Разбор по членам предложения ⇐ 4 класс
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
-
Автор темыКатя Ц
- Всего сообщений: 1
- Зарегистрирован: 05.12.2013
- Образование: школьник
- Откуда: Таганрог
- Возраст: 20
Разбор по членам предложения
Подчеркни однородные сказуемые в предложении:1) Вороны очень ловки, хитры, осторожны.
Ловки, хитры, осторожны - однородные члены, но являются ли они сказуемыми? Вроде бы не глаголы.
2). Странный снег - тёплый, крупный, мохнатый. Тёплый, крупный, мохнатый - однородные члены. Но сказуемые ли они? И как быть со словом "странный"? Оно однородно со словами: теплый, крупный, мохнатый? Сказуемым оно является? Тоже ведь не глаголы...
Тёплый, крупный мохнатый - сказуемые.
Странный снег - подлежащее.
Так?
С номером первым вроде разобралась:
Ловки, хитры, осторожны - сказуемые, выраженные краткими прилагательными.
Так?
Ловки, хитры, осторожны - однородные члены, но являются ли они сказуемыми? Вроде бы не глаголы.
2). Странный снег - тёплый, крупный, мохнатый. Тёплый, крупный, мохнатый - однородные члены. Но сказуемые ли они? И как быть со словом "странный"? Оно однородно со словами: теплый, крупный, мохнатый? Сказуемым оно является? Тоже ведь не глаголы...
Тёплый, крупный мохнатый - сказуемые.
Странный снег - подлежащее.
Так?
С номером первым вроде разобралась:
Ловки, хитры, осторожны - сказуемые, выраженные краткими прилагательными.
Так?
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2490
- Зарегистрирован: 26.01.2012
- Образование: высшее техническое
- Профессия: программист
- Откуда: Санкт-Петербург
- Возраст: 66
Re: Разбор по членам предложения
Поскольку стена, кажется, не настоящая, я бы сказал, что преграждала не чем, а как.птичка:преграждала (чем?)стеной -дополнение или преграждала (как? каким образом?)стеной- обстоятельство
-
- старший писарь
- Всего сообщений: 29
- Зарегистрирован: 07.09.2011
- Образование: школьник
- Откуда: Россия
- Возраст: 20
Re: Разбор по членам предложения
Спасибо alex-ter. По вашей подсказке смогла понять и разобраться.
В этом предложении:
Она зелёной стеной преграждала путь.
преграждала (как? подобно чему?) стеной - это вид обстоятельства сравнения.
В этом предложении:
Она зелёной стеной преграждала путь.
преграждала (как? подобно чему?) стеной - это вид обстоятельства сравнения.
Re: Разбор по членам предложения
В продолжение многих дней он все ходил по дому, глотая слезы и помахивая у себя перед лицом дрожащей рукой
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 5689
- Зарегистрирован: 13.04.2013
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Томск
Re: Разбор по членам предложения
Гость, это Вам.
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2382
- Зарегистрирован: 15.04.2012
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: Преподаватель
- Откуда: СССР
- Возраст: 60
Re: Разбор по членам предложения
Помогите, пожалуйста разобрать по членам предложения :В зелёной вышине.Вышине это подлежащее ,а в зеленой-это что?
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение