Нужна помощь - Ессе и проблемы русского общества!Высшее образование

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Автор темы
СашаFrance
Всего сообщений: 2
Образование: студент
 Нужна помощь - Ессе и проблемы русского общества!

Сообщение СашаFrance »

Здраствуйте, меня зовут Саша, и я студент во Франции. У меня скоро конкурсы чтобы поступить в высшию школу коммерции, и решил я что буду здавать русский на первый язык.
Но мне нужна ваша помощь. Конкурс состоит в основном в переведении с фр. По ру. И наоборот. Но есть ещё третия партия - это Ессе. В моей школе нет русского преподователя, и я должен сам подготовиться. :read:

Не мог бы кто нибудь написать мне важнейшие слова которые смогут организовать мой ессе (с начало до конца, как например впредь, или однако, или ещё безусловно...) а также несколько "идиоматических" фраз которые покажут знание русскоко языка.

Ещё, Ессе всегда про актуальных проблемах кассающихся Россию (1 год макс). Не мог бы кто нибуть написать какие действительно проблемы у России и где можно про каждую из них почитать (я читаю иногда А & Ф или Известия).

Я буду вам очень благодарен, и извинити если есть ошибки, я уже как 10 лет в России не живу. :)
Всем приатного дня! :D
Реклама
Завада
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4920
Образование: высшее техническое
 Re: Нужна помощь - Ессе и проблемы русского общества!

Сообщение Завада »

Задайте в любом поисковике "актуальные проблемы россии" (в кавычках — для точного поиска).

Вот Вам фразеологический словарь русского языка: [url]http://phrasebook_ru.academic.ru/[/url].
Идиом там — вагон и маленькая тележка.

По-русски — моё эссе, а не мой ессе.

Несколько удивляет слово «если» («если есть ошибки»). :)

Изображение