Помощь знатоковОцените текст на грамотность.

В этом разделе можно поместить вопрос по русскому языку, вызвавший у вас трудности. Коллективный разум форума попробует вам помочь
Школьникам и студентам запрещено здесь размещать задания. Проходите в специальный раздел помощи

Модератор: Penguin

Автор темы
ОльгаВ
писарь
писарь
Сообщений в теме: 5
Всего сообщений: 5
Образование: высшее гуманитарное
Профессия: юрист
 Оцените текст на грамотность.

Сообщение ОльгаВ »

В нашем городе сочинили гимн города. На мой взгляд - это просто кладезь грамматических и стилистических ошибок, но я не специалист, поэтому прошу помощи филологов. Оцените пожалуйста текст на грамотность.

В просторах донских, там, где Дикого поля
Гудели ветра и свирепствовал зной,
Раскинулась ширь рукотворного моря
И встал над волной Волгодонск молодой.

Припев:
Город романтиков, город рабочих,
Строек великих творец и герой,
Тот, кому отданы дни все и ночи
Юности нашей семьи трудовой!

2. Как много умельцев ты вырастил славных,
Как многих сроднил ты собою навек,
Наш город, связавший два имени главных,
Судьбой Волго-Дона повенчанных рек!

Припев:
Город романтиков, город рабочих,
Строек великих творец и герой,
Тот, кому отданы дни все и ночи
Юности нашей семьи трудовой!

3. Цвети, Волгодонск, каждым годом всё краше,
Твой путь – совершенство и новый прогресс,
Как встарь, от ВОЭЗа к цехам Атоммаша,
От ГЭС и плотины - к площадкам АЭС!

Припев:
Славься, наш город людей увлечённых,
Город, познавший подъём и полёт,
Город романтиков, город учёных,
Город людей, устремлённых вперёд!

Реклама
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Сообщений в теме: 4
Всего сообщений: 13772
Лучшие Ответы: 2
 Re: Оцените текст на грамотность.

Сообщение Марго »

ОльгаВ:Цвети, Волгодонск, каждым годом всё краше,
Вот здесь предлог "с" пропущен (С каждым), но это, скорее, описка.