ПОМОГИТЕ!! (восьмиклассницы, психологи, Юнг) ⇐ Другие темы о русской словесности и культуре
Модератор: Penguin
ПОМОГИТЕ!! (восьмиклассницы, психологи, Юнг)
Помогите плиз срочно учусь я в школе 1736 воть в 8 классе! Задали определить размер произведения
1Медный всадник
2песнь о вещем олеге
3 борис годунов
Размеры например ямб хорей и.т.д. не как не могу сделать
1Медный всадник
2песнь о вещем олеге
3 борис годунов
Размеры например ямб хорей и.т.д. не как не могу сделать
-
- заслуженный писатель форума
- Всего сообщений: 454
Как вам не совесно оскорблять ребенка! Неграмотно пишу покажите где? Я отличница! Просто хотела сверится правильно ли определила размер! Я учусь в гимназии с англо-русским-математическим уклоном! И вы меня еще оскорбляете! Просто Хам! У каждого бывают опечатки! И это интеренет и тут говорят на интернетном языке, а мы ща сне на уроке! Взрослый человек и еще над ребенком издевается просто ужас! Что происходит!
-
- -
- Всего сообщений: 1209
-
- Гениалиссимус
- Всего сообщений: 7815
- Образование: высшее естественно-научное
-
- поэт-прозаик
- Всего сообщений: 235
- Контактная информация:
Катюша:Неграмотно пишу покажите где?
Просто показываю и ничем не желаю оскорбитьКатюша:не как не могу сделать

Однако правильно "никак не могу"
совесТноКатюша:Как вам не совесно
Если я всё-таки как-то оскорбил, то это ребёнок теперь издевается над ребёнкомКатюша:Взрослый человек и еще над ребенком издевается просто ужас!

_____
_/ Дима )
`O------O'
_/ Дима )
`O------O'
-
- ВПЗР
- Всего сообщений: 3412
- Профессия: Программирование
-
- ВПЗР
-
- Гениалиссимус
Вы бы не хамили, Катюша, а шли бы отдыхать куда-нибудь в другое место, а?КАтюша:Извините пожалуйста, но я прям не моуг стерпеть и сказать, что вы ЗАНУДА! Хочу так писать так и буду вы мне никто не король не принцесса не мама буду так писать это интернет здесь я отдыхаю, а тут меня обс...... (извините за такое выражение) чекнутые разные!
-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Образование: высшее гуманитарное