А где же раздел "Учение о письме"?Графика

Тесно связанный с фонетикой раздел графика изучает буквы, т. е. изображение звуков на письме, и соотношение между буквами и звуками
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Фантазёр:максимальное упрощение ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ языка международного общения как в устной, так и в письменной его формах
Если правильно понимаю, ГРАФИКА находится в соответствии со ЗВУЧАНИЕМ ИЯ. Согласована со звучанием неизвестной лексики. Примерно в таком же положении оказалась слуховая скоропись. Если пытаться ЧИТАТЬ её графические знаки как графические знаки БУКВ, возникает затруднение, которое Терехов обозначает словосочетанием "групповая огласовка". Если читать как ТОНАЛИ, то распознание лексики РЯ происходит автоматом, хотя на первое время использования этого способа чтения - выглядит МЫЧАНИЕМ. (это как пластинка граммофона, которую "по привычке" удерживают пальцем.)

Кстати, максимальное упрощение - вами не достигнуто. Китайские лингвисты отметили, что упрощение ГРАФИКИ приводит к НЕНАГЛЯДНОСТИ (уменьшению НАГЛЯДНОСТИ графем). И тут ребром можно ставить вопрос-запрос: а целесообразно ли менять графику БУКВ на графику незначительно упрощённых БУКВ? По их мнению - это неприемлемо. Так как пользы - мало, ни для личности, ни для общества. Что такое удвоение СКОРОСТИ за счёт лаконичности ГРАФИКИ? Требуется для освобождения внимания обучающегося утроение, учетверение, упятерение...

СкорФОграфия это графический слепок с орфоэпии. И в орфоэпическом варианте обойтись заменой графем буквенного алфавита кириллицы на другого вида графемы опять же буквенного алфавита ИЗАЙЯ не удаётся. Хотя и возможно, но ничем не отличается от пиктограмм, рисуемых художественно одарёнными третьеклассниками в табличном соответствии с буквенным алфавитом. Подобное сохранение системы письма не приводит к нужному качеству - достаточной скорости записи и экономии времени. (пишущие буквами не могут преодолеть гипнотический барьер медленного проговаривания про себя.)

Попробуйте преодолеть некоторую ленцу - найдите правильный ответ.
А где же раздел Учение о письме ? - IK62.JPG
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Реклама
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

ValerijS:Вы увлекаетесь индивидуальной творческой работой
Согласен с Вами.
Я готовлюсь взять бессрочный творческий отпуск.
Вам же желаю успехов в "пробивании" своей скорфографики, хотя скажу, что это - дело почти безнадёжное.
Александрова не справилась с подобной задачей, т.к не понимала в чём причина неуспеха фоностенографии.
Вы, как мне кажется, тоже не понимаете причины провала фоностенографии, как массовой скорописи.
Я посоветовал бы Вам ещё раз проанализировать и выяснить причины провала фоностенографии и сделать правильные выводы.
Без анализа ошибок ОСА у Вас ничего не получится.
Ещё раз желаю успехов.
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Терехов:творческий отпуск
Может быть, сотворите единообразный приём отображения ударного согласного? Перечёркивание чёрточкой перечёркивание овалом - уже занято. Так перечёркивание чем приемлемо? Хорошего отдыха.
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

ValerijS:Может быть, сотворите единообразный приём отображения ударного согласного?
Попробуйте, как-то использовать нажим или обратный наклон.
Сразу больше вариантов обозначения ударного согласного в голову не приходит, а лучше оставить всё это так, как делала ОСА, а она это делала хорошо.
Аватара пользователя
александр шатин
журналист
журналист
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 12.08.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: инженер
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение александр шатин »

Прав. рис.: This is my chance to prove how wrong you are about people, Supe...
Excuse me, Miss L*ne... I'm Goodman Beaver and i've just seen Cl*rk K*nt.
- Cl*rk K*nt? Dear Cl*rk K*nt! I thought he was dead! Oh, were... where is he?
А где же раздел Учение о письме ? - комикс18.png
комикс18.doc
(38.5 КБ) 275 скачиваний
http://vk.com/frazgrafia
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Терехов:а лучше оставить всё это так, как делала ОСА,
Терехов:Сразу больше вариантов обозначения ударного согласного в голову не приходит,
Вот набрал в предшествующем посте "ударный согласный", а следом вы повторили это словосочетание. И у же в вашем исполнении это словосочетавние вдруг резануло глаз. Да как же может быть ударным - согласный?
Но и буквенного значка для обозначения, как это принято в кириллице, ударения гласного звука - нет в нотном варианте ГРАФИКИ. Подумалось, некорректно обозначать ударное звуковое ядро как гласный или согласный (звук или значок). Корректно - ударная ФОНЕМА, и не рассматривать её по "раздельнобуквенному". Ведь звуковое ядро ВСЕГДА сочетание СОГЛАСНОГО И ГЛАСНОГО звуков! Даже если произносите только лишь ГЛАСНЫЙ, напевный звук! То есть ФОНЕМА это ТОНАЛЬ и соответствующий ей (тонали) графический НОТНЫЙ значок. УдаРЕние! Здесь ФОНЕМА = РЕ!
И вот что использовала ОСА - ударное звуковое ядро она всегда отображала на ГРАФИКЕ в нотной позиции (а не сажала на строку, как это делаете вы). А все ДОударные и ПОСЛЕударные ЗЯ отображала ПРИБЛИЖЁННО, без позиционирования. В полном соответствии с представлением о пяти графических типах слов.
37
1-я строка: прибавил Штирлиц и уснул
2-я строка: Была весна и за окном управления стояла рота эсэсовцев.
3-я строка: Когда Штирлиц проснулся, он увидел глаза. Это были глаза любимой Катюши.

Предпоследняя строка: Глава девятая
Последняя строка: Штирлиц на грани провала.
А где же раздел Учение о письме ? - 073.jpg
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

ValerijS:И вот что использовала ОСА - ударное звуковое ядро она всегда отображала на ГРАФИКЕ в нотной позиции
Совершенно правильно.
Точно так же делала и Патканова.
Но обе чего-то не учли и по этому у них ничего не получилось.
Где метод Паткановой?
Где метод Александровой?
Их просто сегодня нет нигде.
Аватара пользователя
Букварёв
заслуженный писатель форума
заслуженный писатель форума
Всего сообщений: 339
Зарегистрирован: 01.09.2013
Образование: среднее
Профессия: программист
Откуда: Мытищи
Возраст: 43
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Букварёв »

По мне - это очень некрасивая писанина. Мне больше по душе изящество (оригинал смотрите в http://img-fotki.yandex.ru/get/9360/101 ... f9f01_orig ) Вот если так научиться писать, пусть даже медленно, то как приятно было бы читать!
А где же раздел Учение о письме ? - pocherk.jpg
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Букварёв:как приятно было бы читать!
Вы не одиноки в проявлениях "вкусовых" предпочтений. Кому то приятно кушать хрящик, кому то - апельсинчик.

Как-то, когда я стоял в качестве продавца книги ОСА "(Слуховая скоропись? Это просто!) на книжной ярмарке, подошёл покупатель и спросил: - А по каллиграфии у вас есть? - Нет, здесь скоропись, в которой НИЧЕГО ЛИШНЕГО И НИЧЕГО НЕДОСТАЮЩЕГО в графике. Фыркнул покупатель и отошёл.

А ведь красота не только в аккуратных значках и украшенностях виньетками. Красота ещё и в совершенстве, целесообразности лаконичной ГРАФИКИ. В согласованности, вписанности в решаемую задачу. Красота и украшенность - давние друзья, но не одно и то же.

Лев. рис.: see, Supe... She cares! She cares! He's right here, Miss L*ne.
It is Cl*rk! Oh, Cl*rk! Where have you been! I've missed you so! Next to S*perm*n , you were always the dearest to my heart!
Прав рис.: Gosh, L*is... Maybe now that S*perm*n is gone... you could really care? I-I do care, Cl*rk. I always cared, but-well... there is another... who , like S*perm*n , is big and strong. Who's this klutz you're talking to, dear?
А где же раздел Учение о письме ? - Comicbook 011.jpg
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

Букварёв:По мне - это очень некрасивая писанина.

Если я Вас правильно понимаю, то Вы её, эту некрасивую писанину, читаете?
Это - очень хорошо.
А раз так, то значит Вы умеете и писать по правилам этой некрасивой писанины.
Значит Вы можете высказать своё мнение по поводу целесообразности такого быстрого письма.
Очень было бы интересно узнать Ваше мнение по этому вопросу.
Пожалуйста!
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Терехов:не получилось.
Терехов:у них ничего не получилось.
Не будет получаться и у нас. Пока авторитетные заключения по РЯ будет предоставлять безграмотный (!) "ученый секретарь" ИРЯ РАН... и ему подобные "великие специалисты по РЯ".

Загляните на artlebedev.kovodstvo/sections/55 Вот после этой публикации ИРЯ РАН-овцы стали ограничиваться "только устной консультацией" (по телефону), а то ведь за денежки "консультировали". Со всеми атрибутами "деловой" бюрократии: исполнители, штампы, подписи "ководителей", и естественно - заливной чушью с апломбом.

Кстати, проверял, "ководитель" до сих пор трудится. Основное назначение - спихотехника. "Его величество должны мы уберечь, от всяческих, ему ненужных встреч." Проверьте и вы. Для этого достаточно направить запрос про слуховую скоропись на адрес ИРЯ РАН им. Виноградова, и скорее всего получите предложение обратиться с запросом на ИРЯ РАН им. Пушкина. Если "приёмщик" пожелает ответить. А то ведь проще и не отвечать...

Людям-гостям доступны посты - топики этой темы? Такое впечатление - русфорус "для избранных" - роботов и зарегистрированных "по увлечениям" профи по РЯ: популярностью повышенной не пользуется. Видимо, не всякий браузер открывает его... В частности, мой IE не открывает... а как у вас, открывает IE?

1-я строка: Геббельс пришёл к Бранденбургским воротам в назначенный день, ровно в 17:00.
2-я строка: Прошло более часа, но Марта не появлялась. Было ужасно стыдно, тем более что многие прохожие
Последняя строка: - Я представляю лицо фюрера в тот момент, когда он увидит эту киноплёнку.
А где же раздел Учение о письме ? - 074.jpg
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

ValerijS:Не будет получаться и у нас.
И Вы, зная об этом, всё-таки продолжаете "ломиться" со своей скорфографикой?
Где логика?
Дайте хорошую скоропись для ЖЕЛАЮЩИХ и не потребуется никакой волокиты.
Хорошая скоропись, нужная людям, сама себя "продвинет" без нашего вмешательства.
Вот о такой скорописи я и веду разговор.
Она должна быть ПРОСТОЙ, доступной для освоения и, самое главное, она должна сразу дать первичную, пусть и не очень большую, скорость письма, а потом , по мере освоения и добавления новых и новых приёмов, она должна позволить писать со скоростью в РАЗЫ боьшие, чем обычное письмо.
Нужна такая скоропись и ЖЕЛАЮЩИЕ её освоить.
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Терехов:по поводу целесообразности такого быстрого письма
http://fonostenograf.narod.ru/announcement.html Смотрите по ссылочке, сообщает Patcher: он использует кривопись для записи на разных языках. И уже много лет пользуется (около четверти века), называя спобыза по ОСА "русский стандарт". Стандарт - избавивший его от надобности осваивать "национальные стенографии" - английскую и немецкую.

С чего вы взяли словечко "ломиться"? Молодёжь 12-ти лет имеет мотивационный тип поведения. Целеполагание с определением целесообразности зависит от степени развития личности учащегося. Ускорить развитие личности возможно с использованием обучения скорописи (она противостоит даже копролаллии). Но не в виде "буквенных примочек - прививок от самой скорописи" по предложению БТ!

Как приём обучения одного БУКВЕННОГРАМОТНОГО персонажа - ваше рассуждение корректно. Однако, обучение от ЗВУЧАНИЯ (а не от БУКВ) более эффектно. От звучания разговорной речи можно обучать даже без кириллической ГРАМОТЫ (есть опыт обучения мигрантов - правда, в англоязычии). А сопоставление БУКВ и ФОНОК - буквенно грамотные проведут и без ваших потуг "пройти последовательно" из БУКВ в БУКВЫ.

Для того, чтобы быть очень успешным в освоении различных учебных материалов, нужна КРУТАЯ СКОРОПИСЬ, а не ваша разжиженная БУКВАМИ и потому непоследовательная в реализации "система" по БТ. Для структурирования изучаемого материала сложной дисциплины целесообразно освобождать от БУКВЕННОЙ медленнописанины воспринимающее внимание обучаемого студента (а по возможности - и школьника). И это - определяющий фактор развития письменности.
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

ValerijS:Для того, чтобы быть очень успешным в освоении различных учебных материалов, нужна КРУТАЯ СКОРОПИСЬ
Такой КРУТОЙ скорописью можно считать Фоностенографию, но она не приняка людьми, как скоропись. именно потому, что она ОЧЕНЬ КРУТАЯ.
Вы повторяете эту же ошибку ОСА.

А по моему мнению, нужна более простая, доступная для освоения скоропись.
Если такая скоропись появится, то она может и будет принята людьми.
Это - самое главное.
Потом эту простую, но скоропись, люди сами усложнят, доработают и будут ею пользоваться.
Сейчас самое главное, чтобы люди ПОВЕРИЛИ, что простая скоропись, пусть и не очень быстрая, существует, её надо освоить, а потом уж дорабатывать.
Фантазёр
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 900
Зарегистрирован: 23.11.2008
Образование: высшее техническое
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Фантазёр »

А как вы полагаете, ValerijS, в 2.2 раза более быстрое и почти вдвое короче в печатании и рукописании, но зато ПОЛНОЦЕННОЕ (а не огрызками от слов), причём и ОБЯЗАТЕЛЬНО ГРАМОТНОЕ письмо – это НЕ КРУТО? Выучи 32 логично выстроенные буковки из уже давно отработанных до автоматизма элементов и пиши, при желании вводя свои сокращения, если писанина предназначена для личного пользования. Да и прочтёшь всё и всегда без напряга!

А, кстати, интересно бы узнать, ваше-то письмо насколько быстрее и короче общепринятого? Сумеете обоснованно доказать величину СКОРОСТИ и СОКРАЩЕНИЕ рукописных ТЕКСТОВ при письме скорфографией?
Аватара пользователя
александр шатин
журналист
журналист
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 12.08.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: инженер
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение александр шатин »

Лев. рис.: see, Supe... She cares! She cares! He's right here, Miss Lane.
It is Clark! Oh, Clark! Where have you been! I've missed you so! Next to Superman , you were always the dearest to my heart!
Прав рис.: Gosh, Luis... Maybe now that Superman is gone... you could really care? I-I do care, Clark. I always cared, but-well... there is another... who , like Superman , is big and strong. Who's this klutz you're talking to, dear?

Добавлено спустя 1 минуту 13 секунд:
фексты перевода на РЯ

Добавлено спустя 7 минут 13 секунд:
Фантазёр
Фразграфия позволяет моделировать как быструю и скороговорочную (в вашей терминологии "огрызками"), так и подробную медленную речь. можно и в режиме соответствия буквам записать

Похоже намечаются соревнования. Попробую для этого подготовить СДО "Веда"
лев.рис.
лев.рис.
прав.рис.
прав.рис.
комикс19.doc
(38 КБ) 301 скачивание
комикс20.doc
(40 КБ) 400 скачиваний
http://vk.com/frazgrafia
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Фантазёр:интересно бы узнать, ваше-то письмо насколько быстрее и короче общепринятого?
СкорФОграфия это не "моё письмо". Система ТА - без раковой опухоли от Терехова - разработка не одного человека. Начиная с 1874 года - года публикации правила Терне М.А, и до сегодняшнего дня - осуществили "вложения" различные авторы. Не все из них удачны. Но от каждой остались "следы". Тут точно так, как волокут муравьи листик растения в свой муравейник: траектория весьма прихотливая.

По поводу краткости ГРАФИКИ. Графика по системе ТА настолько кратка, что можно говорить о "прозрачности" фекстов. То есть, на странице бумажной обычной тетради можно вести запись ЧЕТЫРЕ раза. При этом читаемость сохранится на все 100 %. Попытайтесь вы написать в четыре слоя БУКВАМИ - или знаками ИЗАЙЯ - чтение окажется практически невозможным. Громоздкость буквенных знаков приведёт к накладкам друг на друга ГРАФЕМ.

Скорость начертания варианта "от детей" (Штирлиц) составляет около 60 сл./мин., то есть, слово за секунду. Учитывая, что учителя начальных классов покидают детей на скорости 15 сл./мин. - имеем учетверение.

Ситуация с предложением Терехова (Писать побуквенно с огласовочными значками - знаками гласных звуков) напоминает басню:
"Задача ясная была:
Телеги делать для села.
Завод же, выполняя вал,
Одни колёса выдавал."
К концу года оказалось, что не на чем вывозить колёса. Телег то - нет!

Для наглядности. Во вложении страничка с МНОГОЦВЕТОМ. Четырёхцветное ведение записей позволяет разместить в общей 96-листовой тетради эквивалент 1000 страниц печатного буквенного текста (бекста).
А где же раздел Учение о письме ? - 25.jpg
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Yelquin:При чём тут аппетит?! Элементарная конспирация.
Перед нами "последний издох" участника обсуждения. Вполне понятно - потерял интерес. И "закон спирирова...ался". Перестал "спирировать".

Но ведь не только он задохнулся в респираторе "перекладывание гробов" - из БУКВ в БУКВЫ. Из тяжелых в ГРАФИКЕ в ЛАКОНИЧНЫЕ по графике, облегченные. Зрительная трансформация (=транслитеризация) процесс совершенно несвойственный мозгам функционирующим "на слух", думающим внутренним проговариванием..

Вспомнился анекдот прошлого тысячелетия: "Форд приехал на автозавод им. Лихачёва. Осмотрел его. Выходя, произнёс: - Получил большое наслаждение. Я помолодел словно бы на тридцать лет." Сегодня авто собирают "роботы"... а у нас всё ещё сборщики "работники"...

Загляните в тему об усовершенствовании "Русского алфавита" от топик-стартёра с кликухой БУКВОЛЮБ. Тему, "заспирировшуюся" аж в 2012 году. Находится тема здесь же, в разделе ГРАФИКА. Это же имела место попытка усовершенствовать "Кукурузник" кириллицы различными примочками... продукт БУКВОЛЮБИЯ. Можно, конечно, заставить "Кукурузник" висеть хвостом вниз... но будет ли удобно пассажирам в таком "вертоле"?

Сколько можно в топиках предъявлять безосновательное мнение, что не существует совершенной технологии скоростного ведения записей? Что надо замкнуть обсуждение "на вопросах скоростной письменности" и сколько можно подсовывать БУКВЕННЫЕ алфавиты взамен стандартного БУКВЕННОГО? Вот это - действительно НЕПРИЕМЛЕМО. Лишено как ПОЛЬЗЫ, так и ЗАБАВНОСТИ. Да и напоминает вменяемое направление обсуждения "процесс вакцинации"... дабы избежать обсуждения беспокоящего утверждения - обучать спобыза НАДО в школе и только!

Лев. рис.:Big and strong on the atock exchange, that is. Come dear. We're due at the club. And let's face it... you are a klutz. - Coming, Poopsy. OH YEAH! WELL I'M S*PERM*N

Прав. рис.: And I can leap tall buildings at a single BOUND! Wait a minute, Supe! Why didn't you mind your own business, Goodman? I told you people are no damgud!
А где же раздел Учение о письме ? - Comicbook 012.jpg
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Фантазёр
лауреат и орденоносец
лауреат и орденоносец
Всего сообщений: 900
Зарегистрирован: 23.11.2008
Образование: высшее техническое
Откуда: Санкт-Петербург
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Фантазёр »

ValerijS, неубедительно! Какой же чудак станет писать на одном и том же листе разными чернилами, да притом ещё и вдоль и поперёк. Получится абсолютно не читабельная рукопись, а орнамент персидского ковра.
Уточните лучше МИНИМАЛЬНЫЙ КЕГЛЬ вашего письма и укажите соответствующие ему «НОТЫ». И, в частности, каким кеглем написаны ваши бесчисленные сообщения о Штирлице и его коллегах?
Вообще-то столько понаписано выспренных слов уже на 33 страницах, но так и нет никакой оценки представленных в теме способов письма. А их, как никак, целых четыре.
Давайте попросим форумчан дать хотя бы самую общую оценку, например, ПРОСТАВЛЕНИЕМ ими МЕСТ:
скорфографии ValerijSa,
фразграфии шатина,
скорописи по БТ,
письму шрифтом ИЗАЙя.
А то ведь конца словоизлияниям, да и самой теме не видно. И всё впустую!
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

Фантазёр:Давайте попросим форумчан дать хотя бы самую общую оценку, например, ПРОСТАВЛЕНИЕМ ими МЕСТ:
Очень хорошее и правильное предложение.
Вот мой вариант самой общей оценки:

1. "Скоропись по БТ".
2. Письмо шрифтом ИЗАЙя
3. Фразграфия Шатина
4. Скорфографика ValerijS-а

Примечание:
1. Свой вариант скоростного письма я поставил впереди письма шрифтом ИЗАЙя потому, что упрощенный фонковый алфавит по БТ позволяет образовывыать слитные фонки, что, естественно, положительно влияет на увеличение скорости письма.
В шрифте ИЗАЙя этой возможности, к сожалению, нет.
2. Фразграфия Шатина и Скорфографика ValerijS-а мною расценивается, как примерно одинаковые системы письма, т.к. обе базируются на "трёхрядке", хотя вариант Шатина, на мой взгляд, несколько симпатичнее.
Аватара пользователя
Князь Мышкин
Гениалиссимус
Гениалиссимус
Всего сообщений: 7225
Зарегистрирован: 01.07.2011
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: Программист
Откуда: Стокгольм
Возраст: 35
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Князь Мышкин »

Терехов:Очень хорошее и правильное предложение.
Вот мой вариант самой общей оценки...
Я всё время слежу за этой Темой.
Просто очень глубоко не вникаю, нет пока времени.
Но Ваше творчество, Терехов, мне нравится больше всех.
А душа, уж это точно, ежели обожжена:
справедливей, милосерднее и праведней она...
(Булат Шалвович Окуджава)
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

Князь Мышкин:Но Ваше творчество, Терехов, мне нравится больше всех.
Большое спасибо.
Аватара пользователя
Автор темы
ValerijS
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1437
Зарегистрирован: 27.05.2013
Образование: высшее техническое
Профессия: инженер
Откуда: Россия, Русскоязычие
Возраст: 79
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение ValerijS »

Князь Мышкин:Я всё время слежу за этой Темой.
Фантазёр:Получится абсолютно не читабельная рукопись, а орнамент персидского ковра.
Началось ЦВЕТОВОДСТВО с аналогичного утверждения профессора Александрова: мол, нотное письмо неприемлемо, так как части кегля графических нотознаков будут перекрывать друг друга - из верхней строки в нижней, и из нижней в верхней. Выставленное мнение могло бы оказаться обоснованным и полновесным с точки зрения постороннего наблюдателя.

Решил уменьшить кегль при ручкописании. Говоря просто - начал писать фонками "бисерно". Межстрочный интервал не через одну клеточку, а просто - без интервала. И что же? Догадываетесь? Никаких помех!
А далее - опробовал МНОГОЦВЕТ (с интервалом в одну клетку). И вновь - никаких помех для чтения! Этот профессор-критик оказался не померившим броду пустомелей!

Уважаемый Фантазёр, соблюдайте правила техники безопасности. Резванцу, не проводящего тренировки-опробования, может "оторвать бороду" письменным станком. Перед вашим взором не орнамент, а ФЕКСТ. Не попадайте в просак!
P.S. Почерк в этом рисунке не мой.

Предложение о проведении опроса среди форумчан нелепо. Так как основная ошибка Терехова заключается в его мнении, что слуховая скоропись должна быть усовершенствована введением графики буквенной ОГЛАСОВКИ в нотный массив графических знаков. Это предложение от Бориса Марковича - нелепость.

Введение БУКВОЗНАЧКОВ действует против увеличения скорости ведения НОТНЫХ записей. Предложение основывается на нелепом основании: надо "облегчать чтение". (Обратите внимание - только для уже пользующихся кириллицей! То есть - сначала пусть буквы освоят, а не параллельно буквы и нотки речи.)

В реале облегчить чтение можно только интересным чтивом. А пока нечего читать - чтение будет ЗАТРУДНЁННЫМ. Затруднённым - из-за отсутствием практики. А не из-за отсутсвия огласовки. Терехов, как форумчанин, поставил на первое место свою (!) горе-разработку. Имеющую фальш-обоснование.

Вы ведь так же выставите на первое место свой алфавит ИЗАЙЯ? И к чему приведёт опрос? Лебедь, Рак и Щука - так это и без опроса известно.

Вам не кажется, что вы ленитесь освоить всего 12 знакоформ скорФОграфики (два в четвёртой степени)? Вам думается, что школьникам проще и легче запомнить два в пятой степени значков? (= 32) Если вы не пытаетесь прочесть хотя бы строчку из "Штирлица" - то ваше участие напоминает анекдотический вариант общения: "Для вас: - Бр.р.бр! Вы: - Ну и что же? Для вас: - Пр.р.рр? Вы: - Вот ещё!" И так: "Нуичже! Воещё?" - всё время. От дела летаете, что ли? Если дело пытаете - предоставьте свои прочтения фекста. А то как-то несерьёзно. Словно шестилетка в детском садике.

1-я строка: повторил Шелленберг, - Наш доктор теперь за всё поплатится! Скотина!
2-я строка: - Послушайте, Шелленберг, но вы же, только вы, были автором операции "Шнапс", -
А где же раздел Учение о письме ? - 075.jpg
Будущие студенты - сегодняшние ученики! Изучайте на http://fonostenograf.narod.ru слуховую скоропись - для успеха обучения в любом вузе.
Аватара пользователя
александр шатин
журналист
журналист
Всего сообщений: 168
Зарегистрирован: 12.08.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: инженер
Откуда: СССР
Возраст: 43
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение александр шатин »

Лев. рис.:
Big and strong on the stock exchange, that is.
Come dear. We're due at the club.
And let's face it... you are a klutz. - Coming, Poopsy.
OH YEAH! WELL I'M SUPERMAN

фекст перевода на РЯ:

Добавлено спустя 6 минут 35 секунд:
Прав. рис.:
And I can leap tall buildings at a single BOUND!
Wait a minute, Supe!
Why didn't you mind your own business, Goodman? I told you people are no damgud!

Добавлено спустя 51 минуту 44 секунды:
Борис, вот записал автоматизированное озвучивание в моей программе "Конвертор" ("у Лукоморья дуб зелёный"). Возможно такая методика поможет вам освоить нотный принцип.
Программу писал в августе-сентябре 2012, поэтому есть кое-какие несоответствия со стандартом официальной записи Александровой и с Валерием.
А где же раздел Учение о письме ? - комикс21.png
комикс21.DOC
(37 КБ) 256 скачиваний
А где же раздел Учение о письме ? - комикс22.png
комикс22.DOC
(36.5 КБ) 297 скачиваний
http://vk.com/frazgrafia
Аватара пользователя
Терехов
по чётным - академик
по чётным - академик
Всего сообщений: 1310
Зарегистрирован: 16.06.2013
Образование: высшее естественно-научное
Профессия: врач-хирург
Откуда: Кишинёв
Возраст: 86
 Re: А где же раздел "Учение о письме"?

Сообщение Терехов »

александр шатин: Возможно такая методика поможет вам освоить нотный принцип.
Всё, что косается "трёхрядки", меня не интересует.
Нотный принцип письма я освоил очень хорошо.
А вот чтение на "трёхрядке" не только я , но и многие другие не смогли освоить.
Это - причина бесперспективности "трёхрядки".
Вы это, пока, не поняли, но у Вас всё - впереди.
Чем раньше, тем лучше для Вас.
Желаю Вам успеха!
Ответить Пред. темаСлед. тема
Для отправки ответа, комментария или отзыва вам необходимо авторизоваться
  • Похожие темы
    Ответы
    Просмотры
    Последнее сообщение
  • А может пора сделать раздел про ЕГЭ?
    rus-exam » » в форуме Грамматика
    3 Ответы
    901 Просмотры
    Последнее сообщение vadim_i_z
  • Надоели ошибки в письме
    loveyou » » в форуме Помощь знатоков
    4 Ответы
    811 Просмотры
    Последнее сообщение Завада