Правильное общение в переписке с тех. поддержкойСтилистика

Стилистика — учение о стилях речи и средствах языковой выразительности и условиях использования их в речи

Модератор: Селена

Автор темы
klausitto
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 01.06.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: специалист
Откуда: оттуда
Возраст: 35
 Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение klausitto »

Здравствуйте,

Возник спор с коллегой на счет правильного ответа со стороны технической поддежки. Прошу комментариев.

Ситуация: мы помогли пользователю на что он нам ответил "Спасибо".

Что должно "улететь" ему в ответ? На данный момент ответ таков: "Пожалуйста. Если у вас возникнут какие-либо проблемы - смело обращайтесь".

Мне не нравится ответ "Пожалуйста". Как по мне его нельзя использовать в деловой переписке (или полуделовой). Мой вариант "Благодарим за обращение в службу технической поддержки". Именно "благодарим", а не "спасибо". Прошу и этот нюанс прокомментировать.

Также не нравится употребление слова "смело". Какое-то проявление панибратства.

Буду рад любым комментариям! Спасибо. :muza:
Реклама
Аватара пользователя
OlgaNick
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 953
Зарегистрирован: 20.09.2010
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Ростов-на-Дону
Возраст: 60
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение OlgaNick »

А можно вообще ничего не ответить? Ну получил человек то, что хотел, сказал "Спасибо" и больше ничего не ждет, мне кажется. Если бы вы с ним общались в реале, то можно было бы сказать в ответ на "спасибо" и "пожалуйста", и "не стоит благодарности", и "это наша работа", "рады были Вам помочь", "будем счастливы и впредь оказывать Вам услуги" и еще что-нибудь, - но это же переписка, зачем ее продолжать до бесконечности, если вопрос уже решен?

Это я сейчас с позиции пользователя думаю) Если бы я ответила вам "спасибо", я бы считала, что это всё, дальше ничего не должно последовать, если техподдержка не собирается быть навязчивой. Но я не знаю вашей ситуации, может, у вас какие-то особые отношения с пользователями.
Аватара пользователя
vadim_i_z
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7814
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 67
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение vadim_i_z »

Закрывает диалог обычно тот, кто его начал. Стало быть, если пользователь поблагодарил, разговор можно считать законченным и закрывать тему.
Можно, конечно, написать что-то вроде "Всегда рады вам помочь", но зачем?
Автор темы
klausitto
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 01.06.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: специалист
Откуда: оттуда
Возраст: 35
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение klausitto »

В данном случае мы считаем правильным выразить свою готовность помочь в будущем. Так сказать "проявление заботы" о наших клиентах.

К тому же, мы просим в ответном на "спасибо" письме - оставить отзыв о нашем сайте на одном из обзорных ресурсах (даем ссылку, где это можно сделать).
лёлик
ВПЗР
ВПЗР
Всего сообщений: 2720
Зарегистрирован: 18.11.2011
Образование: среднее
Откуда: из очень задумчивых
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение лёлик »

vadim_i_z:Закрывает диалог обычно тот, кто его начал.
Правильно. Но правильно в реале. В инете обстановка нервная и подозрительная. Готовность к сотрудничеству иногда нужно подтвердить.
klausitto:оставить отзыв о нашем сайте на одном из обзорных ресурсах (даем ссылку, где это можно сделать).

Реклама. Ну а что делать. Может, человек и рад бы поставить отзыв, а где - не знает. Можно подсказать.
klausitto: мы просим
Может, надо просить ненавязчиво, оставляя выбор за клиентом.
Ищи чести у того, у кого её много
Автор темы
klausitto
помощник писаря
помощник писаря
Всего сообщений: 3
Зарегистрирован: 01.06.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: специалист
Откуда: оттуда
Возраст: 35
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение klausitto »

лёлик,

Мы даем ссылочку, где оставить отзыв. Также ненавязчиво просим :) "если вам понравился наш сервис - можете оставить отзыв на..". Но не в этом суть :) Суть в первом моем сообщении, как лучше поступить.
Аватара пользователя
Марго
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 13772
Зарегистрирован: 11.11.2009
Лучшие Ответы: 2
Образование: высшее гуманитарное
Откуда: Моcква
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение Марго »

klausitto:Мне не нравится ответ "Пожалуйста". Как по мне его нельзя использовать в деловой переписке (или полуделовой). Мой вариант "Благодарим за обращение в службу технической поддержки". Именно "благодарим", а не "спасибо". Прошу и этот нюанс прокомментировать.
Также не нравится употребление слова "смело". Какое-то проявление панибратства.
По-моему, Вы, klausitto, нашли оптимальное решение.
Аватара пользователя
vadim_i_z
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7814
Зарегистрирован: 27.09.2006
Образование: высшее естественно-научное
Откуда: Минск, Беларусь
Возраст: 67
 Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой

Сообщение vadim_i_z »

лёлик:Правильно. Но правильно в реале.
Отчего же. В той службе поддержки, с которой я имею дело, принято именно такое (закрывать диалог после того, как пользователь поблагодарит или надолго замолчит), и, мне кажется. это правильно.
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • Правильное написание (прошедш..м, выживш..м, выстоявш..м)
    Nelian » » в форуме Грамматика
    6 Ответы
    1255 Просмотры
    Последнее сообщение Nelian
  • правильное ударение
    Сыроежкин » » в форуме Фонетика и орфоэпия
    8 Ответы
    11668 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
  • Правильное название молодёжного форума
    nettik1 » » в форуме Помощь знатоков
    2 Ответы
    1403 Просмотры
    Последнее сообщение Марго
  • Правильное ударение
    Крессида » » в форуме Высшее образование
    1 Ответы
    705 Просмотры
    Последнее сообщение Dimon
  • Правильное употребление слова "просачиваться"
    yunirka » » в форуме Помощь знатоков
    2 Ответы
    832 Просмотры
    Последнее сообщение yunirka