Орфографические, стилистические, синтаксические, пунктуационные, речевые ошибки в СМИ, рекламе, интернете. Если у вас есть примеры (сфотографированные, отсканированные, оцифрованные) - размещайте. Заклеймим позором нарушителей правил нашего родного языка!
daslex: ребенку поставили трояк по русскому за неверный перенос слова. Ребенок, значит, перенес «рус-ский», а учительница потребовала только «русс-кий» и никак иначе.
Учительница профнепригодна.
Разбиваются переносом удвоенные согласные, входящие в корень или образующие стык корня и суффикса, напр.: жуж-жать, мас-са, кон-ный, весен-ний, рус-ский. Не допускаются переносы: жу-жжать, ма-сса, ко-нный, весе-нний, ру-сский или русс-кий. http://orthographia.ru/orfografia.php?sid=97
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Про "оттого", я понимаю в чём проблема, но не понимаю, почему я не могу выделять кусок оговариваемого, как некий абстрактный предмет среднего рода, от которого исхожу. Я отталкиваюсь от того => и от того => а от того.
(в выражении с родом мог ошибиться, выразил мысли как смог)
Есть нечто такое что-то, от чего идет спор,
И такое вот это что-то, отчего повсюду укор.
От того оно то, от того оно это,
Оттого оно то, оттого оно это,
Такое хитрое это то, прижилось в строках поэта.
Оптически исходный экран (монитор электронной книги) перестаёт быть заметным зрителю. Эффект ОБЪЁМНОСТИ исключает постановку вопроса об одномерности (ошибка связана с недостаточностью зрительного воображения/представления - надо увидеть/испытать эффект ОБЪЁМНОСТИ: глаза зрителя движутся так, как будто он находится в конкретном помещении - следят за перемещением актёров "с полным размахом"), о двухмерности ( не может быть и речи!). Ни причём тут "обычная диагональ" экрана. Единственно: диагональ хорошо согласована по размеру (7 дюймов) с линейным размером (около 7 дюймов) линзы Френеля.
Хочу отметить некорректность замечания о надобности выделения ВСЕГДА посредством запятой причастного оборота выписываемого "после". Запятая устанавливается исключительно для УВЕЛИЧЕНИЯ СМЫСЛОВОЙ НАГРУЗКИ причастного оборота. В этом предложении это исключено использованием увеличения смысловой нагрузки предшествующим ВЫДЕЛЕНИЕМ ЗАГЛАВНЫМИ. Запятая будет ПЕРЕТАСКИВАТЬ внимание НЕ ТУДА. Она - лишняя.
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
В дюймах диагонали, конечно, но в определённых кругах диагональ видна в контексте.
Это не оправдание вышеупомянутой ошибки, а отметка факта. В контексте речи, обозначенной, как ошибка, диагональ никак не обозначается, оттого и ошибка. Другой смысл измерения получается.
vadim_i_z: Об объёмности ни я, ни, как я понимаю, Завада здесь не говорим.
Похоже, участники обсуждения наших ошибок "клюют световые пятнышки на пустом полу". Какие 3-дименсионы? Какие, никак не охарактеризованные "другие смыслы измерения"? У кого иллюзионные смешения: "диагональ" там и диагональ "тут" - у постующего или у читающего?
Тезисно.
Обнаружен эффект ОБЪЁМНОСТИ при просмотре через линзу Френеля фильмов на плоском экране электронной книги с диагональю семь дюймов. (Кстати, эффект ОБЪЁМНОСТИ есть и на плоском экране телевизора с диагональю семь дюймов.)
Смысловая нагрузка в ОБЪЁМНОСТИ видения.
Смысловая нагрузка - не в причастном обороте! Увеличение смысловой нагрузки для причастного оборота использованием знака препинания НЕУМЕСТНО. Есть графическое выделение смыслового акцента сообщения (например ЗАГЛАВНЫМИ) - не надо установки запятой. Применение правила в данном тексте вырождается в формальность! Так как незачем увеличивать смысловую нагрузку на причастный оборот. С замечанием Зав Ада об ошибке имеем формализм в применении правила - так как обособление с помощью знака препинания отвлекает при чтении внимание от основного в сообщении.
Похоже, маловато широты и гибкости мышления у "экспертных систем" в головах обсуждающих/осуждающих ошибки. Слабстосс формализма в применении правила наблюдается/продвигается!
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Кое-кто в детстве прогулял уроки биологии, физики и геометрии.
Объёмность измеряется в кубических метрах.
Формализм, фигли.
Отправлено спустя 13 минут 28 секунд:
И какой смысл в читалке объёмности? Увеличить буквы для близоруких или уменьшить для дальнозорких вполне достаточно. (линзами или умениями устройства не имеет значения)
Отправлено спустя 4 минуты 35 секунд:
Увеличенный экран во сколько-то раз, и всё по-человечески, но надо ведь иглу в нитку засовывать, а не наоборот.
Завада, Что Вас удивляет? В контексте нашей беседы в мой адрес озвучен справедливый, но колючий упрёк. Может Вами отрицается, что слова можно слышать в качестве чего-то? Я называю имя/фамилию (не важно какое имя собственное), Вы увидели слово сначала в качестве страны, потом в качестве кола, но не в качестве имени.
А в словарь Даля посмотреть, не? Подчерпнуть => захватить => (адаптируется к) выцепить, оторвать кусочек, откусить, скушать (скушано из), и много ещё синонимов от начального определения возможно. Только буквоедство словарное зажмёт в тесные рамки.
daslex: Завада, Что Вас удивляет? В контексте нашей беседы в мой адрес озвучен справедливый, но колючий упрёк.
Очередная чушь.
daslex:
А в словарь Даля посмотреть, не?
Очередная чушь вследствие (Вы уж простите) каши в Вашей голове.
daslex: Техника требует большей точности и конкретики, чем гумманитарий. Сказать так можно, но жди неправильной работы, если имелось в виду не это.
Не весь гумманитарий я имею в виду, а в целом, всё множество технических наук и всё множество гумманитарных, в гумманитарных такие же грабли встречаются'.
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Любая моя аргументация является чушью. Просто не тем случаем, просто чушью, просто бредом. Что ж поделать? Зато справедлива аргументация любыми цитатами авторов, которые не стесняются писать с нелепыми ошибками.
Я умею мыслить и адаптировать слова. Для Вас же, это сразу слово не то, в словарике оно, видите ли, другое. Вы даже юмора оценивать не способны, похоже. Моя юмористическая фраза расценена тупой и бессмысленной чушью. В моей голове пусть каша, но она ассоциативно-образная, а не ограниченно буквенно-словарная. Вы редко приводите аргументы против аргумента, просто потому что любой аргумент против Вашего мнения по определению чушь.
Отправлено спустя 18 минут 14 секунд:
В любом случае я прекращаю свою эту оппозиционную деятельность и больше не буду мешаться в этой теме. Те свои ошибки, которые восприму как ошибки, их исправлю. Я видел и вижу, что их не мало делаю.
На сей раз чушь — моё первое замечание о чуши в предыдущем посте (мне с наскоку показалось, что справедливым, но колючим назван Ваш упрёк мне — вероятно, из-за дальнейшего текста).
daslex: Зато справедлива аргументация любыми цитатами авторов, которые не стесняются писать с нелепыми ошибками.
Вы не поняли, например, что чеховское «извените» — приём для характеристики автора письма.
daslex: Моя юмористическая фраза расценена тупой и бессмысленной чушью.
Подобные прилагательные перед словом «чушь» чушеваты, а Ваша оценка своего юмора сильно преувеличена.
daslex: Вы редко приводите аргументы против аргумента, просто потому что любой аргумент против Вашего мнения по определению чушь.
Не считаю нужным аргументировать нелепость утверждений наподобие «дважды два — стеариновая свечка».
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Зря Вы думаете, что я оцениваю свой юмор, как нечто весьма интересное. Кроме как в качестве отшучивания, та фраза никакого значения не имела.
Кроме Чехова, о котором я спрашивал, но все промолчали, есть и другие авторы, которых я имею в виду. Есть устаревшие нормы, опечатки и элементарные ошибки у разных известных, весомых личностей.
Неоднозначные правила русского языка - однозначная провокация наших ошибок.
Это сообщение не требует ответов.
Я не желаю мешаться в этой теме.
Помогите пожалуйста, необходимо разобрать рассказ А.П.Чехова Письмо к ученому соседу на следующие ошибки: орфография, синтаксис и пунктуация, морфология, стилистика и словообразование. У меня просто ничего не выходит! У меня со школы были проблемы с...
Ребёнку на дом задали задание.Чтобы его проверить я должна как Вы понимаете знать правильный ответ,но я не то чтобы его знать,я даже догадываться не могу,что здесь не так.Если есть возможность подскажите.
В келье монаха-летописца.
Старец Евгений...
1) В соревнование включились все инженеры нашего отдела.
2) В чемодане лежало много чулок и носков.
3) К телефону подошла секретарь.
4) Петров оказался в лучшем положении.
5) Три работницы не смогли выйти на работу.
6) Когда я хожу по лесу,...
1. Мать предложила сыну налить себе воды .
2. Редактор вторично просил автора обратить внимание на его исправления .
3. Приведенные факты в книге свидетельствуют о больших успехах современной медицинской науки .
4. Подъезжая к реке , мы остановили...
Последнее сообщение
И Вы от меня не отстаёте, Марго! ;) Так ведь недоверчивость -- лучшее качество редактора.
мимоза, помидоров, не помидор. + закрыть пробелы с обеих сторон от дефиса.
Скажите, пожалуйста, может в первом предложение правильно сказать: Мать...