И воздвигаете "барьер буквенности". Ну, да ладно. Взрослые более способны перепрыгнуть через этот "барьер". Но вот при обучении школьников оказалось, не стоит загромождать связкой с графикой кириллицы - узелковую графику скорописи.
Обнаружил в рунете рекламу от "Общества фоностенографистов". Вы можете найти эту рекламу поисковиком, набрав пару слов: "Скоропись школьнику". К сожалению, в материалах рекламы отсутствует чёткое указание на реал-зону применения спобыза. А именно: назначение спобыза "для учащихся школ, желающих использовать быстрописание при получении высшего образования".
Во всех остальных зонах применения отсутствует постоянство практики в скоростной грамоте. Даже потренировавшись писать-читать с участием авторов рекламы, и, не видя "куда прислонить" полученные навыки скорописи с достаточным постоянством, люди забывают её.
А часто и не начинают освоение быстрописания, отчётливо видя раздвоение способов обучения: постулируется способ обучения и формирования самой графики "пишется как слышится", а в приводимых для образца материалах производится не слушание звучания речи, а чтение по очереди "сначала буквы - потом компакт-знаки". Чтение буквенного текста - не реал-звучание разговорного стиля речи.
К сожалению руинтернет-общение до сих пор не избавилось от родимого пятна "на лысине" - допускает лишь обмен текстовыми безмолвными писульками с громоздкими значками букв "на кириллице-латинице". Реклама на такой "беззвучной основе" - малорезультативна.
Даже за малорезультативную рекламу арендатору надо платить при её запуске, а так же при пролонгации размещения. Причём неуёмное желание арендодателя "абонентская, сгораемая сумма оплаты, и чем больше сумма - тем лучше" основано лишь на его персональной (или корпоративной) алчности. Каковы последствия рекламного оповещения составленного без учёта необходимости демонстрации звучания речи?
1. Отсутствие школьников-учеников на скоропись (платят-то родители, а они предполагают не нужную "замену" букв на буквы).
2. Отсутствие спонсорской помощи.
И родители и спонсоры "нутром чувствуют" трудность ТРАНСЛИТЕРИЗАЦИИ. ТРАНСЛИТ "из букв" кириллицы "в буквы" фонознаковые - крайне непривычный, монотонный вид деятельности. Монотония всегда вызывает громадный отсев во всех группах обучаемых спобыза "отбуквенно", " с поясняющими буквами".
Мобильная версия
