Другие темы о русской словесности и культуре Задачки на сообразительность

Модератор: Penguin

Аватара пользователя
globus
журналист
журналист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 30.11.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: мастер-универсал
Откуда: Нью-Сибирск
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение globus »

Ну прикол, на внимательность. Мне уже подсказали, но тем не менее 120 - правильный ответ :-)

Реклама
daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4032
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение daslex »

Одно другому не противоречит.
Образование среднее-низшее.

Аватара пользователя
Таланов
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Сообщений в теме: 132
Всего сообщений: 762
Зарегистрирован: 29.08.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: инженер
Откуда: Дивногорск
Возраст: 61
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Таланов »

globus:
06 сен 2020, 13:01
Ну прикол, на внимательность.
А в чём прикол?

Аватара пользователя
globus
журналист
журналист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 30.11.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: мастер-универсал
Откуда: Нью-Сибирск
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение globus »

5!=120

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

Таланов, прикол — в беспардонном утверждении, что мы не поверим :D Ну и в том, что там таки не написано, что 120 — неправильный ответ.
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

Аватара пользователя
globus
журналист
журналист
Сообщений в теме: 8
Всего сообщений: 176
Зарегистрирован: 30.11.2019
Образование: высшее техническое
Профессия: мастер-универсал
Откуда: Нью-Сибирск
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение globus »

Это смахивает на мошенство, никто не заметит, смысла не придаст и вообще подмена математического знака знаком пунктуации :-)

daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4032
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение daslex »

globus, не подмена. Не надо говорить, что никто. Я встречал людей, которые сразу сообразили. Но, возможно, их понимание связано с тем, что незадолго до вопроса они решали задачи с использованием факториалов, или с тем, что по роду деятельности эти люди уже мыслят буквально факториалами, логарифмами и корнями.
Образование среднее-низшее.

slava1947
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 24.03.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Москва
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение slava1947 »

Penguin:
05 сен 2020, 22:27
FB_IMG_1599332665197.jpg
Если считать, что «5!» — это «пять факториал», то в последнем предложении —
Возможно, вы не поверите, но ответ 5!
— пунктуационная ошибка: отсутствует знак в конце предложения. :)

Аватара пользователя
Автор темы
Penguin
-
Сообщений в теме: 276
Всего сообщений: 3298
Зарегистрирован: 07.06.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее техническое
Откуда: Израиль
Возраст: 64
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Penguin »

slava1947:
09 сен 2020, 19:56
пунктуационная ошибка: отсутствует знак в конце предложения.
slava1947, Вы всегда зрите в корень! :аплодисменты:

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

slava1947, а в оригинале загадки отсутствует ещё и знак в конце формулы, после знака равенства!

A maths meme that is actually funny rather than stupid:
Solve carefully!
230 - 220 x 0.5 =

You probably won’t believe it but the answer is 5!

Безобразие! :D
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

С моим приколом (2 + 2 x 2 = 8), значит, никто не справился?
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4032
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение daslex »

Франсуа, x = 2?
Образование среднее-низшее.

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

daslex, а последняя двойка там тогда что? (Но вам большое спасибо за идею: придумаю теперь розыгрыш и с этим!)
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4032
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение daslex »

Франсуа, Ну если знак умножения опускается, то последняя двойка один из множителей:
2 + 2 * x * 2 = 8

Отправлено спустя 3 минуты 29 секунд:
Я неправильно написал, должен был так: x = 6/4.
Образование среднее-низшее.

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

Чтобы больше никого не запутывать, даю ответ: это не математическая формула, а описание порядка действий в процессе вычислений на калькуляторе :D
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4032
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение daslex »

Не понятно.
Образование среднее-низшее.

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

Берём калькулятор, складываем некие data 2 и 2. Затем удваиваем полученное. Получаем именно 8. Действуя именно в таком порядке, поскольку так нам было удобнее. Поскольку правильный порядок математических действий — это одно, а порядок действий, иногда навязываемый нам реальностью — иное.
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

slava1947
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 53
Всего сообщений: 1108
Зарегистрирован: 24.03.2011
Образование: высшее техническое
Откуда: Москва
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение slava1947 »

Франсуа:
13 сен 2020, 16:27
Берём калькулятор, складываем некие data 2 и 2. Затем удваиваем полученное. Получаем именно 8. Действуя именно в таком порядке, поскольку так нам было удобнее. Поскольку правильный порядок математических действий — это одно, а порядок действий, иногда навязываемый нам реальностью — иное.
Не все калькуляторы дадут такой результат.

Проверьте на этом: https://yandex.ru/search/?lr=213&text=% ... ggest_Pers

Аватара пользователя
Франсуа
по чётным - академик
по чётным - академик
Сообщений в теме: 31
Всего сообщений: 1773
Зарегистрирован: 14.11.2014
Образование: школьник
Откуда: Эстония
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение Франсуа »

Зачем же мне виртуальный калькулятор? У меня уже есть настоящий. И я, между прочим, говорил о реальности.
Меня ужасает вечное безмолвие этих бесконечных пространств!

daslex
ВПЗР
ВПЗР
Сообщений в теме: 24
Всего сообщений: 4032
Зарегистрирован: 07.02.2016
Образование: среднее
 Re: Задачки на сообразительность

Сообщение daslex »

Настоящие калькуляторы могут быть запрограмированы по-разному и, по большому счёту, ничем от виртуальных функционально не отличаются. Начинка-то у них одна. Да, один может считать, не учитывая приоритет действий, а второй учитывая.
Образование среднее-низшее.

Ответить Пред. темаСлед. тема