простые вопросы и почему иногда так нахально требуют ответа, не пробуя приложить усилия?
Сейчас это стало каким-то массовым явлением...Я имею в виду хамство и лень. Но в то же время это было всегда. Всегда были люди, не желающие учиться и что-то понимать. Всегда были родители, не развивающие и не занимающиеся детьми (у нас же нет института материнства). Но вот почему учителя считают, что снижение уровня образования - дело семьи (64% учителей назвали это одной из причин низкого качества образования).
Но почему так много появилось учителей, не желающих учить?
Я думаю, что это удобно - своё бессилие максимально списать на других. Но права ли я?
И почему так много людей, не желающих учиться? Какой-то массовый процесс, который стал уже каким-то взаимным.

Устарела ли та система ценностей, которая была?
Сейчас когда говорят об образовании, то это ассоциируется с карьерой.
Но далеко не каждый человек помышляет о ней.
Тема, конечно, очень большая. Можно в ней утонуть. Но меня тоже часто тянет на осмысление происходящего, тем более, что всё реже встречаю настоящих Учителей.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
-
Автор темыirida
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: Старая школа - новая школа.
Селена, я это заметила, но решила не править. Возможно Журналист ЕГЭ не сдавал, но ту же школу заканчивал.
Елена, вы затронули очень болезненные вопросы. Меня часто спрашивают об образовании в России. Положа руку на сердце, я не знаю что сказать. Плохое не хочу, хорошее совесть не позволяет.
Елена, вы затронули очень болезненные вопросы. Меня часто спрашивают об образовании в России. Положа руку на сердце, я не знаю что сказать. Плохое не хочу, хорошее совесть не позволяет.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2225
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
"Тема, конечно, очень большая. Можно в ней утонуть."
Чтобы не утонуть, надо,видимо, сударыня определиться с принципиальным вопросом: кому нужны образованные чада - обществу или гос-ву? (исхожу из антагонизма этих последних).
И при этом учесть, что учителя (лучше - "преподаватели"!) - госслужащие, т.е. представители гос-ва...
И при этом учесть, что учителя (лучше - "преподаватели"!) - госслужащие, т.е. представители гос-ва...
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 65
Re: "Тема, конечно, очень большая. Можно в ней утонуть."
Прихожу к выводу, что образование в этой стране не нужно, более того – оно вредно. В настоящее время являюсь безработным и знаю, что на низкоквалифицированную работу устроиться гораздо проще, чем на работу, требующую специального образования. Стране не нужны специалисты – стране нужны разнорабочие и грузчики
Gapon:Чтобы не утонуть, надо,видимо, сударыня определиться с принципиальным вопросом: кому нужны образованные чада - обществу или гос-ву?
Прихожу к выводу, что образование в этой стране не нужно, более того – оно вредно. В настоящее время являюсь безработным и знаю, что на низкоквалифицированную работу устроиться гораздо проще, чем на работу, требующую специального образования. Стране не нужны специалисты – стране нужны разнорабочие и грузчики
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- -
- Всего сообщений: 3141
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Старая школа - новая школа.
Излишки образования, думаю, этому не помешают.
И ведь если бы у Вас не было образования, Вы бы ни на что большее всё равно не могли претендовать, не так ли? Таким образом, вернулись на исходную позицию.
За чем же дело стало? И устройтесь.самый главный енот:на низкоквалифицированную работу устроиться гораздо проще, чем на работу, требующую специального образования.
Излишки образования, думаю, этому не помешают.
И ведь если бы у Вас не было образования, Вы бы ни на что большее всё равно не могли претендовать, не так ли? Таким образом, вернулись на исходную позицию.

-
Автор темыirida
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: "Тема, конечно, очень большая. Можно в ней утонуть."
Для меня как раз этот антагонизм неприемлем, хотя и очевиден на данный момент. Если идеализировать модель функционирования общества, то получим приблизительно следующее. На выборах электорат голосует за партию ΝΝΝ, так как в её программе уделено внимание развитию как экономики, так и социальной сферы, в том числе образованию, которое не просто плодит дипломированных безработных, а растит кадры для менеджмента той же экономики и финансов. Нет компетентных специалистов - нет ни развития экономики, ни средств для финансирования социальной сферы. Круг замкнулся. Партия объявляется политическим банкротом и мы идём на новые выборы, размахивая знамёнами и невостребованными вузовскими дипломами.Gapon:Чтобы не утонуть, надо,видимо, сударыня определиться с принципиальным вопросом: кому нужны образованные чада - обществу или гос-ву? (исхожу из антагонизма этих последних).
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 65
Re: Старая школа - новая школа.
Пока поищу чего-нибудь поинтересней, а призывать молодёжь к получению образования, мне думается, не надо. Ну, потратят они время и деньги на получение образования, а дальше что?Селена:За чем же дело стало? И устройтесь.самый главный енот:на низкоквалифицированную работу устроиться гораздо проще, чем на работу, требующую специального образования.
Излишки образования, думаю, этому не помешают.
И ведь если бы у Вас не было образования, Вы бы ни на что большее всё равно не могли претендовать, не так ли? Таким образом, вернулись на исходную позицию.
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- -
- Всего сообщений: 3141
- Зарегистрирован: 27.01.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Москва
Re: Старая школа - новая школа.
Или гнали?
И всё же Вы ищете
Так стоит ли лишать молодежь ее выбора? Почему нужно решать за молодых, хотят ли они чего-нибудь поинтересней - или их устраивает низкоквалифицированная работа?
Так ведь Вас, вероятно, никто ни призывал, ни гнал "получать образование"?самый главный енот:а призывать молодёжь к получению образования, мне думается, не надо. Ну, потратят они время и деньги на получение образования, а дальше что?
Или гнали?
И всё же Вы ищете
, не так ли?чего-нибудь поинтересней
Так стоит ли лишать молодежь ее выбора? Почему нужно решать за молодых, хотят ли они чего-нибудь поинтересней - или их устраивает низкоквалифицированная работа?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 65
Re: Старая школа - новая школа.
PS Их интеллектуальный и общекультурный уровень я вижу по их же выступлениям в интернете, впечатление удручающее, в годы моей молодости уровень был значительно выше (хотя интернета тогда не было)
Но ведь они же всё-равно тупые, зачем их насильно учить?Селена:
Так стоит ли лишать молодежь ее выбора? Почему нужно решать за молодых, хотят ли они чего-нибудь поинтересней - или их устраивает низкоквалифицированная работа?
PS Их интеллектуальный и общекультурный уровень я вижу по их же выступлениям в интернете, впечатление удручающее, в годы моей молодости уровень был значительно выше (хотя интернета тогда не было)
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Старая школа - новая школа.
Может, просто не те сайты посещаете? Не говоря уже о том, что такая чрезмерная степень обобщения совсем уж ни к чему.
PS. Кстати, давно хотела спросить, а теперь вроде случай представился: какой смысл Вы вкладываете с Вашу сигу "КТУЛХУ ЗОХАВАИТ ФСЕХ!"? Что-то высокоинтеллектуальное?
самый главный енот:Но ведь они же всё-равно тупые, зачем их насильно учить?
PS Их интеллектуальный и общекультурный уровень я вижу по их же выступлениям в интернете, впечатление удручающее
Может, просто не те сайты посещаете? Не говоря уже о том, что такая чрезмерная степень обобщения совсем уж ни к чему.
PS. Кстати, давно хотела спросить, а теперь вроде случай представился: какой смысл Вы вкладываете с Вашу сигу "КТУЛХУ ЗОХАВАИТ ФСЕХ!"? Что-то высокоинтеллектуальное?

-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 65
Re: Старая школа - новая школа.
A propos, что такое сига? Я в интернете поискал, там только имена собственные "Сига" – топоним и фамилии
Это сакральная фраза, она имеет не буквальное, а символическое значение, так же, как у христиан знак креста или слово "аминь", у мусульман – "аллах акбар".Марго:какой смысл Вы вкладываете с Вашу сигу "КТУЛХУ ЗОХАВАИТ ФСЕХ!"? Что-то высокоинтеллектуальное?
A propos, что такое сига? Я в интернете поискал, там только имена собственные "Сига" – топоним и фамилии
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2225
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
"Для меня как раз этот антагонизм неприемлем.."
(АПАРТ для мохнатого: "сига" - уменьшительное от "сигнатура". распространено среди пижонов)
В Элладу: Увы, сударыня, сталбыть Вам не повезло. В образованных заинтересовано общество, особенно самая консервативная его часть - пожилые люди. Из сугубо утилитарных соображений.
Тезис про более легкую покорность (управляемость) невежд пока не отменен историей, след., гос-ву нужны бараны.
"Так было, так будет"
В Элладу: Увы, сударыня, сталбыть Вам не повезло. В образованных заинтересовано общество, особенно самая консервативная его часть - пожилые люди. Из сугубо утилитарных соображений.
Тезис про более легкую покорность (управляемость) невежд пока не отменен историей, след., гос-ву нужны бараны.
"Так было, так будет"
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Старая школа - новая школа.
А сига – это и есть некие, скажем так, лозунги, с которыми та самая молодежь (по преимуществу, конечно) имеет обыкновение выходит на форумы, подписывая ими из раза в раз свои посты. Честно говоря, мне их предназначение непонятно. Разве что глаза мозолить, извините. Ведь даже сакральную для кого-то фразу, по-моему, лучше при себе держать. А то создается впечатление, что забыть её боитесь, вот и повторяете бесконечно.
А это – "сакральное" у енотов, как я понимаю? Однако по стилю прислоняется к словарю падонков, которым как раз пользуется антиинтеллектуальная молодежь. Довольно странно выходит, не так ли?самый главный енот:Это сакральная фраза, она имеет не буквальное, а символическое значение, так же, как у христиан знак креста или слово "аминь", у мусульман – "аллах акбар".
А сига – это и есть некие, скажем так, лозунги, с которыми та самая молодежь (по преимуществу, конечно) имеет обыкновение выходит на форумы, подписывая ими из раза в раз свои посты. Честно говоря, мне их предназначение непонятно. Разве что глаза мозолить, извините. Ведь даже сакральную для кого-то фразу, по-моему, лучше при себе держать. А то создается впечатление, что забыть её боитесь, вот и повторяете бесконечно.

-
- -
- Всего сообщений: 3445
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Израиль
- Возраст: 68
Re: Старая школа - новая школа.
Для тех, кто, подобно Марго, имеет весьма приблизительное представление о словаре падонкафф - статья в Википедии:
Жаргон падонкафф (он же «Олбанский язык»).
Это где же Вы такую глупость слышали?Марго:прислоняется к словарю падонков, которым как раз пользуется антиинтеллектуальная молодежь.
Для тех, кто, подобно Марго, имеет весьма приблизительное представление о словаре падонкафф - статья в Википедии:
Жаргон падонкафф (он же «Олбанский язык»).
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Старая школа - новая школа.
А Википедии у нас с вами, видимо, разные (см. заголовок - "Жаргон падонков"):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 0%BE%D0%B2
Не поняла, о чем это вы. Я, вообще-то, самому главному еноту отвечала, и, надеюсь, он меня понял без всякого цветового выделения.Penguin:Это где же Вы такую глупость слышали?
А Википедии у нас с вами, видимо, разные (см. заголовок - "Жаргон падонков"):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 0%BE%D0%B2
-
- -
- Всего сообщений: 3445
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Израиль
- Возраст: 68
Re: Старая школа - новая школа.
А Вы не останавливайтесь на заголовке - дальше читайте.Марго:Не поняла, о чем это вы. Я, вообще-то, самому главному еноту отвечала, и, надеюсь, он меня понял без всякого цветового выделения.Penguin:Это где же Вы такую глупость слышали?
А Википедии у нас с вами, видимо, разные (см. заголовок - "Жаргон падонков"):
http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%96%D0% ... 0%BE%D0%B2
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2225
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
Ой, мамочки....
Ах, какая приманчивая "антиинтеллектуальная" приманка создана легким росч... постукиванием. Теперь уж наверняка КТУЛХУ ЗОХАВАИТ... Он же известный обскурант и ретроград!
-
Автор темыirida
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2654
- Зарегистрирован: 28.10.2008
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: преподаватель новогреческого языка
- Откуда: Греция
- Возраст: 60
Re: Старая школа - новая школа.
Ну, заховаит - не заховаит - это ещё вопрос.
Теперь вопрос второй. А у вас, вернее У НАС, всегда так всё оптимистично и розово? Никогда не бывает пораженческих настроений и разочарований? Если дело всей вашей жизни, в которое вложили годы учёбы и труда, рушится в одночасье и превращается в облако пыли, вы тоже всех заховаете!
Теперь вопрос второй. А у вас, вернее У НАС, всегда так всё оптимистично и розово? Никогда не бывает пораженческих настроений и разочарований? Если дело всей вашей жизни, в которое вложили годы учёбы и труда, рушится в одночасье и превращается в облако пыли, вы тоже всех заховаете!
Gapon , кто б спорил. Между прочим, этих баранов надо не только стричь, но и кормить. Иначе стричь нечего будет.Тезис про более легкую покорность (управляемость) невежд пока не отменен историей, след., гос-ву нужны бараны.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 65
Re: Старая школа - новая школа.
Ктулхуизм могут исповедовать любые живые объекты, как люди, так и жывотные, впрочем, нежить тоже может поклоняться Ктулху. В ктулхуизме используется особый диалект олбанскава, специфицированный для культовых целей, важнейшим словом в нём является "фхтагн", имеющий значение универсума. Олбанский, предположительно, произошел от медведовского праязыка.
Статья в Википедии по поводу падонкаффскава – путанна и противоречива, непонятно о чём она, об олбанцах или о падонках. Некоторые исследователи считают падонкаффскей диалектом олбанскава, другие склоняются к мнению, что это отдельный язык, использующий, в значительной части, грамматику олбанскава и имеющий большой пласт новой лексики, сформированной, главным образом, из чрезвычайно причудливых и разнообразных производных от обсценных слов и выражений, а также буквенных аббревиатур.
И в заключение – падонки, на мой взгляд, всё-таки менее "антиинтеллектуальны", чем олигархи, чиновники и прочие новые русские
Стиль не может прислоняться к словарю, это категории разного порядка, разнородные вещи нельзя соотносить.Марго:А это – "сакральное" у енотов, как я понимаю? Однако по стилю прислоняется к словарю падонков, которым как раз пользуется антиинтеллектуальная молодежь. Довольно странно выходит, не так ли?самый главный енот:Это сакральная фраза, она имеет не буквальное, а символическое значение, так же, как у христиан знак креста или слово "аминь", у мусульман – "аллах акбар".
А сига – это и есть некие, скажем так, лозунги, с которыми та самая молодежь (по преимуществу, конечно) имеет обыкновение выходит на форумы, подписывая ими из раза в раз свои посты. Честно говоря, мне их предназначение непонятно. Разве что глаза мозолить, извините. Ведь даже сакральную для кого-то фразу, по-моему, лучше при себе держать. А то создается впечатление, что забыть её боитесь, вот и повторяете бесконечно.
Ктулхуизм могут исповедовать любые живые объекты, как люди, так и жывотные, впрочем, нежить тоже может поклоняться Ктулху. В ктулхуизме используется особый диалект олбанскава, специфицированный для культовых целей, важнейшим словом в нём является "фхтагн", имеющий значение универсума. Олбанский, предположительно, произошел от медведовского праязыка.
Статья в Википедии по поводу падонкаффскава – путанна и противоречива, непонятно о чём она, об олбанцах или о падонках. Некоторые исследователи считают падонкаффскей диалектом олбанскава, другие склоняются к мнению, что это отдельный язык, использующий, в значительной части, грамматику олбанскава и имеющий большой пласт новой лексики, сформированной, главным образом, из чрезвычайно причудливых и разнообразных производных от обсценных слов и выражений, а также буквенных аббревиатур.
И в заключение – падонки, на мой взгляд, всё-таки менее "антиинтеллектуальны", чем олигархи, чиновники и прочие новые русские
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2225
- Зарегистрирован: 23.10.2009
- Образование: высшее техническое
- Профессия: бывший бич
- Откуда: Москва
"Как всё запущено-то!"
Сударыня, вы часом, не фетишистка- ли государственница?! Какое к черту "баранов надо не только стричь, но и кормить. Иначе стричь нечего будет." ???
Это бараны (аграрии, "синие воротнички" и пр. т.н. "низшие социальные слои общества") кормят и гос-во, и всю его надстройку ("белые воротнички"), давно и стремительно перевалившую за мерило "исторической нормы" - "семеро с ложкой"...
Вот Вам, кстати, еще одно противоречие - уже внутри общества: какому родителю не хочется спасти чадо от пахоты? Отож.
(Только не надо здесь о качественном изменении характера труда в эпоху НТП, плиз! Эту пургу лучше оставить самому противному отряду яйцеголовых - толмачам-политологам и, мать их за ногу, культурологам)
Это бараны (аграрии, "синие воротнички" и пр. т.н. "низшие социальные слои общества") кормят и гос-во, и всю его надстройку ("белые воротнички"), давно и стремительно перевалившую за мерило "исторической нормы" - "семеро с ложкой"...
Вот Вам, кстати, еще одно противоречие - уже внутри общества: какому родителю не хочется спасти чадо от пахоты? Отож.
(Только не надо здесь о качественном изменении характера труда в эпоху НТП, плиз! Эту пургу лучше оставить самому противному отряду яйцеголовых - толмачам-политологам и, мать их за ногу, культурологам)
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Старая школа - новая школа.
http://otvet.mail.ru/question/6651212/

Спасибо, самый главный енот, Вы меня настолько заинтересовали этой инфой, что я посмотрела кое-что в Сети по этому поводу (правда, словарь ктулхуистов мне не попался). Для непосвященных (таких, как я) привожу ссылочку:самый главный енот:В ктулхуизме используется особый диалект олбанскава, специфицированный для культовых целей, важнейшим словом в нём является "фхтагн", имеющий значение универсума.
http://otvet.mail.ru/question/6651212/

Ну вот, а начинали-то Вы с критики просто всей молодежи, не выделяя из них ни олигархов, ни чиновников, ни прочих новорусских, - то есть не позиционируя по социальной принадлежности:самый главный енот:падонки, на мой взгляд, всё-таки менее "антиинтеллектуальны", чем олигархи, чиновники и прочие новые русские
самый главный енот:Их [молодежи] интеллектуальный и общекультурный уровень я вижу по их же выступлениям в интернете, впечатление удручающее, в годы моей молодости уровень был значительно выше
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение