Ищу филолога!Высшее образование

В этом разделе студенты могут поместить небольшое задание по русскому языку или литературе, вызвавшее трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь, но ничего не обещает и не гарантирует.
Информация
Уважаемые студенты!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Автор темы
НатальяА
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Образование: студент
Профессия: преподаватель химии
 Ищу филолога!

Сообщение НатальяА »

Добрый вечер.
Я студент химического факультета, у нас есть предмет "Русский язык и культура речи". Нам дали задание написать интервью с филологом о современном русском языке. Филолог должен быть студентом, доцентом, профессором или академиком. У меня нет ни одного знакомого филолога...
Не хочу сразу выкладывать сюда вопросы, т.к. опасаюсь, что их найдут мои коллеги в процессе выполнения своего задания.
С надеждой, что кто-нибудь отзовется,
Наталья
Реклама
Patriot Хренов
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 4497
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
Профессия: безвременно безработный
 Ищу филолога!

Сообщение Patriot Хренов »

Эх, Наталья!..
Года на два бы пораньше...
Но Марго авторитетней...
Пойду, покурю...
Дарья Александровна
-
Всего сообщений: 2752
Лучшие Ответы: 1
Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
 Ищу филолога!

Сообщение Дарья Александровна »

спрашивайте
Берегитесь людей, которые используют Ё на клавиатуре. Если они до нее добрались, то и до вас доберутся!
Gapon
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2329
Образование: высшее техническое
Профессия: бывший бич
 Ищу филолога!

Сообщение Gapon »

...Полагаю, что "коллеги" давно уже роются в многочисленных сетевых интервью, данных Максимом Кронгаузом и Леонидом Крысиным. Самые умные из них уже творчески выполняют задание -"написать И.", а не взять его у реального филолога.

Подозревать их сидящими в засаде нелепо и дурно пахнет.
Автор темы
НатальяА
помощник писаря
помощник писаря