Первые произведения ⇐ Литературный клуб (публикации авторов)
-
Автор темыБукварёв
- заслуженный писатель форума

- Всего сообщений: 339
- Образование: среднее
- Профессия: программист
Первые произведения
Хочу открыть ветку первых произведений
Я начинающий писатель. Вот мое начинание.
Мое первое убийство