Саша.:Селена:Елена:Логопедические проблемы влияют на грамотность
Не просто влияют. При таких проблемах нужен совершенно иной подход.
И курсы по методу "врожденной грамотности" здесь не помогут. Нужна специальная методика.
Раньше некоторые курсы вели по ней занятия, с индивидуальным подходом к учащимся. Сейчас - не знаю.
Селена-где вели, где можно узнать поподробнее о преподователях. хочется быть как все
заика хочет быть грамотным :help:

Очень давно, в стационаре, проводили многомесячные курсы лечения заикания. Относительно простые формы заикания - лечением известными способами цели достигали. Но вот сложные...
Решение для сложных случаев было найдено случайно. Пациентов попросили ежедневно писать дневники. А так как почерки не у всех каллиграфичны - попросили писать "грамотно, выписывать хорошо". Как оказалось, именно ведение записей привело к излечению сложных случаев заикания у пациентов.
ИМХО. Копролаллия - разновидность сложной формы заикания. Источником этой формы заикания служит два основных фактора. Первый - фрустрированность школьника. Надо же сгенерировать чувство досады от ... мало ли чего. Второй - заимствование от свободно "выражающихся" вне классов. Всё же на слуху...
Самую большую лепту фрустрированности вносит выравнивание различнодинамичных учеников под медленные способы ведения записи буквами кириллицы. Медленнопись лишает школьное обучение добротной состязательности полностью. А не состязаться люди не могут. Появляется заменители учебной состязательности - недобротные виды состязательности. Кому неизвестны списывания, шпаргалочничество, вещизм? Громадную долю занимает лексика "уши в трубочку" - 13 500 семантических гнёзд!
Полагаю, выходом из ситуации медленнописанины, резко контрастной с динамичными мультимедиа, это обучение способам быстрого ведения записи. Разумеется - буквы кириллицы для этого непригодны! Не стоит и вводить статистические стенографии - это опробовано и результат отрицательный. Так как слишком велик отрыв графики от звучания/произношения речи. Оптимально предоставить вспомогательный инструмент - графику Терне- Александровой. Слуховая скоропись системы ТА проверена мною в кружках различных школ и дворца пионеров. Это - люкс для школ!
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.