Уважаемый Фантазёр.Фантазёр:В данном случае запись спектра выполнена именно на этом втором этапе. Как говорится – нет проблем.
Я предполагал, что дело обстоит подобным образом, но не был полностью уверен в этом. Спасибо, что своим исчерпывающим ответом развеяли мои сомнения...
Теперь я попытаюсь дать свой ответ на ваш вопрос...
Фантазёр:Опровергните, если сумеете, экспериментальные данные К. Болла, которые получены им В специально, намеренно устроенных НОРМАЛЬНЫХ, многократно подчёркиваю ЭТО СЛОВО, преобладающих в жизни условиях.
Но сначала совсем немного истории. С возникновением российского языкознания пришло понимание того, что одни гласные звуки в речевом потоке выглядят более ярко, другие менее. Первые назвали ударными, а вторые безударными. Подобное же явление в целом получило название ударение.
Уже на самом раннем этапе развития языкознания учёные сделали вывод, что русское ударение, связано с громкостью звуков, а потому оно должно именоваться динамическим... Такого мнения придерживались В.А. Богородицкий (1884 год), А.Х Востоков (1817 – 1886) и др.
С развитием инструментальной фонетики выяснилось, что ударные и безударные гласные заметно отличаются между собою по длительности. Но по традиции русское ударение продолжали считать динамическим.
Однако при дальнейших инструментальных исследованиях грянул гром среди ясного неба... Вот как неожиданные результаты исследований излагает М.В. Панов: «Однако схема, где показана экспериментально установленная громкость (сила) гласных в словах [играк’И] озадачивает: оказывается, ударный слог вовсе не самый громкий. В слове игроки наиболее сильным оказался слог с [а], предударный. Это явление, исследованное Н.И. Жинкиным, получило название «парадокс ударения»...» (Панов М.В. Русская фонетика. М.: Просвещение, 1967, 183 – 184). И всё это (обращаю ваше внимание) происходит при самом естественном произношении!!!
Таким образом, традиционная динамическая теория русского ударения оказалась под угрозой. Чтобы устранить данный парадокс, Жинкин нашёл соломоново решение: он разработал «теорию порога громкости звуков». Согласно этой теории каждый гласный звук имеет свой порог громкости. Благодаря этим самым порогам ударный гласный, хотя он тише безударного, может восприниматься как более громкий звук, а более громкий безударный может восприниматься как более тихий!!! По моим представлениям – это какая-то чертовщина!!! Но некоторым лингвистам понравилась идея того, что более тихий звук воспринимается как громкий, а более громкий, как тихий. К теоретикам, которые продолжили развивать идеи Жинкина относится известный идеолог МФШ – М.В. Панов...
Однако даже в среде представителей догматической официальной науки, которая любыми средствами пытаются поддерживать всевозможные теоретические нонсенсы, эта (на мой взгляд) бредовая идея не нашла поддержки. Всё больше и больше теоретиков стали склоняться к мысли, что главным (а в изложенном выше случае и единственным) свойством русского ударения является длительность звука!!!
Ещё в 1957 году Л.Р. Зиндер писал, что русское ударение «квантитативное, а не динамическое» (Вопросы языкознания № 5, стр 115). Этого же мнения придерживается подавляющее большинство теоретиков: Л.В. Златоустова, Л.В. Бондарко, Л.А. Вербицкая, М.В. Гордина, А.А. Акишина, С.А. Барановская, С.В. Кодзасов, О.Ф. Кривнова, Г.М Богомазов и примкнувший к ним А. Белоусов...
Ну, а в остальном – это ваше личное дело, как написал выше наш очень уважаемый оппонент:
С уважением – преподаватель класса баяна в ДМШ – Александр Белоусов http://bav004.narod.ru/foto7.htmYelquin:«А лестница — моя. Стало быть, где хочу, там её и продаю».
Мобильная версия


