Клювик: ...подробности, кстати, как вы написали деликатные, но не его эти подробности. Он не про себя написал, заметьте...
Клювик,
А какие же они (подробности) ?
Я сказал
Монгол: деликатные, мягко говоря, подробности об отношениях, размышления, а так же откровенность, достигающая порю «границ дозволенного»
- (Деликатные) Подробности об отношениях
- (Деликатные) размышления
- И откровенность "на грани".
Клювик: Деликатные подробности, это если бы он про свою сардельку что-нибудь написал...
А про "свою сардельку", это уже не деликатные, а... Я не знаю... Ну,
сомнительные или, скорее, даже,
излишние
В том-то и дело, я думаю, что написать что-то о себе, с целью шокировать читателя, чтобы обрести скандальную славу (как это делал Эдуард Лимонов), - проще. Ведь, речь не идёт о других людях, которые могут, в определённом смысле "пострадать". Однако, СШ рассказывает то, о чём можно было и умолчать. Вот там есть фрагмент, когда девочка, которой тринадцать лет, падает ничком на кровать, лицом в одеяло. И герой повести понимает, что она "приглашает" его
к действию. Деликатная ситуация? Безусловно, да. Если эта девочка не плод его фантазии. И она сегодня - замужняя женщина, с двумя детьми и благоверным мужем. Вот я о какой деликатности говорил, а не об анатомических особенностях СШ.
Клювик:
...А любил ли он кого-то вообще?
Человек так устроен, что каждая первая любовь ему кажется - последней (и поэтому самой настоящей) , а каждая последняя - первой (и поэтому - самой настоящей, "той самой.."). так будет всегда. В тот момент, когда вы расстаётесь с человеком, вероятно будет казаться, что это была не любовь, а какое-то другое чувство,- привязанность, симпатия, эмпатия, влюблённость. Поэтому, я уверен, если спросить СШ сегодня, то ответ был бы отрицателен (или нейтральный, неопределённый, неоднозначный). А если он говорит, что ждёт любовь, значит... Значит, он её ещё только ждёт. Всё ясно. Не любил...
Отправлено спустя 19 минут 57 секунд:
Марго:...Монгол, у писателя "просто так получиться" не может.
Тем более у писателя "литературно состоявшегося"...
Марго,
У литературно состоявшегося, - может. Часто именно так и бывает. Автор начинает писать что-то конкретное, а сюжет в какой-то момент начинает жить самостоятельной жизнью, и уже ведёт литератора за собой. Это отмечают и современные писатели (например, -Усков, Кивинов, все детективщики планеты), и у А.С.Пушкина есть что-то об этой ситуации. "Евгений Онегин", кстати, был создан именно так. Для Татьяны и Евгения у Поэта была "запланирована" другая судьба. В своих письмах Пушкин писал, что Татьяна "проявила характер, и решила сама устроить свою жизнь".
Я не спорю, - возможно, Шаргунов именно так и рассуждал
Клювик: туда же:" ...ибо прах ты и в прах возвратишься" (Быт. 3:19)
А, возможно, и нет.
Потому что в конце он не о кладбище хотел рассказать.
Сергей Шаргунов:...Под конец я расскажу вам про последнего крестьянина.
Хотел про крестьянина.
Просто, так получилось. Потому что деревни у нас, в основном, умирающие или уже умершие.