Что важнее?

Я за физиков, так как сам студент-математик!

PS: В шахматы никто случайно не играет, не пугайтесь я сам новичок..
Модератор: Penguin
сложный вопрос. Важно место своё найти. Но я не могу сказать, что я за "чистых"лириков.Enko:Что важнее?
А я из интереса пишу шахматную программу.Дима:Я играю, обычно в интернете. Elo: примерно 1700Enko:PS: В шахматы никто случайно не играет, не пугайтесь я сам новичок..
Лирики, конечно, практически бесполезны, но жизнь без них будет скучная..Елена:сложный вопрос. Важно место своё найти. Но я не могу сказать, что я за "чистых"лириков.Enko:Что важнее?
Один раз один программист, интереснейший человек, сказал мне, что презирал в юности всех лириков, поскольку слишком мало они знали, по сравнению с начитанными и образованными физиками. Правда, с годами своё мнение он изменил.
В общем, я за физиков и лириков.
Физики и математики в искусстве создали такое, что гуманитариям и не снилось -Елена:да я бы сказала поточнее: жизни посто не будет вообще - одни умные разговоры.Enko:Лирики, конечно, практически бесполезны
Т.е. библиотекари никому не нужны?Dimon:Я абсолютно не понимаю смысл данного разговора (кроме как почесать языками). Важность конкретной профессии конкретного человека для общества определяется его зарплатой. Деньги = самое объективное мерило "нужности".
Программа работает, но приходится играть в слепую - фигуры не показывает...Enko:Не хотите сыграть и оценить?
Пока что нетДима:Enko, а как насчёт ничьи при тройном повторе позиции?
Пока что играл одну партию и как раз тогда надеялся на ничью. А ничьи-то и не было! :crying: :unhappy:Enko:Пишите как играет? Очень интересно..
Ну Вы что сами не можете проконтролировать повтор ходов?Дима:Пока что играл одну партию и как раз тогда надеялся на ничью. А ничьи-то и не было! :crying: :unhappy:Enko:Пишите как играет? Очень интересно..