Правый нижний. "А" в красном кружке.ALEXIN:Уважаемые лингвисты!
Эта задача на логику. Вопрос: какой из символов лишний? и почему?
Мне нравится лингвосемантика. Поэтому, используя полученные знания, сказал ответ (корректный). Почему мой ответ сочли оскорбительным и вырезали? Напишите, предполагаемый «мой ответ». Пытаюсь понять — почему правда приносит страдания?
Приз — 25 благодарностей.
1 класс ⇒ Задача для 1 класса(смысл)
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано
-
- заслуженный писатель форума
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Образование: школьник
- Профессия: безработный
- Откуда: от верблюда
Re: Задача для 1 класса(смысл)
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 06.10.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Краснодарский край
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Penguin!
Смысловая нагрузка — общая скорость поездов «со скоростью 50 км/ч навстречу друг другу по одной колее» и отсутствует слово «каждый».
Решение: (200 : 50) * 75 = 300 км.
Можно оспорить авторскую фантазию «взлетает муха и со скоростью 75 км/ч», но смысл задачи для 1-го класса — научить школьника оперировать понятиями.
Penguin:Лингвист или не лингвист?

Смысловая нагрузка — общая скорость поездов «со скоростью 50 км/ч навстречу друг другу по одной колее» и отсутствует слово «каждый».
Решение: (200 : 50) * 75 = 300 км.
Можно оспорить авторскую фантазию «взлетает муха и со скоростью 75 км/ч», но смысл задачи для 1-го класса — научить школьника оперировать понятиями.
-
- заслуженный писатель форума
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Образование: школьник
- Профессия: безработный
- Откуда: от верблюда
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Два поезда никогда мне раздавят муху. Её лингвисты спасут.
А если лингвистов не будет, то я буду придираться к условию. 50 и 75 км/час - это относительно друг друга или мухи?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
ALEXIN:У меня серьёзные сомнения… есть ли настоящие лингвисты на этом форуме. Причина — ответ по задаче (см.ниже) — 150 км?
Два поезда, между которыми 200 км, мчатся со скоростью 50 км/ч навстречу друг другу по одной колее. В начальный момент времени с ветрового стекла одного из локомотивов взлетает муха и со скоростью 75 км/ч летит навстречу другому. Долетев до него, она поворачивает и летит обратно, затем опять летит ко второму локомотиву и так далее. Спрашивается, какое расстояние в итоге пролетит муха до того момента, когда оба поезда, столкнувшись, раздавят ее в лепешку?
Два поезда никогда мне раздавят муху. Её лингвисты спасут.
А если лингвистов не будет, то я буду придираться к условию. 50 и 75 км/час - это относительно друг друга или мухи?
Добавлено спустя 1 минуту 10 секунд:
Умеете, значит, ладить с людьми.ALEXIN:Потом недоброжелатели, которых у меня много, добились своего.

-
- -
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 3355
- Зарегистрирован: 07.06.2009
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Израиль
- Возраст: 64
Re: Задача для 1 класса(смысл)
ALEXIN:Смысловая нагрузка — общая скорость поездов
Скорость - это цифра на спидометре, не?behemothus:50 и 75 км/час - это относительно друг друга или мухи?

-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Да-да! Осталось только узнать, где у мухи спидометр.Penguin:Скорость - это цифра на спидометре, не?

-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 06.10.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Краснодарский край
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Эх-х, не довелось Вам работать в карательных органах. Мимо…
behemothus!behemothus:Правый нижний. "А" в красном кружке.
Эх-х, не довелось Вам работать в карательных органах. Мимо…
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Задача для 1 класса(смысл)
у которого как минимум два признака совпадают с каждым из оставшихся.
Или можно по-другому:
Этот лишний потому-то, этот лишний потому-то...
А правый нижний не может быть лишним ни по какому (простому) критерию, и этим-то он и отличается от остальных, значит - он и есть лишний.
И я так думаю. Это единственный рисунок, у которого есть что-то общее с каждым из оставшихся.behemothus:Правый нижний. "А" в красном кружке.
у которого как минимум два признака совпадают с каждым из оставшихся.
Или можно по-другому:
Этот лишний потому-то, этот лишний потому-то...
А правый нижний не может быть лишним ни по какому (простому) критерию, и этим-то он и отличается от остальных, значит - он и есть лишний.

-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 885
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Харьков
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Так что по умолчанию в этой конкретной задаче с конкретными данными приведённое значение скорости следует относить к каждому из поездов.
Да, отсутствует. И это, согласен, плохо. Но есть в задаче и слово мчатся. Эквивалентность его весомости слову каждый в составе условия хотя и спорна, но в постановке и толковании подобных задачек на крючкотворные принципы сбрасываться из рассмотрения не должна. Из реального опыта все люди, и первоклассники тоже, знают, что со скоростью 50 км/час человек вообще не может бежать, может мчаться велосипедист, а поезд с такой скоростью только плетётся.ALEXIN:Смысловая нагрузка — общая скорость поездов «со скоростью 50 км/ч навстречу друг другу по одной колее» и отсутствует слово «каждый».
Так что по умолчанию в этой конкретной задаче с конкретными данными приведённое значение скорости следует относить к каждому из поездов.
-
- заслуженный писатель форума
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Образование: школьник
- Профессия: безработный
- Откуда: от верблюда
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
Где в условиях сказано, что лишним не может быть правый нижний?
Задачу надо формулировать корректно.
Мух стали снабжать спидометрами?Penguin:Скорость - это цифра на спидометре, не?
Добавлено спустя 3 минуты 4 секунды:
А я мнения работавших в органах не спрашивал.ALEXIN:Эх-х, не довелось Вам работать в карательных органах. Мимо…
Где в условиях сказано, что лишним не может быть правый нижний?
Задачу надо формулировать корректно.
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 3
- Всего сообщений: 885
- Зарегистрирован: 14.03.2012
- Образование: высшее естественно-научное
- Откуда: Харьков
Re: Задача для 1 класса(смысл)
А по моей логике буквенные символы здесь ничего не означают. Доминируют форма и цвет. А потому лишними будут оба знака нижнего ряда, а в верхнем отсутствует недостающий зелёный кружок (знаки светофора).ALEXIN:Эта задача на логику. Вопрос: какой из символов лишний? и почему?
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 5
- Всего сообщений: 500
- Зарегистрирован: 17.03.2013
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
- Возраст: 45
Re: Задача для 1 класса(смысл)
behemothus:Где в условиях сказано, что лишним не может быть правый нижний?
Задачу надо формулировать корректно.

-
- ВПЗР
- Сообщений в теме: 6
- Всего сообщений: 2033
- Зарегистрирован: 13.07.2009
- Образование: школьник
- Профессия: метролог
- Откуда: Магадан
- Возраст: 61
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Почему разделить на 50? Скорость сближения поездов 50+50ALEXIN:(200 : 50) * 75 = 300 км.
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 06.10.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Краснодарский край
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Это только Ваш домысел!самый главный енот:Почему разделить на 50? Скорость сближения поездов 50+50
-
- заслуженный писатель форума
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Образование: школьник
- Профессия: безработный
- Откуда: от верблюда
Re: Задача для 1 класса(смысл)
А у одного спидометр не работал.самый главный енот:Почему разделить на 50? Скорость сближения поездов 50+50
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 06.10.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Краснодарский край
Re: Задача для 1 класса(смысл)
behemothus! Прочитайте мои условия.ALEXIN:Выбрал на том форуме — только «одну букву» и пояснил причину.
-
- заслуженный писатель форума
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Образование: школьник
- Профессия: безработный
- Откуда: от верблюда
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Давайте я Вам свои дам.
Из точки O вдоль осей координат с началом в точке O вылетели три мухи со скоростями 1, 3 и 5 м/с. Первая муха летела с ускорением 1/2 м/с2, вторая с постоянной скоростью, третья замедлялась у сукорением, -1/2 м/с2
Спрашивается, когда мухи будут в одной плоскости, параллельной некоторой плоскости, проходящей через точку O?
Я что, еще и условия Ваши читать должен? Ну знаете ли...ALEXIN:behemothus! Прочитайте мои условия.
Давайте я Вам свои дам.
Из точки O вдоль осей координат с началом в точке O вылетели три мухи со скоростями 1, 3 и 5 м/с. Первая муха летела с ускорением 1/2 м/с2, вторая с постоянной скоростью, третья замедлялась у сукорением, -1/2 м/с2
Спрашивается, когда мухи будут в одной плоскости, параллельной некоторой плоскости, проходящей через точку O?
-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 06.10.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Краснодарский край
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Посмотрите, вся страница — сплошной вздор. Мне было бы стыдно писать, не обращаясь к справочникам… а им, как c гуся вода — «настоящие любители словесности».
ALEXIN:У меня серьёзные сомнения… есть ли настоящие лингвисты на этом форуме.

-
- лауреат и орденоносец
- Сообщений в теме: 15
- Всего сообщений: 636
- Зарегистрирован: 06.10.2012
- Образование: высшее гуманитарное
- Откуда: Краснодарский край
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Была сказка «Горшочек вари кашу». Попытался создать горшочек, но вмешались злые волшебники, которые подменили горшочек…
Вот пытаюсь, показать на форуме чудеса с горшочком, но вместо сладкой каши (превратился в ночной горшок)… началась страшная диарея, чуть в этих извержениях не потонул. Сплошная массовая дебильность по стране.
По этим строкам (см.выше), через несколько часов можно будет найти математический форум, где размещена спорная задача (про поезда и муху).Это лучший, по математике — в России. — http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php ... &sk=t&sd=a
Осталась задача про «буквы». Прошу вздор не писать, терпеть его не могу. Там найдёте, где Анатоль посоветовал «любителю старины» — выделяться умом.

Вот пытаюсь, показать на форуме чудеса с горшочком, но вместо сладкой каши (превратился в ночной горшок)… началась страшная диарея, чуть в этих извержениях не потонул. Сплошная массовая дебильность по стране.
По этим строкам (см.выше), через несколько часов можно будет найти математический форум, где размещена спорная задача (про поезда и муху).Это лучший, по математике — в России. — http://mathhelpplanet.com/viewtopic.php ... &sk=t&sd=a
Осталась задача про «буквы». Прошу вздор не писать, терпеть его не могу. Там найдёте, где Анатоль посоветовал «любителю старины» — выделяться умом.
-
- заслуженный писатель форума
- Сообщений в теме: 11
- Всего сообщений: 318
- Зарегистрирован: 17.08.2013
- Образование: школьник
- Профессия: безработный
- Откуда: от верблюда
Re: Задача для 1 класса(смысл)
Тихо сам с собою - левою рукою.ALEXIN:По этим строкам (см.выше), через несколько часов можно будет найти математический форум, где размещена спорная задача (про поезда и муху).
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение
-
- 9 Ответы
- 879 Просмотры
-
Последнее сообщение Янна
04 мар 2011, 16:31
-
-
Их дело, его куртка, ее задача
Дарья Александровна » 19 мар 2015, 08:46 » в форуме Синтаксис и пунктуация - 0 Ответы
- 763 Просмотры
-
Последнее сообщение Дарья Александровна
19 мар 2015, 08:46
-
-
- 1 Ответы
- 5354 Просмотры
-
Последнее сообщение Елена
18 май 2009, 21:24
-
-
Социальная значимость и вещи класса люкс
Владимир Липатов » 22 май 2018, 08:53 » в форуме Глас народа - 4 Ответы
- 1386 Просмотры
-
Последнее сообщение Владимир Липатов
23 май 2018, 14:32
-
-
-
Помогите найти интересные задания для 5 класса
Анна4 » 26 янв 2009, 12:25 » в форуме Вопросы преподавания русского языка и литературы - 2 Ответы
- 13609 Просмотры
-
Последнее сообщение Анна4
06 фев 2009, 21:52
-