Безграмотность. Причины и пути преодоления ⇐ Вопросы преподавания русского языка и литературы
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Господа Русфорус овцы! Сохраняйте спокойствие! Про вас сочиняют сказки!
Действующие лица диспута о безграмотности:
Патриот Хренов - лицо с говорящей фамилией.
Завада - заведу не туда (=еду в нет).
Енот - Самый главный златоуст.
Патриот: - Для преодоления безграмотности надо населению почаще ходить с портретами пращуров. Это позволит населению писать/читать патриотично - вдохновенно и потому орфографично - правильно!
Завада: - Не беру участь я у війні, продажные гейропейцы врут? Гы-гы...
Енот: - Адреса - в студию!
Завада: - Енот, у вас Гугла нет? Или Интернета?
Патриот: - А если подсчитать, сколько чертей может уместиться на кончике острой иголки? 12 000 или в 6 раз больше?
Завада: - Нашли место... Ступайте на политфорумы.
Енот (самый главный): - Братья, давайте жить логично. Предоставьте доказательства...
Патриот: - 774 делим на 124 получаем... Превосходство в 6,241935484 раз...
Завада: - А вам не стыдно в нестираных подштаниках ходить?
Патриот: - Стирать некогда.
Енот: - Братья! Кончайте перед свиньями бисером метать!
Участники сели на свои скамейки. Переглядываются. А действительно, чего это мы про "Безграмотность. Пути и причины её преодоления... "? Грамотность в переписке да на форумах нужна лишь для успешности надзорного контроля фильтрботами...
Енот отёр рукавом золотые уста. Порядок восстановлен. Тяжёлые политэссные аргументы перестали летать в атмосфере диспута любителей словесности.
Действующие лица диспута о безграмотности:
Патриот Хренов - лицо с говорящей фамилией.
Завада - заведу не туда (=еду в нет).
Енот - Самый главный златоуст.
Патриот: - Для преодоления безграмотности надо населению почаще ходить с портретами пращуров. Это позволит населению писать/читать патриотично - вдохновенно и потому орфографично - правильно!
Завада: - Не беру участь я у війні, продажные гейропейцы врут? Гы-гы...
Енот: - Адреса - в студию!
Завада: - Енот, у вас Гугла нет? Или Интернета?
Патриот: - А если подсчитать, сколько чертей может уместиться на кончике острой иголки? 12 000 или в 6 раз больше?
Завада: - Нашли место... Ступайте на политфорумы.
Енот (самый главный): - Братья, давайте жить логично. Предоставьте доказательства...
Патриот: - 774 делим на 124 получаем... Превосходство в 6,241935484 раз...
Завада: - А вам не стыдно в нестираных подштаниках ходить?
Патриот: - Стирать некогда.
Енот: - Братья! Кончайте перед свиньями бисером метать!
Участники сели на свои скамейки. Переглядываются. А действительно, чего это мы про "Безграмотность. Пути и причины её преодоления... "? Грамотность в переписке да на форумах нужна лишь для успешности надзорного контроля фильтрботами...
Енот отёр рукавом золотые уста. Порядок восстановлен. Тяжёлые политэссные аргументы перестали летать в атмосфере диспута любителей словесности.
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 65
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Вот, например, как выглядит ваша первая ссылка:
А вообще, люди, которые уважают собеседников в интернет-общении, рядом со ссылкой дают краткую ремарку, что по этой ссылке собеседник найдёт. А в данных случаях и вовсе не было необходимости давать ссылки, можно было просто сказать, мол попробуйте поискать в Гугле или каком другом поисковике фразу "ххххххххххххх"
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
К тому же, интернет-общение - это такая вещь, что никогда нельзя быть уверенным, с кем же общаешься
В общем, все ваши советы несколько неубедительны, я бы сказал, это пустой трёп
Медленность ни при чём, у вас кривые гугловские ссылки
Вот, например, как выглядит ваша первая ссылка:
Обратите внимание на выделенное. Это означает, что вы не запускали гугл специально, чтобы найти про Задорнова, а сначала искали гуглопоиском на форуме Грамоты слово "засирать", а потом с этой же страницы ввели поиск про Задорнова, у вас получилось длиннейшее содержимое в адресной строке браузера, но вас это не смутило. Я сначала попробовал взять эту строку в Огнелисе (у меня ещё старая версия) - он просто не взял целиком всю адресную строку и вывел на ваш первоначальный результат поиска по Грамоте, а вот Хром справился, показал, то, что вы искали про Задорнова. При нормальном поиске (т. е. Если вы просто войдёте на google.com.ua и дадите запрос про Задорнова) ссылка должна выглядеть так:https://www.google.com.ua/search?hl=ru&as_q=&as_epq=засирать&as_oq=&as_eq=&as_nlo=&as_nhi=&lr=&cr=&as_qdr=all&as_sitesearch=http%3A%2F%2Fwww.gramota.ru%2Fforum%2F&as_occt=any&safe=images&as_filetype=&as_rights=&gws_rd=ssl#hl=ru&as_qdr=all&q=%D0%B7%D0%B0%D0%B4%D0%BE%D1%80%D0%BD%D0%BE%D0%B2+%D0%B1%D0%BE%D0%B8%D0%BD%D0%B3+%D1%82%D1%8F%D0%B6%D0%B5%D0%BB%D0%B5%D0%B5+%D0%B2%D0%BE%D0%B7%D0%B4%D1%83%D1%85%D0%B0
То же самое и со второй ссылкой.
А вообще, люди, которые уважают собеседников в интернет-общении, рядом со ссылкой дают краткую ремарку, что по этой ссылке собеседник найдёт. А в данных случаях и вовсе не было необходимости давать ссылки, можно было просто сказать, мол попробуйте поискать в Гугле или каком другом поисковике фразу "ххххххххххххх"
Отправлено спустя 11 минут 27 секунд:
Вы предлагаете пообщаться, и вдруг я должен сам искать с кем общаться. Нелогично.
К тому же, интернет-общение - это такая вещь, что никогда нельзя быть уверенным, с кем же общаешься
Вы уверены, что политфорумы - это именно такие места, где могут точно сказать, кто не запуган и не куплен? У меня такой уверенности нет. Я специально по политтусовкам в Интернете не хожу, но иногда случайно попадаю на сборища политанутых. У меня сложилось впечатление, что это не вполне нормальные люди.
В общем, все ваши советы несколько неубедительны, я бы сказал, это пустой трёп
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
В школе наши мальчики хихикали, а девочки краснели про слове "pencil". К чему я это? А к тому, что дело не в слове, а в головах... Ну и как школьник возжелает писать грамотно, ежели слово (фамилия) Хренов ему много о чём говорит? Пренебрежение историей, презрение к своим пращурам -- один из первых, но и один из наивесомейших шагов к безграмотности.
Нет?
Между прочим, Хренов, Иван Семёнович (диакон Иоанн) Архиерейским собором РПЦ 2000 г. причислен к лику общероссийских святых.Википедия:Хренов — русская фамилия. Известные носители:
Хренов, Александр Сергеевич (1860—1926) — российский архитектор и художник-акварелист.
Хренов, Анатолий Петрович (вулканолог) — российский вулканолог, доктор геолого-минералогических наук, ведущий научный сотрудник Института геологии рудных месторождений, петрографии, минералогии и геохимии РАН.
Хренов, Аркадий Фёдорович (1900—1987) — советский военачальник, генерал-полковник, Герой Советского Союза.
Хренов, Иван:
Хренов, Иван Александрович (1906—1975) — советский историк, директор Института славяноведения и балканистики АН СССР.
Хренов, Иван Павлович (род. 1985) — кардиолог из Иваново, ставший известным после обращения к Владимиру Путину во время «Прямой линии» в 2010 году.
Хренов, Иван Семёнович (диакон Иоанн; 1888—1937) — священнослужитель, репрессирован в 1937 г., святой[1][2][3].
Хренов, Иулиан Петрович (1901—1948) — директор Краматорского металлургического завода, герой стихотворения Маяковского «Рассказ Хренова о Кузнецкстрое и людях Кузнецка», репрессирован как «троцкист».
Хренов, Константин Константинович (1894—1984) — создатель технологии электродуговой сварки и резки под водой, член президиума АН УССР, член-корреспондент АН СССР.
Хренов, Пётр Дмитриевич (1920—1943) — Герой Советского Союза, старший лейтенант.
В школе наши мальчики хихикали, а девочки краснели про слове "pencil". К чему я это? А к тому, что дело не в слове, а в головах... Ну и как школьник возжелает писать грамотно, ежели слово (фамилия) Хренов ему много о чём говорит? Пренебрежение историей, презрение к своим пращурам -- один из первых, но и один из наивесомейших шагов к безграмотности.
Нет?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 52
Безграмотность. Причины и пути преодоления
C какой стати это меня должно смущать, если я ссылку укоротил?самый главный енот: Это означает, что вы не запускали гугл специально, чтобы найти про Задорнова, а сначала искали гуглопоиском на форуме Грамоты слово "засирать", а потом с этой же страницы ввели поиск про Задорнова, у вас получилось длиннейшее содержимое в адресной строке браузера, но вас это не смутило.
Я не предлагал.

Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Дети - прочь из русфоруса! Это - помойка для взрослых!
Дети! Совместное предприятие "Patriot Хренов & Завада" поможет вам стать грамотными в поличёсе!
Дети - прочь из русфоруса! Это - помойка для взрослых!
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
То есть... Ежели средь Хреновых имеются не только Герои Советского Союза, но и даже святые... то болезнь понята, определена и даже выписан рецепт: "Утикай!!!"
А Маяковский?..
Я умиляюсь Вашей логике!
То есть... Ежели средь Хреновых имеются не только Герои Советского Союза, но и даже святые... то болезнь понята, определена и даже выписан рецепт: "Утикай!!!"
А Маяковский?..
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Определено: дебоширство клавиатурочёса для саморазвлекухи... При этом уж не идёт обсуждение по сути: "Безграмотность. Причины и пути её преодоления."
То не болезнь. Наблюдается обычный софизм - подмена в теме терминов: "безграмотность" на "беспамятность". С последующим самопупованием: "Я есмъ patriot Хренов! Достойный представитель из ряда вон выходящих Хреновых!"
Определено: дебоширство клавиатурочёса для саморазвлекухи... При этом уж не идёт обсуждение по сути: "Безграмотность. Причины и пути её преодоления."
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Читайте выше:
То бишь в данном случае речь идёт не о ПОДМЕНЕ понятий, а о причинно-следственной связи... если Вы ещё умеете читать, то есть в том числе и отслеживать смысл прочитанного.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Что же, попробуем ваше частноутвердительное суждение воспринять как столбовую дорогу "причинно-следственной связи". Итак, некий Патриот (самых честных правил) совершенно не заморачивается скоростной грамотностью... Так Патриот - липовый?
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
А потому что...
Зачем мне заморачиваться скоростной грамотностью, когда и обыденной никто не владеет?
Ну объясните мне, объясните!!! зачем мне покупать презервативы для кастрированного кота? Или у мню слишком много денег?
Варум?!..
А потому что...
Варум?
Зачем мне заморачиваться скоростной грамотностью, когда и обыденной никто не владеет?
Ну объясните мне, объясните!!! зачем мне покупать презервативы для кастрированного кота? Или у мню слишком много денег?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Походил, поругался, вернусь-ка сюда: душа болит. За это вот -- Безграмотность. Причины и пути преодоления...
Я уже говорил, что есть у меня много, что сюда сказать... Я жизнь свою живу и думаю при том...
Смотрите... Сталинградская битва. Месиво -- немеряное... Мой отец бежал из Сталинграда... сейчас дам документалистику...
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Привед, медвед!..
Простите мне мою неграмотность... А знание Вашей системы скорописи поможет мне узнать, почему "привед" пишется иначе? Или хотя бы тот же "медвед"?
Вы, милсдарь, предлагаете всего лишь инструмент... Согласен, бензопила "Дружба" отличается по своей производительности от простой двуручной пилы... И?
И?..
Что нового привнесло в этот мир изобретение бензопилы "Дружба"?
М?
Коровы перестали пукать?
Или молоко нам стало поступать прямо из опилок?
Что нового привнесло в этот мир изобретение бензопилы "Дружба"?
М?
Я уже говорил, что есть у меня много, что сюда сказать... Я жизнь свою живу и думаю при том...
Смотрите... Сталинградская битва. Месиво -- немеряное... Мой отец бежал из Сталинграда... сейчас дам документалистику...
Отец мой рассказывал так: "Было воскресенье. Дядя Петя не работал... принёс машинку для стрижки волос домой... и стал стричь всех детей... Его убило первым."http://miatz.ru/day_in_history/49683/:23 августа 1942 года
Одним из самых страшных и трагических дней Сталинградской битвы стал 23 августа 1942 года.
Утром 23 августа 14-й танковый корпус генерала фон Виттерсгейма прорвал нашу оборону и вышел к Волге на участке поселков Латошинка-Рынок. Немецкие танки оказались всего в 3-х километрах от тракторного завода.
Во второй половине дня, в 16 часов 18 минут по московскому времени, по приказу гитлеровского командования силами 4-го воздушного флота люфтваффе началась массированная бомбардировка города, вызвавшая колоссальные разрушения. Этот день стал самым трагичным в истории Сталинградской битвы.
Отправлено спустя 6 минут 49 секунд:
Привед, медвед!..
Простите мне мою неграмотность... А знание Вашей системы скорописи поможет мне узнать, почему "привед" пишется иначе? Или хотя бы тот же "медвед"?
Вы, милсдарь, предлагаете всего лишь инструмент... Согласен, бензопила "Дружба" отличается по своей производительности от простой двуручной пилы... И?
И?..
Что нового привнесло в этот мир изобретение бензопилы "Дружба"?
М?
Коровы перестали пукать?
Или молоко нам стало поступать прямо из опилок?
Что нового привнесло в этот мир изобретение бензопилы "Дружба"?
М?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
А теперь вернёмся к тому, что я говорил...
Просто кто-то тут решил, что раз Хренов, то -- и по хрену... А ведь и мы сей мир строим... И сие не есть "выпупование"...
Вот Вы, к примеру, кто есть такой? И за каким хреном Вы пренебрегаете моим мнением, м?
Вот именно ВЫ сейчас желаете перевернуть весь мир русской лингвистики... а меня -- Хрена Пупова -- при всём при этом ни в грош не ставите... А кто Вам дал такое право? Вы мечтаете учить моих детей, а меня при том замесюете в навоз... Пардон, а Вы -- кто такой, м? Кто дал Вам право мою древнюю фамилию -- и с героями союза, и со святыми -- чтить лишь за НИЧТО? М?..Вы то -- кто есть такой?
А вот мы -- навоз -- есть самый что ни на есть продуктивный субстрат... Что б Вы знали... Без нас, без Хреновых, -- хрен Вы эту землю поднимите!
О!..
Какой я умный!..
Нет?
Так ведь не "из ряда"... Просто из обычных Хреновых... где есть и герои Советского союза, и Святые, и простые...
Просто кто-то тут решил, что раз Хренов, то -- и по хрену... А ведь и мы сей мир строим... И сие не есть "выпупование"...
Вот Вы, к примеру, кто есть такой? И за каким хреном Вы пренебрегаете моим мнением, м?
Вот именно ВЫ сейчас желаете перевернуть весь мир русской лингвистики... а меня -- Хрена Пупова -- при всём при этом ни в грош не ставите... А кто Вам дал такое право? Вы мечтаете учить моих детей, а меня при том замесюете в навоз... Пардон, а Вы -- кто такой, м? Кто дал Вам право мою древнюю фамилию -- и с героями союза, и со святыми -- чтить лишь за НИЧТО? М?..Вы то -- кто есть такой?
А вот мы -- навоз -- есть самый что ни на есть продуктивный субстрат... Что б Вы знали... Без нас, без Хреновых, -- хрен Вы эту землю поднимите!
О!..
Какой я умный!..
Нет?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 52
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Безграмотность. Причины и пути преодоления
Уря!!!
Хоть кто-то знает, кроме как Марго!..
Спасибо Вам! Вы меня порадовали...
Отправлено спустя 31 минуту 56 секунд:
Помните?..
Да. Это трудно. НО... возможно... И почему люди занимаются таким вот горловым пением?
От любви к своим истокам.
Вот с этого и начинается ГРАМОТНОСТЬ -- с желания быть во единении со своими предками...
И пусть кто-то говорит "чурки"... нас вон сейчас ватниками обзывают... И?
Грамотность начинается не с того, что кто-то умеет выписывать иероглифы или высекать такие вот картинки

Грамотность начинается с СОПРИЧАСТИЯ к истории своих предков.
Нет?
Хоть кто-то знает, кроме как Марго!..
Спасибо Вам! Вы меня порадовали...
Отправлено спустя 31 минуту 56 секунд:
Помните?..
Мы тут говорим... Вы тут говорите о языке, о грамотности, как об инструменте. А ведь, к примеру, на гуслях аппликатура отличается от домры, нет? А ещё есть и кубыз... И даже вот такоеуж, как копыто, ноготь твёрд,
и палец стёрт, и – первый сорт
аппликатура.
Да. Это трудно. НО... возможно... И почему люди занимаются таким вот горловым пением?
От любви к своим истокам.
Вот с этого и начинается ГРАМОТНОСТЬ -- с желания быть во единении со своими предками...
И пусть кто-то говорит "чурки"... нас вон сейчас ватниками обзывают... И?
Грамотность начинается не с того, что кто-то умеет выписывать иероглифы или высекать такие вот картинки

Грамотность начинается с СОПРИЧАСТИЯ к истории своих предков.
Нет?
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Грамотность начинается "с картинки в твоём букваре". А сопричастие с "молчаливым большинством наших предков" возможно лишь через учебники истории. Но учебник "История наших предков" к рубрике "Вопросы преподавания РЯ и Л" не имеет отношения.
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
"Война и мир".
Не является ли это историей наших предков?
"Василий Тёркин", "Горячий снег", "Повесть временных лет"?
"Война и мир".
Не является ли это историей наших предков?
"Василий Тёркин", "Горячий снег", "Повесть временных лет"?
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Вот он! "Плод" обучения гибриду РЯ+Л! Не различение учебной работы с воспитательной!
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
То есть Вы предлагаете вычленить из обучения литературе обучение языку. Так?
Любопытно, а знание математики можно вычленить из преподавания физики?
И как Вы предполагаете вычленить воспитательный процесс из процесса обучения литературе, когда сама литература воленс-ноленс воспитывает?
Любопытно, а знание математики можно вычленить из преподавания физики?
И как Вы предполагаете вычленить воспитательный процесс из процесса обучения литературе, когда сама литература воленс-ноленс воспитывает?
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Два различных по преследуемым целям школьных предмета. Либо преподаватель - только предмета Литература. Либо преподаватель - только предмета РЯ. Нельзя объять неохватное. Сегодняшнее положение "гибрид РЯ+Л" - на одного преподавателя, задвигает индивид-учителя в погоню "за двумя зайцами". Ни в РЯ, ни в Л - он не успевает! В этом основная причина безграмотности учеников. Воспитательная роль Литературы снизилась до уровня лубочных картинок на базаре. Тут хоть сколько ходи в патриотических колоннах с портретами пращуров - внутренней дисциплины (отсутствия распущенности в грамотности писать) это не даст.
Временный сарай РЯиЛ образовала министр образования Екатерина Фурцева во времена Хрущёва Н.С. (Не выделили средств на преподавателей Литературы). Реформу проводила, давая обещание вернуть к прежнему состоянию обучение при увеличении финансирования до "достаточного" уровня. Но нет ничего более постоянного, нежели временное...
Вот Вам математический оперативный аппарат в применении к обучению по "РЯиЛ". Учитель использует полупрограммы, рассчитанные на минимальное количество оплачиваемых часов (в сумме). Учитель полузнайка РЯ = 0,5. Учитель полузнайка Л = 0,5. Результативность "РЯиЛ обучения": 0,5*0,5=0,25.
Четверть от возможного!
Ваш "патриотизм" это "палка-дразнилка" внутрифорумная. Не так ли? Благо, Русфорус совершенно непосещаем учителями и школьниками. Полностью на нём отсутствуют данные о просмотрах, визитах, количестве посетителей темы - в паутине ресурс непубличен! Пори "воспитательную" чушь сколько душеньке угодно - о величайшей роли проноса портретов на демонстрации - в обеспечении ликбеза и повышении грамотности школоты!
Лежит снулая рыбка на берегу, среди других снулых... Не замечают друг друга рыбки. Мертвизна - обусловлена анонимностью (жабрами из воздуха кислорода не получишь). Только Координаторам, Организаторам доступна полная активность и осведомлённость. Всем пользователям - только та активность, которую им премодерируют. Жалкое зрелище...
Так и было до 1958 года, многие десятилетия, ещё с царской России. Так - правильно. Так - должно быть: обучает учеников специалист по Литературе (отечественной и зарубежной), обучает школьников специалист по РЯ. На сегодня актуально выпускать из школ будущих студентов со скоростной грамотностью (Куда смотрят не моргая Марго? - На получку, да чтоб побольше.)
Два различных по преследуемым целям школьных предмета. Либо преподаватель - только предмета Литература. Либо преподаватель - только предмета РЯ. Нельзя объять неохватное. Сегодняшнее положение "гибрид РЯ+Л" - на одного преподавателя, задвигает индивид-учителя в погоню "за двумя зайцами". Ни в РЯ, ни в Л - он не успевает! В этом основная причина безграмотности учеников. Воспитательная роль Литературы снизилась до уровня лубочных картинок на базаре. Тут хоть сколько ходи в патриотических колоннах с портретами пращуров - внутренней дисциплины (отсутствия распущенности в грамотности писать) это не даст.
Временный сарай РЯиЛ образовала министр образования Екатерина Фурцева во времена Хрущёва Н.С. (Не выделили средств на преподавателей Литературы). Реформу проводила, давая обещание вернуть к прежнему состоянию обучение при увеличении финансирования до "достаточного" уровня. Но нет ничего более постоянного, нежели временное...
Вот Вам математический оперативный аппарат в применении к обучению по "РЯиЛ". Учитель использует полупрограммы, рассчитанные на минимальное количество оплачиваемых часов (в сумме). Учитель полузнайка РЯ = 0,5. Учитель полузнайка Л = 0,5. Результативность "РЯиЛ обучения": 0,5*0,5=0,25.
Четверть от возможного!
Ваш "патриотизм" это "палка-дразнилка" внутрифорумная. Не так ли? Благо, Русфорус совершенно непосещаем учителями и школьниками. Полностью на нём отсутствуют данные о просмотрах, визитах, количестве посетителей темы - в паутине ресурс непубличен! Пори "воспитательную" чушь сколько душеньке угодно - о величайшей роли проноса портретов на демонстрации - в обеспечении ликбеза и повышении грамотности школоты!
Лежит снулая рыбка на берегу, среди других снулых... Не замечают друг друга рыбки. Мертвизна - обусловлена анонимностью (жабрами из воздуха кислорода не получишь). Только Координаторам, Организаторам доступна полная активность и осведомлённость. Всем пользователям - только та активность, которую им премодерируют. Жалкое зрелище...
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4920
- Зарегистрирован: 24.06.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Мать городов русских
- Возраст: 52
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления

Вот он — плод обучения ХЕЗ чему! Гуру-полузнайка не знает, что неразличение надо было написать слитно, а учитель-полузнайка — через дефис!
Не беру участь я у війні,
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
Бере участь війна у мені.
Ох, плутоний! Си дубль-бемоль; При повторах поймёте, в чём соль.
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Учитель - полузнайка РЯ = 0,5. Учитель - полузнайка Л = 0,5. Эффективность обучения предмету РЯиЛ: 0,5 х 0,5 = 0,25
НЕ различение: то ли - один учитель в двух предметах, то ли - два предмета в одном учителе.
НЕ различение: то ли - учебная работа, то ли - воспитательная работа.
Неразличение - термин применяется в процессинге однородных массивов: различение-неразличение звуков в быстрой речи (не важно, что там звучит - БОГ или БОХ).
Вы, Завада, скучающий корректор от ХЕЗ предмета РЯиЛ?
Поправляю.
Учитель - полузнайка РЯ = 0,5. Учитель - полузнайка Л = 0,5. Эффективность обучения предмету РЯиЛ: 0,5 х 0,5 = 0,25
НЕ различение: то ли - один учитель в двух предметах, то ли - два предмета в одном учителе.
НЕ различение: то ли - учебная работа, то ли - воспитательная работа.
Неразличение - термин применяется в процессинге однородных массивов: различение-неразличение звуков в быстрой речи (не важно, что там звучит - БОГ или БОХ).
Вы, Завада, скучающий корректор от ХЕЗ предмета РЯиЛ?
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 4497
- Зарегистрирован: 16.04.2011
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
- Откуда: Волжский, Волгоградской, Россия
- Возраст: 66
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Не касаясь оценки 0,5... А почему умножать?
Почему не... например, делить? Ведь, по Вашему утверждению, внимание Учителя РЯ+Л разделяется...
0,5 : 0,5 = 1
Нет?
Безусловно, если бы русский преподавал один учитель, а литературу другой, то результаты были бы иными:
1х1=1...
1:1=1...
Один, один, всего один, всегда один...
Почему не... например, делить? Ведь, по Вашему утверждению, внимание Учителя РЯ+Л разделяется...
0,5 : 0,5 = 1
Нет?
Безусловно, если бы русский преподавал один учитель, а литературу другой, то результаты были бы иными:
1х1=1...
1:1=1...
Один, один, всего один, всегда один...
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Русфорус - закрытый, малодоступный людям ресурс. В нём вы всегда будете "И один в поле..."
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- -
- Всего сообщений: 2371
- Зарегистрирован: 14.07.2015
- Образование: высшее техническое
- Профессия: Программист
- Откуда: Красноярск
- Возраст: 48
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1437
- Зарегистрирован: 27.05.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: инженер
- Откуда: Россия, Русскоязычие
- Возраст: 79
Re: Безграмотность. Причины и пути преодоления
Мотивированы забалтывать/замусоривать тему?
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 33 Ответы
- 7127 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир Байков
-
- 1 Ответы
- 848 Просмотры
-
Последнее сообщение vadim_i_z
-
- 4 Ответы
- 3651 Просмотры
-
Последнее сообщение Джонни
-
- 24 Ответы
- 11979 Просмотры
-
Последнее сообщение ИМЯ
-
- 14 Ответы
- 864 Просмотры
-
Последнее сообщение NNXX