Если правильно понимаю, ГРАФИКА находится в соответствии со ЗВУЧАНИЕМ ИЯ. Согласована со звучанием неизвестной лексики. Примерно в таком же положении оказалась слуховая скоропись. Если пытаться ЧИТАТЬ её графические знаки как графические знаки БУКВ, возникает затруднение, которое Терехов обозначает словосочетанием "групповая огласовка". Если читать как ТОНАЛИ, то распознание лексики РЯ происходит автоматом, хотя на первое время использования этого способа чтения - выглядит МЫЧАНИЕМ. (это как пластинка граммофона, которую "по привычке" удерживают пальцем.)Фантазёр:максимальное упрощение ВСЕХ ПАРАМЕТРОВ языка международного общения как в устной, так и в письменной его формах
Кстати, максимальное упрощение - вами не достигнуто. Китайские лингвисты отметили, что упрощение ГРАФИКИ приводит к НЕНАГЛЯДНОСТИ (уменьшению НАГЛЯДНОСТИ графем). И тут ребром можно ставить вопрос-запрос: а целесообразно ли менять графику БУКВ на графику незначительно упрощённых БУКВ? По их мнению - это неприемлемо. Так как пользы - мало, ни для личности, ни для общества. Что такое удвоение СКОРОСТИ за счёт лаконичности ГРАФИКИ? Требуется для освобождения внимания обучающегося утроение, учетверение, упятерение...
СкорФОграфия это графический слепок с орфоэпии. И в орфоэпическом варианте обойтись заменой графем буквенного алфавита кириллицы на другого вида графемы опять же буквенного алфавита ИЗАЙЯ не удаётся. Хотя и возможно, но ничем не отличается от пиктограмм, рисуемых художественно одарёнными третьеклассниками в табличном соответствии с буквенным алфавитом. Подобное сохранение системы письма не приводит к нужному качеству - достаточной скорости записи и экономии времени. (пишущие буквами не могут преодолеть гипнотический барьер медленного проговаривания про себя.)
Попробуйте преодолеть некоторую ленцу - найдите правильный ответ.