Культура речи. ⇐ 9 класс
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
-
Автор темыDeathDealer
- писарь
- Всего сообщений: 6
Культура речи.
Вот случайно нашла ваш форум и решила попросить помощи,надо срочно сделать 3 задания на исправление стилистических и речевых ошибок.Если кому-то это под силу,помогите,напишу задания,я в этом плохо разбираюсь.
Re: Культура речи.
DeathDealer
так пишите здесь.
Через личку здесь вряд ли кто этим заниматься будет.
так пишите здесь.
Через личку здесь вряд ли кто этим заниматься будет.
-
Автор темыDeathDealer
- писарь
-
- дьяк
- Всего сообщений: 42
-
Автор темыDeathDealer
- писарь
a.nn.a вот :
тут исправить ошибки,устранив стилистические недочёты.
Расставляя по-новому мебель,мы наведём в ней порядок и уют.Выглянув в окно,Наташа увидела его,насвистывающего какую-то мелодию и тихо напевая.Боясь огорчить родителей и чтобы успешно сдать экзамены,я стал усердно готовиться к урокам.Когда на улице трещит мороз,сидя в комнате,думаешь,чем ты заняться.Ещё с прошлого года мечтая об этой поездке,и вот наша мечта сбылась.Даже приобретя качественный товар,но если он вам не нравится,можно его обменять.
тут исправить ошибки,устранив стилистические недочёты.
Расставляя по-новому мебель,мы наведём в ней порядок и уют.Выглянув в окно,Наташа увидела его,насвистывающего какую-то мелодию и тихо напевая.Боясь огорчить родителей и чтобы успешно сдать экзамены,я стал усердно готовиться к урокам.Когда на улице трещит мороз,сидя в комнате,думаешь,чем ты заняться.Ещё с прошлого года мечтая об этой поездке,и вот наша мечта сбылась.Даже приобретя качественный товар,но если он вам не нравится,можно его обменять.
-
- -
- Всего сообщений: 3779
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая