Где можно узнать различия синонимов,их оттенки.Пример внутри ⇐ Семантика. Лексикология
Модератор: Роксана
-
Автор темыwHAT kind
- писарь

- Всего сообщений: 8
- Образование: студент
- Профессия: tech
Где можно узнать различия синонимов,их оттенки.Пример внутри
Сырой – сильнее пропитанный жидкостью, чем влажный; мокрый – более обильно пропитанный жидкостью, влагой, чем сырой.
Прилагательные большой – огромный также различаются по степени проявления признака. Общее значение, объединяющее эти слова, – «имеющий размер, величину, превышающую норму». Однако в каждом из них степень данного качества различна: огромный больше, чем большой.
Таким образом хотел бы узнать и о других множествах подобных слов, толковые словари не содержат раскрытых объяснений. Надеюсь на вашу помощь, обычные люди не связанные с такой специальностью не могут ничего предложить(я и сам техник, никак не отношусь к этой профессии, но мне интересно и не хотелось бы мне себя разочаровать). Может учебники, словари специальные, еще что-то.
Прилагательные большой – огромный также различаются по степени проявления признака. Общее значение, объединяющее эти слова, – «имеющий размер, величину, превышающую норму». Однако в каждом из них степень данного качества различна: огромный больше, чем большой.
Таким образом хотел бы узнать и о других множествах подобных слов, толковые словари не содержат раскрытых объяснений. Надеюсь на вашу помощь, обычные люди не связанные с такой специальностью не могут ничего предложить(я и сам техник, никак не отношусь к этой профессии, но мне интересно и не хотелось бы мне себя разочаровать). Может учебники, словари специальные, еще что-то.
-
Patriot Хренов
- ВПЗР

- Всего сообщений: 4497
- Образование: высшее гуманитарное (филологическое)
- Профессия: безвременно безработный
Re: Где можно узнать различия синонимов,их оттенки.Пример вн
Гы! Вы ещё припомните "сырой -- сырее -- сырочайший"...
Моя нобелевка была этому посвящена...