Словообразование — раздел науки о языке, изучающий способы и средства образования новых слов, а также строение имеющихся слов. Морфема — основное понятие словообразования.
Всем привет. Я новичок.
Не могу найти информацию о написании аббревиатур с существительными. Поэтому обращаюсь к вам.
Копаясь в Интернете, я уже повторила типы аббревиатур, их образование и склонение.
Но вопрос остался... Как пишется "anti-VEGF фактор"? Через дефис или раздельно?
Интересуют ссылки на правила сочетания аббревиатур (русских и иностранных) с существительными и прилагательными. Доступная логика приветствуется.
Да. Тот же случай. Спасибо.
Буду признательна, если послезавтра)) Вы напишете правило. А то вдруг написание зависит от первой буквы (согласная/гласная) существительного.
Напишу, конечно, но там ничего от первой буквы не зависит, это точно. Сомнения могут быть лишь в написании первого элемента -- antiVEGF -- уж очень он громоздкий. Но думаю, что по-другому его и не напишешь.
Не знаю, что такое "anti-VEGF фактор", но что-то мне подсказывает, что это из специальной лексики, в таком случае нужно ориентироваться на общепринятое в профессиональных кругах написание
Параллельно с реальными событиями существует идеальная их последовательность. Они редко полностью совпадают.
Это из медицины. Гугл знаком со многими вариантами написания этого сочетания... Вот только думаю, что лучше найти правило по русскому языку, поскольку медицинские справочники (электронные) расходятся во мнениях
Ну вот, slava1947 поспел раньше. У меня, правда, источник другой.
Добавлено спустя 1 минуту: Re: Написание сочетаний, состоящих из аббревиатуры и самост. ч.р PS. А моя антивирусная программа на эту ссылку ругается. Это только у меня?
slava1947, приводя выдержки из документа, неплохо бы указывать и название документа. A propos, справочник Лопатина является всего лишь рекомендательным документом, а норма у нас только одна — П56