Вы - правы, но только на половину.ValerijS:А ведь все диакриты в эфтопике на рисунке чётко, на все 100 %, указывали на ОГЛАСОВКУ. Никаких догадок там для чтения НЕ ТРЕБОВАЛОСЬ!
Прочитав по диакритам и получив набор слов "лить качество пиво на дом", я никак не мог понять почему надо "лить пиво на дом" и зачем тут слово "качество"?
Догадаться,что тут написанно " Разливать качественное пиво, чтобы его пить дома" я, к сожалению, не смог. Спасибо Александру, он правильно "догадался".
Добавлено спустя 7 минут 39 секунд:
Что поделаешь?ValerijS:А вот где и какое удАрное звукоядро находится в СЛОВЕ - школьников НЕ ОБУЧАЮТ. Тем более, что удАр может быть в одном и том же слове НА РАЗНЫХ ЗВУКОЯДРАХ. Например: В дОме бЫло мнОго Окон. Из окнА бЫло вИдно мнОго до(а)мОв. Отправляют УЧИТЕЛЯ обучающихся заглядывать в "Орфографический словарь"...
Согласен, что это - пробел в школьной программе.
Но мы можем этот пробел убрать с помощью обучения слуховой скорописи. Мы научим школьников находить и графически ВЫДЕЛЯТЬ ударную часть слова.
Если "удАр может быть в одном и том же слове НА РАЗНЫХ ЗВУКОЯДРАХ", то , естественно, необходимо писать эти слова по разному, но в каждом случае выделять ударное звуковое ядро.
Ничего страшного нет, если графика одного и того же слова в зависимости от расположения удара будет разной. Прочитать такое написание будет не трудно.
Добавлено спустя 12 минут 5 секунд:
Не надо "выравнивать" начерк "под низкий уровень подготовки школьников", а надо ПОДНИМАТЬ уровень подготовки школьников, дав им слуховую скоропись.ValerijS: Просто начерк "выровнен" под низкий уровень подготовки школьников.
Мобильная версия

