Здравствуйте.
В домашнем задании дано предложение:
" Как только картину поместили на выставке, трое из ребят пришли ко мне."
По-моему, это сложное предложение, в первой части односоставное ( сказуемое-"поместили", подлежащего нет); во второй части "пришли" сказуемое, а где здесь подлежащее и чем оно выражено?
Заранее спасибо.
Синтаксический разбор. Помогите разобраться! ⇐ 5 класс
Информация
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
Уважаемые школьники!
Вместе с заданиями размещайте и свои варианты решения. В противном случае ваше сообщение будет проигнорировано.
-
Автор темыНикита1999
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Образование: школьник
- Откуда: Татарстан
- Возраст: 24
-
- по чётным - академик
- Всего сообщений: 1340
- Зарегистрирован: 24.03.2011
- Образование: высшее техническое
- Откуда: Москва
Re: Синтаксический разбор. Помогите разобраться!
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Подлежащее — это главный член двусоставного предложения; который называет то, о чем говорится в предложении.
В роли этого члена предложения может выступать как одно слово, так и словосочетание.
<…>
Подлежащее — словосочетание:
<…>
4) конструкция структуры А из Б (слово именной части речи в И. п. + из + существительное в Р. п. ) с выделительным значением:
Любой из них мог это сделать.
Трое из выпускников получили золотые медали.
Самый умный из учеников не смог решить эту задачу.
http://gramota.ru/book/litnevskaya.php?part5.htm#311
Подлежащее -- трое из ребят (количественно-именное словосочетание).Никита1999: " Как только картину поместили на выставке, трое из ребят пришли ко мне."
...во второй части "пришли" сказуемое, а где здесь подлежащее и чем оно выражено?
Добавлено спустя 12 минут 56 секунд:
Подлежащее — это главный член двусоставного предложения; который называет то, о чем говорится в предложении.
В роли этого члена предложения может выступать как одно слово, так и словосочетание.
<…>
Подлежащее — словосочетание:
<…>
4) конструкция структуры А из Б (слово именной части речи в И. п. + из + существительное в Р. п. ) с выделительным значением:
Любой из них мог это сделать.
Трое из выпускников получили золотые медали.
Самый умный из учеников не смог решить эту задачу.
http://gramota.ru/book/litnevskaya.php?part5.htm#311
-
Автор темыНикита1999
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Образование: школьник
- Откуда: Татарстан
- Возраст: 24
Re: Синтаксический разбор. Помогите разобраться!
Помогите, пожалуйста определить все члены этого предложения: Сколько великолепных, чудесных вещей!
Заранее спасибо.
Заранее спасибо.
-
- -
- Всего сообщений: 3783
- Зарегистрирован: 10.10.2005
- Образование: высшее гуманитарное
- Профессия: любимая
Re: Синтаксический разбор. Помогите разобраться!
Думаю, что сколько вещей - подлеж. Но надо ещё посмотреть пособия: уже подзабыла, что друзья-лингвисты на сей счёт говорят.
Великолепных, чудесных - определения.Никита1999:Сколько великолепных, чудесных вещей!
Думаю, что сколько вещей - подлеж. Но надо ещё посмотреть пособия: уже подзабыла, что друзья-лингвисты на сей счёт говорят.
"Мы с тобой одной крови: ты и я!" Я верю в нас. Но если сомневаешься, не выбирай меня.
-
Автор темыНикита1999
- помощник писаря
- Всего сообщений: 4
- Зарегистрирован: 13.11.2011
- Образование: школьник
- Откуда: Татарстан
- Возраст: 24
-
- Похожие темы
- Ответы
- Просмотры
- Последнее сообщение