Здравствуйте,
Возник спор с коллегой на счет правильного ответа со стороны технической поддежки. Прошу комментариев.
Ситуация: мы помогли пользователю на что он нам ответил "Спасибо".
Что должно "улететь" ему в ответ? На данный момент ответ таков: "Пожалуйста. Если у вас возникнут какие-либо проблемы - смело обращайтесь".
Мне не нравится ответ "Пожалуйста". Как по мне его нельзя использовать в деловой переписке (или полуделовой). Мой вариант "Благодарим за обращение в службу технической поддержки". Именно "благодарим", а не "спасибо". Прошу и этот нюанс прокомментировать.
Также не нравится употребление слова "смело". Какое-то проявление панибратства.
Буду рад любым комментариям! Спасибо.
Правильное общение в переписке с тех. поддержкой ⇐ Стилистика
Модератор: Селена
-
Автор темыklausitto
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: специалист
- Откуда: оттуда
- Возраст: 35
-
- лауреат и орденоносец
- Всего сообщений: 953
- Зарегистрирован: 20.09.2010
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Ростов-на-Дону
- Возраст: 60
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
А можно вообще ничего не ответить? Ну получил человек то, что хотел, сказал "Спасибо" и больше ничего не ждет, мне кажется. Если бы вы с ним общались в реале, то можно было бы сказать в ответ на "спасибо" и "пожалуйста", и "не стоит благодарности", и "это наша работа", "рады были Вам помочь", "будем счастливы и впредь оказывать Вам услуги" и еще что-нибудь, - но это же переписка, зачем ее продолжать до бесконечности, если вопрос уже решен?
Это я сейчас с позиции пользователя думаю) Если бы я ответила вам "спасибо", я бы считала, что это всё, дальше ничего не должно последовать, если техподдержка не собирается быть навязчивой. Но я не знаю вашей ситуации, может, у вас какие-то особые отношения с пользователями.
Это я сейчас с позиции пользователя думаю) Если бы я ответила вам "спасибо", я бы считала, что это всё, дальше ничего не должно последовать, если техподдержка не собирается быть навязчивой. Но я не знаю вашей ситуации, может, у вас какие-то особые отношения с пользователями.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7814
- Зарегистрирован: 27.09.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 67
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
Закрывает диалог обычно тот, кто его начал. Стало быть, если пользователь поблагодарил, разговор можно считать законченным и закрывать тему.
Можно, конечно, написать что-то вроде "Всегда рады вам помочь", но зачем?
Можно, конечно, написать что-то вроде "Всегда рады вам помочь", но зачем?
-
Автор темыklausitto
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: специалист
- Откуда: оттуда
- Возраст: 35
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
В данном случае мы считаем правильным выразить свою готовность помочь в будущем. Так сказать "проявление заботы" о наших клиентах.
К тому же, мы просим в ответном на "спасибо" письме - оставить отзыв о нашем сайте на одном из обзорных ресурсах (даем ссылку, где это можно сделать).
К тому же, мы просим в ответном на "спасибо" письме - оставить отзыв о нашем сайте на одном из обзорных ресурсах (даем ссылку, где это можно сделать).
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 2720
- Зарегистрирован: 18.11.2011
- Образование: среднее
- Откуда: из очень задумчивых
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
Реклама. Ну а что делать. Может, человек и рад бы поставить отзыв, а где - не знает. Можно подсказать.
Правильно. Но правильно в реале. В инете обстановка нервная и подозрительная. Готовность к сотрудничеству иногда нужно подтвердить.vadim_i_z:Закрывает диалог обычно тот, кто его начал.
klausitto:оставить отзыв о нашем сайте на одном из обзорных ресурсах (даем ссылку, где это можно сделать).
Реклама. Ну а что делать. Может, человек и рад бы поставить отзыв, а где - не знает. Можно подсказать.
Может, надо просить ненавязчиво, оставляя выбор за клиентом.klausitto: мы просим
Ищи чести у того, у кого её много
-
Автор темыklausitto
- помощник писаря
- Всего сообщений: 3
- Зарегистрирован: 01.06.2013
- Образование: высшее техническое
- Профессия: специалист
- Откуда: оттуда
- Возраст: 35
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
лёлик,
Мы даем ссылочку, где оставить отзыв. Также ненавязчиво просим "если вам понравился наш сервис - можете оставить отзыв на..". Но не в этом суть Суть в первом моем сообщении, как лучше поступить.
Мы даем ссылочку, где оставить отзыв. Также ненавязчиво просим "если вам понравился наш сервис - можете оставить отзыв на..". Но не в этом суть Суть в первом моем сообщении, как лучше поступить.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 13772
- Зарегистрирован: 11.11.2009
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Моcква
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
По-моему, Вы, klausitto, нашли оптимальное решение.klausitto:Мне не нравится ответ "Пожалуйста". Как по мне его нельзя использовать в деловой переписке (или полуделовой). Мой вариант "Благодарим за обращение в службу технической поддержки". Именно "благодарим", а не "спасибо". Прошу и этот нюанс прокомментировать.
Также не нравится употребление слова "смело". Какое-то проявление панибратства.
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7814
- Зарегистрирован: 27.09.2006
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Минск, Беларусь
- Возраст: 67
Re: Правильное общение в переписке с тех. поддержкой
Отчего же. В той службе поддержки, с которой я имею дело, принято именно такое (закрывать диалог после того, как пользователь поблагодарит или надолго замолчит), и, мне кажется. это правильно.лёлик:Правильно. Но правильно в реале.
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение