Где бы такую работу найти...
В мире компьютеров ⇒ Тренажер русской грамматики
Модератор: Роксана
-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 2
- Всего сообщений: 4577
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 48
Тренажер русской грамматики.
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 57
Тренажер русской грамматики.
Не менжуйся: пить можно и вверх ногами и в сортире - было бы желание.
О тренажёре. Работа проделана немалая. Одна беда: это не тренажёр. Не люблю такое. Реальный тренажёр - это когда при возникновении ошибки (ис)пытуемый принудительно отправляется к отработке недостающего навыка и затем вынужден добираться до неосвоенного уровня. Ну, с вариантами, возможно. Принцип квеста: именно не информацию получает, а отрабатывает/усваивает умение/навык. Это о логике. Что-то вроде этого, хотя и на технически примитивной базе: https://cloud.mail.ru/public/d27e5d6321e0/AMI .

О тренажёре. Работа проделана немалая. Одна беда: это не тренажёр. Не люблю такое. Реальный тренажёр - это когда при возникновении ошибки (ис)пытуемый принудительно отправляется к отработке недостающего навыка и затем вынужден добираться до неосвоенного уровня. Ну, с вариантами, возможно. Принцип квеста: именно не информацию получает, а отрабатывает/усваивает умение/навык. Это о логике. Что-то вроде этого, хотя и на технически примитивной базе: https://cloud.mail.ru/public/d27e5d6321e0/AMI .
-
Автор темыtarantac
- старший писарь
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.06.2015
- Образование: высшее техническое
Тренажер русской грамматики.
К сожалению файлы паверпоинта у меня не открываются и я не могу посмотреть их содержимое(Linux). Но хочу понять вашу идею, по-вашему должно быть так, что учащийся должен следовать строгому плану обучения и в случае возникновения ошибки, при выполнении этого плана, должен задерживаться на маленьком участке для отработки одного конкретного правила, а потом идти дальше, так?Джонни:Не менжуйся: пить можно и вверх ногами и в сортире - было бы желание.
![]()
О тренажёре. Работа проделана немалая. Одна беда: это не тренажёр. Не люблю такое. Реальный тренажёр - это когда при возникновении ошибки (ис)пытуемый принудительно отправляется к отработке недостающего навыка и затем вынужден добираться до неосвоенного уровня. Ну, с вариантами, возможно. Принцип квеста: именно не информацию получает, а отрабатывает/усваивает умение/навык. Это о логике. Что-то вроде этого, хотя и на технически примитивной базе: .
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 57
Тренажер русской грамматики.
Если строить полный цикл.
Но это лишь строительная база.
Практически же при ужЕ готовой базе без разницы, какое именно упражнение выполняется, на каком этапе включается (ис)пытуемый. То есть практически внешняя последовательность чаще вредна.
Один из общих принципов Вы назвали верно. Если ошибка связана с тем, что не усвоен конкретный СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ, именно его и нужно отработать (упражнения), с тем чтобы снова вернуться к упражнению.
Другое плохо. У Вас вставка буквы и реакция: да-да, нет-нет. Даже не информация. Даже не о правиле. Даже не о способе действия. А не становление рефлекс(а/ов).
Такие упражнения не имеют смысла. Проще справочник отсканировать/составить, да и пользы больше будет.
И спросом они, такие упражнения, пользоваться будут лишь среди недоразвитых недоучителей для составления недоуроков для квалификационных галочек вроде "оба-на, а ведь я/оно ай-ти применило".
Но это лишь строительная база.
Практически же при ужЕ готовой базе без разницы, какое именно упражнение выполняется, на каком этапе включается (ис)пытуемый. То есть практически внешняя последовательность чаще вредна.
Один из общих принципов Вы назвали верно. Если ошибка связана с тем, что не усвоен конкретный СПОСОБ ДЕЙСТВИЯ, именно его и нужно отработать (упражнения), с тем чтобы снова вернуться к упражнению.
Другое плохо. У Вас вставка буквы и реакция: да-да, нет-нет. Даже не информация. Даже не о правиле. Даже не о способе действия. А не становление рефлекс(а/ов).
Такие упражнения не имеют смысла. Проще справочник отсканировать/составить, да и пользы больше будет.
И спросом они, такие упражнения, пользоваться будут лишь среди недоразвитых недоучителей для составления недоуроков для квалификационных галочек вроде "оба-на, а ведь я/оно ай-ти применило".
-
Автор темыtarantac
- старший писарь
- Сообщений в теме: 10
- Всего сообщений: 10
- Зарегистрирован: 16.06.2015
- Образование: высшее техническое
Тренажер русской грамматики.
Ну тут я с вами не согласен, на сайте есть план обучения и он поделен на разделы, в каждом разделе есть правило(а) и набор заданий которые строго подогнаны под это(и) правило(а). Например: расставляя Н и НН можно опираться на интуицию, а можно, в случае ошибки, смотреть правило и думать почему так, а не иначе надо писать.
Ну и я почему это все сделал и почему именно так, в школе у меня русский язык не преподавали и все мои знания заканчивались на том, что отложилось после прочтения книг + всякие мелочи, например: предыгра, пол-Америки, вязаная кофта, вязанная мною кофта - это все для меня не существовало. Ну и в один момент меня задолбало и я решил что-то с этим сделать. Первое с чем я столкнулся - отсутствие написанных для людей правил(понятным языком), второе - отсутствие вменяемого способа их заучивания... Но в сети попадались тренажеры например: -тся и ться в глаголах, там было все как у меня, надо было поставить мягкий знак или оставить как есть и внизу было простое правило, мне это показалось очень удобным и вдохновившись я решил сделать свой тренажер.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ну и я почему это все сделал и почему именно так, в школе у меня русский язык не преподавали и все мои знания заканчивались на том, что отложилось после прочтения книг + всякие мелочи, например: предыгра, пол-Америки, вязаная кофта, вязанная мною кофта - это все для меня не существовало. Ну и в один момент меня задолбало и я решил что-то с этим сделать. Первое с чем я столкнулся - отсутствие написанных для людей правил(понятным языком), второе - отсутствие вменяемого способа их заучивания... Но в сети попадались тренажеры например: -тся и ться в глаголах, там было все как у меня, надо было поставить мягкий знак или оставить как есть и внизу было простое правило, мне это показалось очень удобным и вдохновившись я решил сделать свой тренажер.
Отправлено спустя 5 минут 12 секунд:
Ну и я совершенно не согласен с этим утверждением, так как на каждый раздел есть правила и строгий список упражнений подогнанный под раздел, а уж какое из правил раздела применять, в том или ином случае, должен думать учащийся.Джонни: Другое плохо. У Вас вставка буквы и реакция: да-да, нет-нет. Даже не информация. Даже не о правиле. Даже не о способе действия. А не становление рефлекс(а/ов).
-
- по чётным - академик
- Сообщений в теме: 4
- Всего сообщений: 1669
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 57
Тренажер русской грамматики.
Тогда на фига учитель?
"Правило"...
"Если после или перед то или это, то это или то"...
А что "то", что "это", что значит "до", что такое "после"...
В корне И, а после - Ы. Другое дело.
И сразу ясно, ищешь корень или нет.
И сразу ясно, чуешь корень или нет.
И сразу ясно, пытаешься различать части речи, причём в оппозиции членам предложения, или нет.
И сразу ясно, вбил ли в бивень грамматические вопросы или нет.
И сразу ясно, въезжаешь ли в принцип=нарочитость речи или нет.
Это - по снижающейся. То есть к базе. Языка. Письменного.
Так, к алгоритму тренажёра.
И к принципу: формулировка не есть способ действия, она бездейственна; реальным правилом является способ действия.
Например, вопрос прилагательного/определения по тексту - ставь запятую и ищи, где вторую ставить, но если несогласованное, то наоборот.
То есть 1. Вызубри вопросы, 2. Задавай, 3. Притри их к словам и словоформам, 4. За-да-вай.

"Правило"...
"Если после или перед то или это, то это или то"...
А что "то", что "это", что значит "до", что такое "после"...
В корне И, а после - Ы. Другое дело.
И сразу ясно, ищешь корень или нет.
И сразу ясно, чуешь корень или нет.
И сразу ясно, пытаешься различать части речи, причём в оппозиции членам предложения, или нет.
И сразу ясно, вбил ли в бивень грамматические вопросы или нет.
И сразу ясно, въезжаешь ли в принцип=нарочитость речи или нет.
Это - по снижающейся. То есть к базе. Языка. Письменного.
Так, к алгоритму тренажёра.
И к принципу: формулировка не есть способ действия, она бездейственна; реальным правилом является способ действия.
Например, вопрос прилагательного/определения по тексту - ставь запятую и ищи, где вторую ставить, но если несогласованное, то наоборот.
То есть 1. Вызубри вопросы, 2. Задавай, 3. Притри их к словам и словоформам, 4. За-да-вай.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 16 Ответы
- 661 Просмотры
-
Последнее сообщение milko
05 сен 2017, 02:18
-
- 26 Ответы
- 4035 Просмотры
-
Последнее сообщение Марго
29 авг 2013, 19:41
-
- 14 Ответы
- 878 Просмотры
-
Последнее сообщение irida
24 июн 2011, 00:21
-
- 13 Ответы
- 1889 Просмотры
-
Последнее сообщение самый главный енот
18 дек 2010, 05:14
-
- 5 Ответы
- 2072 Просмотры
-
Последнее сообщение milko
05 сен 2019, 02:27