Это у нас в Волгограде такой район есть частных домиков. Почти что в самом центре города.
А мы к ним ездили любить.
Садились на трамвай у цирка. Проезжали дурку. Потом шли по земле, утопая в колее, раздолбанной до самой литосферы. Оставляя за спиной последний столб с фонариком под где-то небом… И попадали в межпространство. Там на Ангарском почему-то вечно была осень. И очень поздний вечер. И непременно волки. Мы их кормили сухарями с рук.
Но у дверей в подвал жила собака. Встречая нас, она кивала головой, вздыхала и уходила в конуру. И только хвост её торчал из будки. Он колыхался и тем злых духов отгонял.
Как раз вот с этого собачьего жилища и разверзались чудеса.
Всё началось с того, что гад какой-то прибил над входом в будку табличку «Шляпу сними!» Другой подлец намалевал «Арина Родионовна». С тех пор каждый мужчина почитал своим долгом пристроить что-нибудь к её хибаре, а девочки сносили кукольную утварь. В конце концов сия конурень переросла сам дом, и там вечно кто-то что-то совершенствовал. Поэтому, когда мы приходили, Арина Родионовна кивала головой, вздыхала и исчезала в недрах собачьего града. И только хвост оставался снаружи. И тут же внутри звучало: «Привет!» — и выпрастывалась чья-то рука для пожатия.
За дверями подвала — сразу у ступенек — нас встречала Света. Блондинка из цыганок. Мы честно в это верили. Как минимум, из фей: ну кто б ещё нас всех бы помнил бы по именам и неподдельно радовался всем?
У плиты колдовала Ирина.
И сразу предлагала жратвы.
А в комнате царила Татьяна. Всех целовала где-то там за ухом и предлагала оценить проект. Тот самый, что ещё на кульмане.
Когда они всё успевали?!..
И мы оттаивали душой. И садились на корточки у стены, опираясь спинами на проекты города-сада, и волы, очей преисполненные, тянулись полизать нам руки…
Прошло ужасно много лет. Мы с Денисом как-то раз опять обиделись на всю на эту жизнь и сбежали на Ангарский. Стояло Рождество. А тама опять была осень. Всё кобелячество посёлка сбежалось к нам, чтоб морды нам шершавым языком обслюнявить… и сухарей у нас с собою было.
Того дома мы так и не сыскали. Присели под чьей-то калиткой и начали строить кочегарку для Цоя…
Мужик какой-то вышел.
И выпить предложил.
И отвёл нас в сортир, нависший над пропастью.
Мы потом ещё долго ходили туда. И кричали в дырку: «У!» — и слушали эхо…
Ну, где же вы, девчонки, девчонки, девчонки? Ведь наш Волгоград до сих пор ещё не сад.
Добавлено спустя 4 минуты 47 секунд:
Тут на одном из сайтом как-то принято оформлять обложки для своих работ... типа у нас, у вашего покорного слуги, и в самом деле, считай, литература...
Забавно, но приятно.
Действительно, когда делаешь картинку, какие-то новые пласты открываются...
Теперь вот думаю -- можь взяться, да хотя б "Ништячку" гласом зачитать? Хотя вряд ли она от этого станет лучше, м? Как полагаете?
Мобильная версия
