Уважаемые НЕфорумчане!Терехов:Уважаемые форумчне!
Вот уже год существует тема. Её практическая цель сообщить молодым Гостям о возможностях учёбы с личным использованием школьностуденческой слуховой скорописи. Скорописи, основанной не на буквенной орфографии и не являющейся стенографией. По скоростям (шкостуслуско) не уступает специально-профессиональным системам.
Ознакомление с топиками от форумчан в теме постоянно приводит к обнаружению преждевременного анализа. Например, некто Русак подменяет развитие личных способностей к быстрому ведению записей использованием япономобил с софтом, позволяющим создавать с голоса буквенные тексты на РЯ. Ничего заморская техника существенно не улучшит в освоении студентами учебных материалов. Как и применение диктофонов.
Медленное же ведение на лекциях фиксационных записей буквенным способом приводит к потере части учебной информации. А, как известно, успех любого (как учебного, так и житейски-трудового) дела изначально убивает отсутствие информации. "Результатом"-то и двойки у школьников и неуды на зачёт-экзаменах у студентов.
Студенческая скоропись (скоростная орфография) эффективна при её автоматизированном чтении и письме. Осваивать скорфографию надо со школы, так как навыки быстрого ведения записи - быстро не приходят. Вам в помощь для освоения - пособие для самообучения автора Александрова Ольга Сергеевна.
Переработанное мною в варианте "с погружением" издание её книги под наименованием "Скоропись? Это просто!" (как на бумаге, так и в файловом виде) вы можете запросить у меня.
Старшеклассники могут осваивать (лучше парами, помогая друг другу диктовкамии) самостоятельно. Учащиеся средних классов - с помощью в виде игр. Прежние издания (книги без "погружения") выложены на различных ресурсах. Достаточно набрать поисковиком слова "слуховая скоропись" или "фоностенография".
Если читатель не ЕГЭ-ст - успеха!